Патч 4 - Уже вышел! Включая новые знания, таланты и тип логова!


Гномы!

Вышло новое обновление, включающее новые знания, таланты и типы логова!

Обратите внимание на полный список изменений, представленный ниже:

Особенности

  • Дварфы теперь могут красть рабочие места у других дварфов, если они лучше подходят, что в целом делает перетяжку более эффективной. Меньшее количество гномов будет нести больше вещей!
  • Теперь дварфы могут заправляться топливом или извлекать предметы из инвентаря, используя те же позиции, что и при доставке предметов для крафта или строительства зданий. Т.е. вам больше не нужно строить перекрытия под буровыми станками, чтобы заправлять их или забирать их руду.
  • Теперь дварфы могут заправляться топливом или извлекать предметы из инвентаря, используя те же позиции, что и при доставке предметов для крафта или строительства зданий. Т.е. вам больше не нужно строить перекрытия под буровыми станками, чтобы заправлять их или забирать их руду.
  • Теперь можно установить приказ атаковать логова.
  • Дополнительные настройки хранилищ.
  • Теперь вы можете переключаться, принимает ли хранилище предметы с земли или нет, и принимает ли оно предметы из инвентаря других зданий или нет.
  • Также можно изменить приоритет задания на транспортировку, созданного для складского помещения или сундука.
  • Фильтры инвентаря теперь запоминают свой макет для игровых объектов (дерево фильтров будет развернуто таким же образом, как и при последнем просмотре этого объекта хранилища)
  • Новые фильтры для хранения: промышленная продукция, опорные балки, древесный уголь, зола, известь, строительный раствор, ягоды и корень растений-убийц
  • Добавлены настройки того, должно ли хранилище принимать предметы с земли и / или из других запасов.
  • Меню опций переработано
  • Добавлена ​​поддержка переназначения ввода
  • Элементы управления камерой теперь отображаются в привязках клавиш
  • Список профессий в интерфейсе дварфов претерпел несколько улучшений.
  • Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы переключиться, если дварфу разрешено заниматься определенной профессией.
  • Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы переключить профессию в «Избранное». Любимые профессии не влияют на игровой процесс, но служат полезным напоминанием, а также отображаются и используются в других пользовательских интерфейсах, таких как брокер вакансий и новое окно экипировки.
  • Добавлен столбец "базовая" стоимость производства. Список профессий теперь отсортирован по этому значению.
  • Профессии имеют эффект наведения указателя мыши, чтобы указать, что с ними можно взаимодействовать.
  • Мышь теперь работает со всем списком профессий в интерфейсе дварфов.
  • Синяя полоса теперь показывает опыт дварфа в этой профессии.
  • Окно экипировки предмета было переработано.
  • Каждая профессия, на которую влияет этот предмет, получает отдельную колонку. Значения показывают профессию дварфа в этом значении. Он отсортирован по избранным, разрешенным, запрещенным профессиям.
  • Значки слотов на поясе для инструментов теперь показывают уровень профессии, на которую элемент на этом поясе влияет больше всего.
  • Были добавлены значки, чтобы быстро показать, будет ли экипировка предмета улучшением. Сравнение проводится с использованием профессий, на которые влияет инструмент, с учетом уровней дварфа и зависит от того, улучшится ли профессия, в которой дварф лучше всего.
  • Улучшения знаний:
  • Пользовательский интерфейс более четко указывает на то, что он прокручиваемый.
  • Разблокировка знаний отсортирована в пользовательском интерфейсе
  • Разблокировка знаний теперь показывает, какой это тип разблокировки.
  • Знания выровнены.
  • Новые знания: летняя милиция, геологические изыскания, письменные хроники, грузовые манифесты.
  • Улучшения вражеских волн.
  • Теперь они будут появляться с более удобного направления. Это дает игроку лучшее представление о том, где может быть логово, и гарантирует, что волна атакует более разумную цель.
  • Улучшения производительности.
  • Логова теперь будут вызывать волны врагов даже после сохранения и загрузки игры. Ой.
  • Логова, которые еще не были найдены, с меньшей вероятностью порождают волны.
  • Логова станут активными с большого расстояния.
  • Новая система архетипов позволит нам более легко исправлять игру обратно совместимым образом.
  • Добавлена ​​поддержка модификаторов горного дома, влияющих на всех дварфов. Формализованное образование теперь открывает модификатор «Образованное население», который увеличивает получение опыта для всех дварфов. Идея будущего развития состоит в том, чтобы добавить больше этих Модификаторов в рамках новых Знаний.
  • Поддерживать количество теперь можно переключить на способ запуска рецептов по умолчанию.
  • Новые расчеты повреждений брони.
  • Новые таланты: бережливое мировоззрение, кузница, ювелир, бесстрашный скандалист, ополченец.
  • Новая базовая система «Модификатор 2.0» улучшает то, как мы можем давать баффы, создавать всплывающие подсказки и исправлять некоторые выдающиеся ошибки, такие как получение всеми дварфами + 200% скорости передвижения. Всплывающие подсказки к предметам теперь также должны стать более понятными.
  • Добавлено логово грибников.
  • Теперь вы можете переименовывать здания.
  • Теперь вы можете выбрать следующего / предыдущего дварфа, у которого есть неизрасходованные очки талантов, на экране персонажа, удерживая CTRL. Для этого также добавлены горячие клавиши.

Твики

  • Множество настроек для улучшения ИИ гномов:
  • Расстояние гораздо важнее для расчета того, какой предмет нужен.
  • Желания теперь реже становятся приоритетными, но дварфы в целом с большей вероятностью исполняют свои желания по сравнению с другими делами с таким же приоритетом.
  • Несколько дварфов теперь могут удовлетворить свою жадность одновременно.
  • Каждый медь теперь приносит 10 очков жадности вместо 5.
  • Исцеление поверженных дварфов теперь является высокоприоритетной задачей.
  • Все запросы поиска пути теперь чаще пересчитываются, что должно привести к меньшему количеству застрявших дварфов.
  • Многие здания, в которых не было игровых путей, теперь добавлены, например, Лазарет и Литейная.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка «Грузоподъемность» с правильным представлением расчетов и добавлено базовое значение 50. Теперь Dorfs должны иметь возможность нести больше.
  • Теперь каждому заданию по транспортировке дается больше слотов, что позволяет дварфам полностью раскрыть свой потенциал.
  • Улучшения экрана персонажа:
  • Улучшения всплывающей подсказки атрибутов DWARF. Записи имеют значки и отсортированы по алфавиту.
  • Набор иконок для всех модификаторов профессий и статуса.
  • На экране персонажа гнома теперь есть полоса опыта гнома.
  • Красный текст, когда переносимый вес превышает максимальный вес.
  • Здания теперь можно размещать, даже если они находятся немного на неизведанной территории.
  • Исправлено наведение и щелчок для выбора ввода в пользовательском интерфейсе крафта.
  • Исправлены всплывающие подсказки для атрибутов в интерфейсе найма (теперь вы можете удерживать ctrl, чтобы увидеть более подробную подсказку)
  • Переработана вся система частиц, у которых есть гравитация, теперь они хорошо выглядят с исправлением ошибки.
  • На верхнюю панель добавлена ​​кнопка экрана найма с горячей клавишей F7.
  • Убраны всплывающие окна XP. Добавлен значок к тексту "Повышение уровня"
  • Удалено демо-меню из загруженных игр.
  • Немного подправлены записи исследований (для предотвращения переполнения текстов)
  • Пожиратель слизи получает энергию, а не здоровье.
  • Единый, когда значки отображаются вместе с именами
  • Невидимые индикаторы в меню сборки немного меньше.

Спектакль

  • Улучшение производительности сенсора Desire
  • Датчик копания теперь сериализует свои данные, чтобы предотвратить создание лишней работы и рабочего места.
  • Система доставки теперь обновляет пункты назначения и расстояния параллельно
  • Повышение производительности Huuuge при загрузке текстур. Это происходит за счет увеличения размера архива игры, который увеличился с ~ 1,5 ГБ до ~ 3,5 ГБ.
  • Улучшения производительности датчика заправки
  • Воскрешен кеш-кеш обновлений системы перевозки для повышения производительности

Исправление ошибок

  • Множество исправлений для улучшения ИИ гномов:
  • «has_path_to» теперь правильно вычисляет, действительно ли у дварфа есть путь. (Может привести к тому, что дварфы переключаются между буксировкой и холостым ходом)
  • Гномы теперь выходят из машины, если выходят слишком рано. Исправляет застревание гномов на лифтах.
  • Гномы не будут пытаться удовлетворить свои желания вещами в неизведанных частях карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дварфы приходили к лифту / железнодорожной станции, но не понимали, что они прибыли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дварфы приходили на работу в середине лифта / железной дороги и выходили с платформы / вагонетки, даже если они не должны этого делать.
  • Исправлена ​​другая проблема, из-за которой гномы застревали, подергиваясь влево и вправо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гномы были назначены на выполнение заданий по транспортировке и сразу же не выполняли их.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задачи по транспортировке для наземных миссий часто ухудшались до нормального приоритета. Теперь им всегда следует уделять первоочередное внимание.
  • Увеличен фактор липкости сенсора желания (внутреннего) для наполнителей, к которым сейчас бегут дварфы. Это должно предотвратить некоторые проблемы с танцем слева направо.
  • Множество исправлений лифтов и станций, а также застревание гномов.
  • Различные исправления для Поддержания суммы.
  • Добавлены недостающие мифриловые значки
  • Команда «Отмена» теперь отменяет только те заказы, которые находятся на карте. Это может привести к тому, что здания полностью перестанут работать, если вы не удалите все записи о крафте и не добавите их снова.
  • Гномы теперь должны показывать точные значения атрибутов при найме.
  • Жилища и другие постройки теперь должны иметь правильное визуальное состояние после загрузки.
  • Исправлен сломанный значок на входе рецепта
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой растительность не появлялась
  • При наведении курсора на значки записей исследований теперь отображается дополнительная информация на боковой вкладке (как и остальная часть записи).
  • У вагонеток больше нет здоровья
  • Системы частиц, подверженные влиянию гравитации, не моделировались должным образом при изменении скорости игры. Теперь это исправлено.
  • Значения производства профессий и критического успеха рассчитываются правильно и теперь зависят от соответствующих уровней профессии, а не от уровней профессии чародея. Массивы - это сложно, чувак.
  • Железнодорожная станция больше не требует копать под ней
  • Новобранцы теперь получают собственные фамилии.
  • Удалена небольшая дыра во Входной пещере, которая позволяла видеть пустоту.
  • Настройки теперь обновляются при открытии пользовательского интерфейса параметров.
  • Инструменты теперь должны иметь как минимум 1 в производственном значении.
  • При выборе явных входов на станциях крафта всплывающая подсказка показывала: CLS_ITEM: Item вместо значка. Теперь это исправлено.

Исправления сбоев

  • Исправлен сбой при гибели гномов.
  • Гномы теперь всегда должны иметь направление после езды на транспортном средстве.
  • Гномы больше не будут браться за работу, для которой у них нет соответствующего необходимого инструмента.
  • Гномы не упадут, пока находятся на транспортном средстве.
  • Дварфы теперь будут выходить из транспортных средств, которые не находятся на правильном крае графа транспортных средств.
  • Исправлено уничтожение платформы, когда ее ждал гном.
  • Исправлено несколько ошибок многопоточности, которые могли вызывать сбои.
  • Исправлен сбой на экране найма, если открыть его до появления первых дварфов.
  • Исправлен сбой при двойном нажатии кнопки «Получить талант».
  • Исправлен сбой при открытии брокера вакансий, когда гном умер
  • Исправлен сбой при отображении всплывающей подсказки к пустому слоту инструмента.
  • Исправлено несоответствие между игровым и графическим кодом, которое определяло, сколько объектов разрешено одновременно.
  • Увеличено количество одновременно доступных текстур (исправления ASSERT (! "Недостаточно ведер"))
  • В названиях сохранений больше нельзя использовать недопустимые символы.
  • Строить рельсы друг на друга больше нельзя. Удаление таких рельсов приведет к аварии. Обратите внимание, что в предыдущих сохранениях могут все еще быть такие направляющие, и они все равно вылетят, если их снести.
  • В запросах навигации теперь учитывается invert-dir из записей.
  • Пользовательский интерфейс талантов не вылетает из-за нелокализованных талантов.
  • Сущности всплывающей подсказки теперь очищаются, если они являются дочерними элементами родителей-инвалидов.
  • Растительность иногда могла получить неправильные текстуры и / или вызвать VK_DEVICE_LOST, если не повезло.

Известные вопросы

  • Предыдущие сохранения могут по-прежнему иметь "дублирующие" направляющие, и они все равно вылетят из игры, если их сорвать.
  • Гномы иногда будут стоять на месте, пытаясь исполнить желание. Через некоторое время они вылезают из этого.
  • Создание зданий может оказаться в таком состоянии, когда никто не будет заниматься крафтом. В этом случае вы можете сначала установить все записи рецепта крафта на ноль, а затем снова установить их на то, что вы хотите.

Наслаждайтесь!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть