Версия 1.1.21


Изменения

Добавлена горячая клавиша (по умолчанию Выкл) для переключения железнодорожного обзор графического интерфейса.

Исправления ошибок

  • Исправлено, что ворота откроются для спайдертрона
  • Исправлен рендеринг перезарядки танкового оружия
  • Исправлено, что изменение силы игрока или спайдертрона приводило к потере логистических запросов
  • Исправлено, что удаление последнего сценария неправильно очищало имя, описание и предварительный просмотр в новом графическом интерфейсе игры.
  • Исправлено, что невозможно было вручную объединить поезда в сундуках.
  • Исправлена ошибка при генерации форматированного текста подсказки в некоторых случаях
  • Исправлен графический интерфейс поезда/остановки поезда, показывающий поезда на других поверхностях
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок умирал в сценарии внутри виджета моделирования, заканчивался текущий запущенный сценарий.
  • Исправлено, что create_entities_from_blueprint_string не вставлял топливо поезда.
  • Исправлено, что чертежи зданий в игре рядом с неизведанными областями работали не так, как ожидалось
  • Исправлены укусы и группы в волновой защите, перегружающие следопыта.
  • Строительство прерывается при перемещении между картой и видом игры.
  • Исправлено сообщение об ошибке строительства спама при строительстве транспортных поясов над препятствием.
  • Исправлено, что отмена деконструкции здания с модулями создавала дополнительный запрос модуля.
  • Исправлена несогласованность, связанная с постройкой вне досягаемости и перемещением.
  • Исправлено, что выбранный предустановленный генератор карт не был правильно сохранен при создании карты для мультиплеера или редактора карт.
  • Исправлено, что графический интерфейс генератора карт сохранял свое состояние только при нажатии кнопки Next/Play.
  • Исправлено, что удаление отдельных элементов в машины с помощью модулей не очищало запросы модулей.
  • Закреплено, что список АЗС не было разобрано, используя естественный порядок сортировки
  • Исправлен импорт чертежей с нечетными смещениями сетки.
  • Исправлено, что игра не показывала имя элемента во всплывающей подсказке слота запроса, когда он отключен для того, чтобы быть уже установленным.
  • Исправлено, что всплывающая подсказка кнопки отмены не обновлялась при нажатии.
  • Исправлен плохой отступ всплывающей подсказки, когда инструкция не может поместиться в одну строку.
  • Исправлена надстройка подземных трубных призраков с настоящими трубами подземных труб.
  • Исправлена несогласованность в выборе направления при работе клиентом в многопользовательской игре.
  • Исправлено, что надстроечный полюс вне досягаемости не рассматривал полюс как часть логики перетаскивания булидинга.
  • Исправлено, что кнопка "Продолжить" не запоминала, была ли последняя игра однопользовательской или многопользовательской, когда было включено неблокирующее сохранение.
  • Исправлена редкая ошибка миграции электрической сети, связанная с загрузкой сохранения без всех связанных модов.
  • Исправлена ошибка, связанная с использованием обхода ремня в состоянии задержки.
  • Исправлен сбой, вызванный десинхронизацией, когда объекты помечены для обновления в состоянии задержки.
  • Исправлены номера пояса, пересекающего behviour в состоянии латентности.
  • Исправлена десинхронизация, связанная с обновлением сущностей в состоянии задержки.
  • Исправлено обновление непарного подземного пояса умным призрачным зданием.

Сценарии

  • Добавлено on_research_reversed.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2