Привет, выжившие! Вышло обновление 10.3 с рядом новых функций и улучшений производительности, включая новую систему выбора звука оружия, некоторые улучшения освещения для Каракина и даже возможность выражать эмоции с товарищами по команде!
Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже, чтобы узнать обо всем новом!
Настройки матча тестового сервера Чтобы обеспечить плавный подбор игроков и позволить игрокам испытать изменения освещения и погоды, характерные для Каракина, очереди ограничены обычными матчами, причем Каракин является единственной доступной картой. Это временное изменение касается только тестового сервера и не влияет на очереди на живых серверах.
11.1 Обновить Учитывая расписание турниров PGI.S, следующее ежемесячное обновление будет позже, чем обычно. Кроме того, со следующего сезона общая структура изменится, и мы поделимся с вами более подробной информацией по мере приближения к выпуску.
Система выбора звука оружия
Как уже говорилось в декабрьском письме разработчикам, мы рады внедрить систему выбора звука оружия. Эта функция позволяет игрокам выбирать между оригинальной и обновленной версиями определенных звуков оружия.
Поддерживаемое оружие:
- M249
- M416
- Kar98k
- SKS
Выберите свои предпочтения в меню настроек на вкладке «Аудио».
Улучшения карты Каракина
- Улучшения освещения Каракина
- Каракин получил разрешение на освещение, улучшив общее освещение и придав каждой области уникальный вид и тон.
- Общие исправления ошибок на карте для улучшения игрового опыта.
Пинать игроков AFK в тренировочном режиме
- Как и в TDM, игроки, которые используют AFK в режиме обучения, будут удалены из сеанса с предупреждением за 10 секунд до удаления.
- Игроки получат сообщение после того, как их выгнали, чтобы вы знали, почему вас удалили.
- Игроки, которые AFK в режиме обучения после того, как встали в очередь для рейтинговых игр с двойным подбором игроков, будут удалены из сеанса тренировочного режима, но останутся в своей очереди для рейтинговых игр.
Эмоции с товарищами по отряду
Определенные эмоции теперь можно использовать вместе, синхронно с товарищами по команде! Эмоции, поддерживающие эту функцию, отображаются в изображении эмоции двумя символами.
- Синхронизируйте свои эмоции с игроками в радиусе 15 метров от вашего персонажа или в лобби в главном меню.
- Вы можете прекратить эмоции в любой момент, независимо от человека, инициировавшего эмоции.
- Камера со свободным просмотром поддерживается только в режиме эмуляции в TPP.
- Просмотрите каждую эмоцию и максимальное количество игроков, которые могут синхронизироваться с вами одновременно, в разделе «Настройка», «Эмоции» в главном меню.
- Во время эмоций вы не можете использовать другие взаимодействия, такие как прыжки или подбирание предметов.
Улучшенный опыт магазина
- Улучшен обмен сообщениями G-Coin о покупках, чтобы игроки понимали ценность своей покупки G-Coin.
- Раньше любой бонус G-Coin был объединен в одну сумму G-Coin. Теперь бонусные G-Coin также отображаются как независимая цифра.
- Добавлен фильтр валюты
- Вы можете сортировать и просматривать предметы по BP или G-Coin.
Скоро завершится 10-й сезон. Убежище продлится только до конца 10-го сезона, наслаждайтесь всем, пока он здесь!
Расписание пропуска выжившего: «Прорыв» заканчивается 24 марта. У вас еще есть две недели, чтобы получить все свои награды и получить доступ к магазину купонов. Тем не менее, с этого дня вы больше не сможете покупать или использовать жетоны повышения уровня, покупать Премиум пропуск выжившего или выполнять миссии.
- 23 марта, 19:00 по московскому времени.
- 24 марта, 11:00 KST
- 24 марта, 3:00 CET
Что касается расписания рейтингового сезона, следите за обновлениями, и мы будем держать вас в курсе конкретных рейтинговых объявлений.
Обновление системы репутации Представленная система репутации - одна из наших новейших функций, реализованная в обновлении 10.2 и призванная стимулировать позитивное взаимодействие игроков в сообществе. Мы получили много отзывов от игроков, и общая тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в том, что некоторые игроки считают определенные наказания слишком суровыми.
Мы слышим ваши опасения и вносим следующие изменения в обновление 10.3:
- Обычные матчи: выход из матча в стартовой зоне до посадки в самолет НЕ повлияет на вашу репутацию.
- Рейтинговые матчи: вы потеряете репутацию после выхода из рейтинговых матчей, даже если выходите из стартовой зоны до вылета самолета. Есть некоторые исключения, о которых вы можете прочитать ниже.
- Вы можете выйти из рейтингового матча в течение 5 минут после (но не раньше) взлета самолета, не теряя репутации, в ситуациях, когда подбор игроков предоставил вам случайного товарища по команде, который затем покинул матч.
- Кроме того, то же самое применяется, если система подбора игроков не может предоставить вам хотя бы одного случайного товарища по команде после постановки в очередь для ранговых отрядов.
Мы продолжим читать ваши отзывы и будем вносить дополнительные улучшения в будущем. Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями об этих изменениях.
Улучшения производительности Мы внесли несколько улучшений в различные конвейеры и процессы для повышения общей производительности.
- Повышена производительность для ЦП с небольшим количеством ядер.
- Оптимизирован конвейер для методов расчета освещения для повышения производительности.
- Повышена производительность ЦП за счет параллельной обработки анимации персонажей и расчетов физики транспортных средств.
- Улучшена оптимизация памяти моделей персонажей за счет оптимизации кеш-памяти.
- Повышенная стоимость памяти и оптимизации обработки.
- Оптимизирована производительность CPU / GPU с улучшенной логикой создания / удаления персонажей.
- Оптимизация была сделана так, чтобы такие объекты, как мебель и лестницы, можно было нормально просматривать во время ADS даже на средних / больших расстояниях.
Предметы и скины Эмоции
- Победный танец 39
- Медленное уклонение
- Победный танец 40
- Период продаж
- 10.02.2021, 11:00 корейского времени - 22.02.2022, 11:00 корейского времени
- 09.02.2021 18:00 по тихоокеанскому времени - 21.02.2022 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени
- 10.02.2021 3:00 CET - 22.02.2022 3:00 CET
- Период продаж
Скины ко Дню святого Валентина - 13 февраля, 11:00 KST - 13 марта, 11:00 KST.
- НАБОР КРАСНОЙ КАПЮТА
- Красный шрам
- Red's Hood
- Джинсы Red
- Перчатки Рэда
- Сапоги Рэда
- БОЛЬШОЙ ПЛОХОЙ НАБОР
- Капюшон большого зла
- Джинсы Big Bad
- Сапоги Большого Плохого
- Скины для оружия Bloodlust
- Кровожадность - СКС
- Кровожадность - вектор
- Эмоции
- Победный танец 41
- Победный танец 42
Исправления ошибок геймплея
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда респауны не работали корректно в TDM.
- Исправлена проблема с обрезанием, когда Racy Reindeer Top и Lv. 2 Жилет экипируется одновременно.
- Исправлена проблема с отсечением, когда женский персонаж надевает Маску Зловещего Черепа и Капюшон PGI.S.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж женского пола надевает Джерси генерала и пояс Мэдси.
- Исправлена ошибка, из-за которой волосы женского персонажа исчезали при ношении футболки Shiba Crew Hood и шляпы.
- Исправлена проблема с отсечением, когда куртка рождественской вечеринки зажималась основным оружием.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работало сообщение об игроке в Custom Match - Observer.
- Исправлена проблема, из-за которой отображение прямых трансляций некорректно работало с некоторыми конфигурациями ПК.
- Исправлена проблема, из-за которой видео на дисплеях прямых трансляций переставало работать правильно.
- Исправлена проблема, из-за которой при использовании контроллера включенные правый джойстик и крестовина не прокручивались и не меняли фокус при навигации по инвентарю в определенных случаях.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые детали машины слишком низко торчали из-под земли.
UI / UX
- Исправлена проблема с устаревшим руководством по клавишам на экране загрузки.
- Исправлена проблема, когда при выборе эмоций в меню воспроизводился неправильный звуковой эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой размер персонажа на экране загрузки PASS 10-2 был слишком большим.
- Исправлена проблема с настройкой перевода для японского языка в системе репутации.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала фильтрация при вводе запрещенного слова после нажатия [CTRL] + [Backspace] перед входом в чат.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровни репутации других игроков отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество ежедневных / еженедельных миссий не совпадало с фактическим количеством миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой очки предыдущего сезона отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок используемого оружия отображался в виде рулевого колеса, когда наблюдатель наблюдает за игроком, который стреляет во время вождения.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные псевдонимы отображались в неправильном положении, когда наблюдатель приближает карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой видимые / невидимые значки шляп в инвентаре не выравнивались правильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой раздел «Герой» на странице новостей не отображался должным образом при определенных условиях.
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс навесного оборудования пропадал при быстром переключении между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем в автомобиле с открытым окном инвентаря.