Взрывы, исправления и улучшения

Взрывы, исправления и улучшения


Этот патч делает упор на исправлениях, балансе и улучшениях.

В настоящее время мы находимся в процессе переключения службы VOIP, которая должна устранить все существующие проблемы и предотвратить появление новых в будущем. Однако на данный момент его пришлось отключить, чтобы завершить настройку. После этого не потребуется новый патч, просто быстрый перезапуск сервера, без простоев. Не должно занять больше нескольких дней.

ИЗМЕНЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
Некоторая предыстория

Способность зажигать контейнеры для создания взрыва с использованием взрывающихся типов боеприпасов (таких как кассетные бомбы, зажигательные бомбы и т. Д.) или ресурсов, которые также могут взорваться (например, лавовое топливо), - это механика, которая восходит к когда мы выпустили исправление Volcanic Content Patch. Первоначально он был разработан как способ противостоять Военным Ходокам, которые были заряжены взрывоопасными боеприпасами, но где-то в процессе творческие игроки придумали способы использовать это в качестве оружия.

Как это работает, что мы изменили

Хотя эта механика останется в игре, мы снова сделали новый проход по ребалансировке, оптимизировали и улучшили визуальные эффекты и убедились, что есть хотя бы один эффективный противодействие им.

То, как работает механик в настоящее время: взрывоопасные боеприпасы или воспламеняющиеся ресурсы могут быть взорваны, если находятся внутри контейнера. Количество ресурсов играет важную роль в достижимом уроне, хотя в определенной степени оно ограничено по очевидным причинам производительности и баланса. Когда контейнер серьезно поврежден огнем, он в конечном итоге загорится и будет готов взорвать все бомбы и другие боеприпасы внутри (что также может вызвать утечку газа из контейнера) и создать взрыв, повреждающий все, что внутри его близость, а также, возможно, больше взрывов, если поблизости находятся контейнеры с взрывчаткой.
Когда контейнер настроен на детонацию, можно потушить огонь и полностью предотвратить детонацию.

ГЕЙМПЛЕЙ
- Новое дополнение к механике: теперь можно отслеживать вражеские хижины браконьерства, что временно показывает местонахождение других хижин браконьерства, принадлежащих отдельному лицу или клану в Оазисе. Вы увидите только хижины браконьерства, принадлежащие отслеживаемому вами клану. Жадность никогда не окупается, Кочевники.
- Механический ребаланс: механика зажигания (также известная как импровизированные бомбы) была перебалансирована. Общая эффективность этих самодельных взрывных устройств снижена. Увеличено время воспламенения и детонации взрывчатых веществ внутри контейнеров.
Маленькие контейнеры легче всего заплавлять, но также легче всего тушить. Большие контейнеры труднее плавить, но и потушить струей воды. Временное окно для воспламенения взрывчатых веществ внутри Уокеров было уменьшено, но их сложнее сплавлять. Большие контейнеры и конструкции в целом намного сложнее взорвать цепной детонацией.
- Механика зажигания была обновлена: теперь газовые облака выпадают из контейнеров, когда они подвергаются воздействию ближайших взрывов, как внутри одного контейнера, так и снаружи. Здесь должны работать все виды газа.
- Добавлена ​​возможность тушить контейнеры, которые собираются взорваться из-за сильного повреждения огнем. Водяной поток шланговой станции теперь может погасить пламя на воспламененной емкости, если использовать вовремя.
Также можно поливать водой контейнеры, внутри которых находятся взрывчатые вещества, что защитит их от входящего повреждения огнем, которое в противном случае воспламенило бы материалы внутри контейнера. Это не будет длиться вечно, но это один из способов убедиться, что все ваши любимые бомбы не исчезнут во время шоу фейерверков ... На вашем собственном ходунке.
- Механический ребаланс: газ был переработан, так что теперь он работает как статусный эффект, применяемый к игроку. Это означает, что урон от газа больше не может складываться с большим количеством бомб, выпущенных в одну точку. Это позволяет нам как улучшить производительность газовых бомб в целом, так и лучше сбалансировать эту механику.
- Крюк для захвата: при попадании в рукопашную атаку ваш крюк теперь отсоединяется.
- Новое дополнение к механике: добавлена ​​перезарядка боя игрока. Когда на игрока нападает другой враждебный игрок, он больше не сможет покинуть Оазис. Перезарядка боя игрока не влияет на Ходоков, пытающихся покинуть Оазис (это означает, что Игрок может находиться в перезарядке, но если Ходок, на котором он находится, нет, они могут уйти).
- Разрешено использование метательного оружия в обоих слотах для оружия.

ТОРГОВАЯ СТАНЦИЯ И ЗАДАНИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же квест генерировался много раз на одной и той же торговой станции.
-Исправлена ​​проблема, из-за которой Торговая станция генерировала квесты для Оазиса, который еще не был доступен для путешествия.
-Исправлена ​​функция стримера анонимных плиток, не работающая для квестов Скаутов.
-Исправлено отображение цены для заказов на продажу - больше не должно отображаться «вы получите» при использовании Flots.
-Таймер защиты торговой станции теперь должен правильно сбрасываться для обоих дуэлянтов.
-Исправлена ​​возможность игроков грабить игроков в определенных ситуациях после окончания дуэли на арене дуэлей.

БАЛАНС
-Предметы внутри обсидиановой канистры и обсидианового горшка нельзя поджечь, чтобы вызвать взрыв.
-Fire Bolts, Hellfire Bolts и Hardened Hellfire Bolts теперь могут быть взорваны.
-Слегка уменьшена взрывная сила Explosive Bolt и Fire Bomb.
-Сильно уменьшена взрывная сила летающих бомб. Они были действительно сломаны по стоимости рецепта.
-Добавлен модуль укрепления корпуса - этот новый модуль Walker будет защищать от всех видов повреждений, за исключением боеприпасов, которые наносят урон усиленного типа (это боеприпасы типа Hullbreaker, такие как Fire Bolt, Hellfire и другие типы боеприпасов Hullbreaker. ). Этот новый модуль будет доступен только в оазисах событий «Древний город».
-Firestone Kopesh был изменен, чтобы лучше соответствовать своему уровню. Это было немного OP.
-Baskwood Armor также был перебалансирован, чтобы лучше соответствовать своему уровню. Это также было вполне OP.

КОНСТРУКЦИИ И ОСНОВЫ
-Если управляемое оружие или взаимодействующая конструкция не обращены в правильном направлении к игроку, пытающемуся управлять им, теперь оно автоматически поворачивается на месте, когда игрок взаимодействует с ним. До тех пор, пока операция поворота не будет завершена, будет невозможно войти в управляемую конструкцию или в объект взаимодействия.
- Сделана более ограниченная поддержка для Scattershot Gun, так что игроки больше не плавают рядом с Walkers при использовании Scattershot Guns.
- Прицелы удаленной баллисты и экзокостюма теперь должны работать должным образом. * радостные звуки снайпера *
- Больше невозможно построить Giant Wall Packers на Walkers.
-Больше нельзя строить на Giant Wall Packers.
-Режим «Огнеметный» веера битвы больше не может наносить урон игрокам и мобам через какие-либо объекты, включая, помимо прочего, ходоков, строения, объекты местности и т. Д.
-Когда контейнер был воспламенен и собирается взорваться, он будет сражаться таймер. Это сделано для того, чтобы владельцы не разобрали его и не допустили взрыва.
-Исправлена ​​невозможность разместить железные слитки на входе «Лесопилка», из-за чего нельзя было создавать усиленные доски.
-Исправлена ​​невозможность хранить усиленную стрелу адского огня в некоторых контейнерах.
-Увеличено расстояние строительства гигантских стен, чтобы исправить некоторые проблемы с размещением, когда игроки не могли добраться до него.
-Защитная башня была перемещена в категорию «Защиты» в меню «Строительство». Он еще не исправлен, поэтому пока недоступен для сборки.
-Исправлено некорректное вращение ретранслятора экзоскелета.
-Crane и Kite теперь есть правильные проверки строительства.
-Структуры и Ходоки, которые распаковываются, теперь ведут себя как обычные конструкции, не позволяя распаковывать / строить поблизости.
-Исправлены печи, которые не блокируются по умолчанию, как другие станции и контейнеры.
-Улучшена привязка для барьерной базы и барьерной доски.
-Добавлено больше мест возрождения на кроватях.
-Исправлена ​​проблема, из-за которой движение игрока было привязано к кайту, когда он цеплялся за него, а затем использовал вингсьют.
-Walker Climbers теперь должны иметь правильные проверки строительства.
-Избалансирована стоимость рецепта Барьерной базы, Барьерных ворот и Барьерной доски.
-Уменьшенное расстояние взаимодействия Toolpod.
-Исправлена ​​передача предметов через стены. Это также должно решить проблему, при которой добыча игроков появлялась на крыше базы, а не там, где они умерли.

ПРОГУЛКИ И ПУТЕШЕСТВИЯ
-Добавлен новый интерфейс выбора оборудования при возрождении на Ходоке. Это позволит вам выбрать оборудование, с которым вы будете появляться, из хранилища Walker's Gear.
-При путешествии в оазис, если пузырь защиты исчезнет автоматически (по таймауту), вся группа путешественников будет перенесена за пределы карты. Это изменение сделано для предотвращения ситуаций, когда Ходоки фактически войдут на карту, но все Игроки не смогут повторно подключиться или часть команды не сможет подключиться снова. Если защитный пузырь исчезнет, ​​потому что Ходок внутри переместился за его пределы, ничего не произойдет.
-Исправлен эффект модуля невесомости, который не рассчитывался при путешествии с ходоком. Теперь должно работать постоянно, без необходимости распаковывать и переупаковывать базу.
-Исправлены некоторые конструкции, толкающие Ходоков, как если бы они были невесомыми.
-Вражеские игроки больше не могут строить слишком близко к развернутому Proxy Walker.
Шагающие кобры теперь должны правильно нацеливаться на находящееся поблизости вражеское оружие как на ходоков, так и на земле.
-Больше нельзя прятаться под крыльями Falco Walker, чтобы украдкой их уничтожить, не имея возможности получить урон.
-Walker Part (крылья, ноги) время жизни было сокращено с 30 минут до 3 минут. Это сделано для того, чтобы избежать проблем, из-за которых Ходоки и Игроки могли иногда застревать под ними / в них.
-Stiletto LODs теперь немного менее агрессивны на более коротких дистанциях.
-Строительные опоры для ходунков теперь должны исчезнуть через час.
-Исправлены тяжелые крылья Hornet Walker Heavy, которые не отображали силу крыльев в дереве исследований.
-Hercule Walker теперь имеет правильный тип для уровней Walker.
- Контейнер для воды Proxy Walker теперь открывается, когда HP ниже 50%.
-Buffed водохранилище Titan Walker. Предыдущие значения были 180 единиц водяного дерева, 360 костей, 750 керамических и 1800 железа. Обновленные значения: 210 дерева, 450 костей, 1050 керамики и 2100 железа.
-Улучшено движение Titan Walker. Мы будем благодарны игрокам за отзывы об этом, если потребуется внести больше изменений.
-Исправлено некорректное сравнение силы крыла на Balang Walker.
-Исправлена ​​проблема, из-за которой движение игрока было привязано к движению Уокера при захвате с Уокером и использовании вингсьюта (также без вингсьюта).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация ног ходока не воспроизводилась, когда большие ноги двигались с низкой скоростью (например, у ходока Панды).

ОАЗЫ И ИНТЕРЕСЫ
-Уменьшена продолжительность затмения до 3 минут (с 10). Мы заметили очень интересный игровой процесс во время затмения, особенно в его начале. Есть много тактических решений, которые нужно принять во время крупных клановых боев, которые в какой-то момент приведут к затмению. Но игроки сообщили нам, что это просто длится слишком долго. Во время начала затмения, особенно в разгар большой битвы, это что-то захватывающее, что иногда может изменить ход событий в ту или иную сторону. Пока он просто не перестанет приветствовать.
-Обновлены старые лооциты в стартовых оазисах Cradle.
-Обновлены визуальные эффекты и уровни детализации ящиков на лутсайтах для улучшения видимости и снижения воздействия на производительность.
-Исправлены некоторые проблемы с геометрией в оазисах, такие как случайные шипы, выходящие из земли, и глубокие ямы на дорогах.
-Улучшенный ландшафт оазисов вулканических биомов, чтобы они лучше сочетались с лавовыми озерами.
-Лагеря Рупу теперь имеют свою собственную функцию погружения, вместо действительно сумасшедшего физического разрушения.

MOBS -Исправлено
несколько проблем, из-за которых киллины не могли приземлиться на свои гнезда.
-Улучшено поведение киллинов при приземлении в гнезда.
-Улучшено поведение убийц при наведении на их гнезда.
-Атака на рупу теперь должна корректно прерывать их поведение насмешек и вызывать наступательный ответ.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
-Обновлены визуальные эффекты взрыва: были улучшены нагрузки, масштабирование радиуса, а также различные материалы следа и затухание. Взрывы должны иметь более высокое разрешение и быть менее шумными.
-Различные улучшения визуальных эффектов, связанных с огнем (горение, горящие объекты и т. Д.).
-Обновлена ​​камера трясется от взрывов.
-Улучшено выравнивание декалей при взрыве при ударе по наклонным поверхностям.
-Улучшено освещение и тени для факелов, костров и других источников света.
-Обновлен актив Advanced Hatchet.
-Исправлены визуальные эффекты средних крыльев моллюска при втягивании.

ЗВУКИ
- Исправлено отсутствие звука ходьбы у тяжелых ног ходока.
- Добавлены новые звуки взрыва для улучшения эффектов взрыва.

ИНТЕРФЕЙС И ТЕКСТ
-Сделанные мешочки для сбора имеют приоритет над обычным инвентарем игрока при перемещении предметов между инвентарями и сборе ресурсов. Аналогичное поведение должно происходить и с другими рюкзаками и т. Д.
-Теперь появляется подтверждающее сообщение, когда вы пинаете членов клана или выбираете выход из клана.
-Цвет крутящего момента на Walker Hud теперь должен быть читаемым.
-Исправлена ​​интеграция журналов Discord и виджеты банка кланов, отображаемые в режиме редактирования владения.
-Улучшено отображение цвета клана на карте мира, особенно когда цвет клана имеет темные тона.
-Улучшено отображение цвета клана в виджете имени игрока. Все названия и цвета кланов теперь должны быть хорошо читаемыми.
-Исправлены некоторые недостающие фоны в значках модулей.
-При нересте без воды в Walker появится предупреждающее сообщение о том, что снаряжение не будет экипировано.
-Исправлены опечатки в описании Giant Walls.
- Отображение ввода ставок для слотов было изменено, чтобы можно было использовать большее количество символов.
-Удалена старая невидимая кнопка «Взять все». Кто-то действительно нашел это.
-Улучшенные значки в меню возрождения.
-Изменены описания частей бетонной конструкции. Исправлены некоторые проблемы с именованием.
-Удалено контекстное открытие карты мира вместо локальной карты в зоне путешествия.
-Теперь можно повторно привязать открытый ключ вингсьюта.
-Изменения настроек сглаживания мыши теперь сохраняются.
-Исправлены некорректные иконки витаминов.
-Исправлено очень большое расстояние взаимодействия для сбитых игроков.
-Исправлен некорректный интерактивный текст на крутящемся ветряке.
-Исправлено несколько проблем с локализацией.
-Исправлено отображение эмблемы клана другим цветом при создании клана.
-Улучшена читаемость опций возрождения в меню возрождения.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки становились невидимыми в пилотируемом оружии в некоторых конкретных ситуациях.
-Исправлено несколько сбоев, связанных со взрывами.
-Улучшенная обработка бэкэнда, когда оазис заполнен, чтобы избежать ударов ногами, если у игроков истечет время ожидания или потребуется слишком много времени для подключения.
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда застревали в блокировке при бросании зажигательных бомб.
-Исправлен вылет из-за снаряда.
-Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки низкого уровня (защищенные) теряли снаряжение при возрождении со случайным снаряжением из слотов снаряжения Ходока. Больше не должно происходить.
-Возможно, исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в стойке атаки / блокировки. Мы будем следить за этим, если это все еще актуально.
-Больше нельзя подняться, пока есть активные боевые действия, такие как блокирование.
- Удары ногами во время схватки больше не должны застревать игроков.
-Исправлено несколько различных сбоев клиента.
-Исправлен тип ношения короткой керамической копытной булавы.
-Исправлен сбой, связанный с заявлением.
-Исправлены некоторые проблемы с ошибкой первого запроса входа игрока.
-Исправлены сбои, связанные с миграцией Walker.
-Продолжительная оптимизация конструктивных элементов здания с целью снижения их производительности.
-Оптимизированы некоторые детали Walker, чтобы снизить их производительность.
-Улучшенные уровни детализации Walker, оптимизированные для повышения производительности.
-Исправлены и исправлены проблемы с коллизиями в нескольких вариациях лагеря рупу. Это также должно решить проблему, когда некоторые определенные части лагеря рупу могли убить игроков из-за повреждения сетки.
-Расстояние отстрела скорректировано для большинства вещей в игре, таких как ходунки, конструкции и активы в целом.
-Больше улучшений производительности для эффектов бомб, уменьшено количество областей действия, порождаемых бомбами, увеличен размер области действия.

-----

Как насчет «тизера» новой карты, которая выйдет вместе с Xbox?

Взрывы, исправления и улучшения

Мы скоро сообщим дату этого!

Спасибо за прочтение :)


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть