Обновление 10.3 - теперь на тестовом сервере

Обновление 10.3 - теперь на тестовом сервере


Привет, выжившие! Вышло обновление 10.3 с рядом новых функций и улучшений производительности, включая новую систему выбора звука оружия, некоторые улучшения освещения для Каракина и даже возможность выражать эмоции с товарищами по команде!

Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже, чтобы узнать обо всем новом!

Настройки матча тестового сервера Чтобы обеспечить плавный подбор игроков и позволить игрокам испытать изменения освещения и погоды, характерные для Каракина, очереди ограничены обычными матчами, причем Каракин является единственной доступной картой. Это временное изменение касается только тестового сервера и не влияет на очереди на живых серверах.

11.1 Обновить Учитывая расписание турниров PGI.S, следующее ежемесячное обновление будет позже, чем обычно. Кроме того, со следующего сезона общая структура изменится, и мы поделимся с вами более подробной информацией по мере приближения к выпуску.

Система выбора звука оружияОбновление 10.3 - теперь на тестовом сервере

Как уже говорилось в декабрьском письме разработчикам, мы рады внедрить систему выбора звука оружия. Эта функция позволяет игрокам выбирать между оригинальной и обновленной версиями определенных звуков оружия.

Поддерживаемое оружие:

  • M249
  • M416
  • Kar98k
  • SKS

Выберите свои предпочтения в меню настроек на вкладке «Аудио».

Улучшения карты КаракинаОбновление 10.3 - теперь на тестовом сервере
Обновление 10.3 - теперь на тестовом сервере

  • Улучшения освещения Каракина
    • Каракин получил разрешение на освещение, улучшив общее освещение и придав каждой области уникальный вид и тон.
  • Общие исправления ошибок на карте для улучшения игрового опыта.

Пинать игроков AFK в тренировочном режимеОбновление 10.3 - теперь на тестовом сервере

  • Как и в TDM, игроки, которые используют AFK в режиме обучения, будут удалены из сеанса с предупреждением за 10 секунд до удаления.
    • Игроки получат сообщение после того, как их выгнали, чтобы вы знали, почему вас удалили.
  • Игроки, которые AFK в режиме обучения после того, как встали в очередь для рейтинговых игр с двойным подбором игроков, будут удалены из сеанса тренировочного режима, но останутся в своей очереди для рейтинговых игр.

Эмоции с товарищами по отрядуОбновление 10.3 - теперь на тестовом сервере

Определенные эмоции теперь можно использовать вместе, синхронно с товарищами по команде! Эмоции, поддерживающие эту функцию, отображаются в изображении эмоции двумя символами.

  • Синхронизируйте свои эмоции с игроками в радиусе 15 метров от вашего персонажа или в лобби в главном меню.
    • Вы можете прекратить эмоции в любой момент, независимо от человека, инициировавшего эмоции.
    • Камера со свободным просмотром поддерживается только в режиме эмуляции в TPP.
  • Просмотрите каждую эмоцию и максимальное количество игроков, которые могут синхронизироваться с вами одновременно, в разделе «Настройка», «Эмоции» в главном меню.
  • Во время эмоций вы не можете использовать другие взаимодействия, такие как прыжки или подбирание предметов.

Улучшенный опыт магазинаОбновление 10.3 - теперь на тестовом сервере

  • Улучшен обмен сообщениями G-Coin о покупках, чтобы игроки понимали ценность своей покупки G-Coin.
    • Раньше любой бонус G-Coin был объединен в одну сумму G-Coin. Теперь бонусные G-Coin также отображаются как независимая цифра.

Обновление 10.3 - теперь на тестовом сервере

  • Добавлен фильтр валюты
    • Вы можете сортировать и просматривать предметы по BP или G-Coin.

Скоро завершится 10-й сезон. Убежище продлится только до конца 10-го сезона, наслаждайтесь всем, пока он здесь!
Обновление 10.3 - теперь на тестовом сервере

Расписание пропуска выжившего: «Прорыв» заканчивается 24 марта. У вас еще есть две недели, чтобы получить все свои награды и получить доступ к магазину купонов. Тем не менее, с этого дня вы больше не сможете покупать или использовать жетоны повышения уровня, покупать Премиум пропуск выжившего или выполнять миссии.

  • 23 марта, 19:00 по московскому времени.
  • 24 марта, 11:00 KST
  • 24 марта, 3:00 CET

Что касается расписания рейтингового сезона, следите за обновлениями, и мы будем держать вас в курсе конкретных рейтинговых объявлений.

Обновление системы репутации Представленная система репутации - одна из наших новейших функций, реализованная в обновлении 10.2 и призванная стимулировать позитивное взаимодействие игроков в сообществе. Мы получили много отзывов от игроков, и общая тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в том, что некоторые игроки считают определенные наказания слишком суровыми.

Мы слышим ваши опасения и вносим следующие изменения в обновление 10.3:

  • Обычные матчи: выход из матча в стартовой зоне до посадки в самолет НЕ повлияет на вашу репутацию.
  • Рейтинговые матчи: вы потеряете репутацию после выхода из рейтинговых матчей, даже если выходите из стартовой зоны до вылета самолета. Есть некоторые исключения, о которых вы можете прочитать ниже.
    • Вы можете выйти из рейтингового матча в течение 5 минут после (но не раньше) взлета самолета, не теряя репутации, в ситуациях, когда подбор игроков предоставил вам случайного товарища по команде, который затем покинул матч.
    • Кроме того, то же самое применяется, если система подбора игроков не может предоставить вам хотя бы одного случайного товарища по команде после постановки в очередь для ранговых отрядов.

Мы продолжим читать ваши отзывы и будем вносить дополнительные улучшения в будущем. Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями об этих изменениях.

Улучшения производительности Мы внесли несколько улучшений в различные конвейеры и процессы для повышения общей производительности.

  • Повышена производительность для ЦП с небольшим количеством ядер.
  • Оптимизирован конвейер для методов расчета освещения для повышения производительности.
  • Повышена производительность ЦП за счет параллельной обработки анимации персонажей и расчетов физики транспортных средств.
  • Улучшена оптимизация памяти моделей персонажей за счет оптимизации кеш-памяти.
  • Повышенная стоимость памяти и оптимизации обработки.
  • Оптимизирована производительность CPU / GPU с улучшенной логикой создания / удаления персонажей.
  • Оптимизация была сделана так, чтобы такие объекты, как мебель и лестницы, можно было нормально просматривать во время ADS даже на средних / больших расстояниях.

Предметы и скины Эмоции

Обновление 10.3 - теперь на тестовом сервере

  • Победный танец 39
  • Медленное уклонение
  • Победный танец 40
    • Период продаж
      • 10.02.2021, 11:00 корейского времени - 22.02.2022, 11:00 корейского времени
      • 09.02.2021 18:00 по тихоокеанскому времени - 21.02.2022 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени
      • 10.02.2021 3:00 CET - 22.02.2022 3:00 CET

Скины ко Дню святого Валентина - 13 февраля, 11:00 KST - 13 марта, 11:00 KST.

Обновление 10.3 - теперь на тестовом сервере

  • НАБОР КРАСНОЙ КАПЮТА
    • Красный шрам
    • Red's Hood
    • Джинсы Red
    • Перчатки Рэда
    • Сапоги Рэда
  • БОЛЬШОЙ ПЛОХОЙ НАБОР
    • Капюшон большого зла
    • Джинсы Big Bad
    • Сапоги Большого Плохого
  • Скины для оружия Bloodlust
    • Кровожадность - СКС
    • Кровожадность - вектор
  • Эмоции
    • Победный танец 41
    • Победный танец 42

Исправления ошибок геймплея

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда респауны не работали корректно в TDM.
  • Исправлена ​​проблема с обрезанием, когда Racy Reindeer Top и Lv. 2 Жилет экипируется одновременно.
  • Исправлена ​​проблема с отсечением, когда женский персонаж надевает Маску Зловещего Черепа и Капюшон PGI.S.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж женского пола надевает Джерси генерала и пояс Мэдси.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы женского персонажа исчезали при ношении футболки Shiba Crew Hood и шляпы.
  • Исправлена ​​проблема с отсечением, когда куртка рождественской вечеринки зажималась основным оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работало сообщение об игроке в Custom Match - Observer.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой отображение прямых трансляций некорректно работало с некоторыми конфигурациями ПК.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой видео на дисплеях прямых трансляций переставало работать правильно.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при использовании контроллера включенные правый джойстик и крестовина не прокручивались и не меняли фокус при навигации по инвентарю в определенных случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые детали машины слишком низко торчали из-под земли.

UI / UX

  • Исправлена ​​проблема с устаревшим руководством по клавишам на экране загрузки.
  • Исправлена ​​проблема, когда при выборе эмоций в меню воспроизводился неправильный звуковой эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размер персонажа на экране загрузки PASS 10-2 был слишком большим.
  • Исправлена ​​проблема с настройкой перевода для японского языка в системе репутации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работала фильтрация при вводе запрещенного слова после нажатия [CTRL] + [Backspace] перед входом в чат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уровни репутации других игроков отображались некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество ежедневных / еженедельных миссий не совпадало с фактическим количеством миссий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой очки предыдущего сезона отображались некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок используемого оружия отображался в виде рулевого колеса, когда наблюдатель наблюдает за игроком, который стреляет во время вождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенные псевдонимы отображались в неправильном положении, когда наблюдатель приближает карту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой видимые / невидимые значки шляп в инвентаре не выравнивались правильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой раздел «Герой» на странице новостей не отображался должным образом при определенных условиях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс навесного оборудования пропадал при быстром переключении между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем в автомобиле с открытым окном инвентаря.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть