Гномы!
Вышло новое обновление, включающее новые знания, таланты и типы логова!
Обратите внимание на полный список изменений, представленный ниже:
Особенности
- Дварфы теперь могут красть рабочие места у других дварфов, если они лучше подходят, что в целом делает перетяжку более эффективной. Меньшее количество гномов будет нести больше вещей!
- Теперь дварфы могут заправляться топливом или извлекать предметы из инвентаря, используя те же позиции, что и при доставке предметов для крафта или строительства зданий. Т.е. вам больше не нужно строить перекрытия под буровыми станками, чтобы заправлять их или забирать их руду.
- Теперь дварфы могут заправляться топливом или извлекать предметы из инвентаря, используя те же позиции, что и при доставке предметов для крафта или строительства зданий. Т.е. вам больше не нужно строить перекрытия под буровыми станками, чтобы заправлять их или забирать их руду.
- Теперь можно установить приказ атаковать логова.
- Дополнительные настройки хранилищ.
- Теперь вы можете переключаться, принимает ли хранилище предметы с земли или нет, и принимает ли оно предметы из инвентаря других зданий или нет.
- Также можно изменить приоритет задания на транспортировку, созданного для складского помещения или сундука.
- Фильтры инвентаря теперь запоминают свой макет для игровых объектов (дерево фильтров будет развернуто таким же образом, как и при последнем просмотре этого объекта хранилища)
- Новые фильтры для хранения: промышленная продукция, опорные балки, древесный уголь, зола, известь, строительный раствор, ягоды и корень растений-убийц
- Добавлены настройки того, должно ли хранилище принимать предметы с земли и / или из других запасов.
- Меню опций переработано
- Добавлена поддержка переназначения ввода
- Элементы управления камерой теперь отображаются в привязках клавиш
- Список профессий в интерфейсе дварфов претерпел несколько улучшений.
- Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы переключиться, если дварфу разрешено заниматься определенной профессией.
- Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы переключить профессию в «Избранное». Любимые профессии не влияют на игровой процесс, но служат полезным напоминанием, а также отображаются и используются в других пользовательских интерфейсах, таких как брокер вакансий и новое окно экипировки.
- Добавлен столбец "базовая" стоимость производства. Список профессий теперь отсортирован по этому значению.
- Профессии имеют эффект наведения указателя мыши, чтобы указать, что с ними можно взаимодействовать.
- Мышь теперь работает со всем списком профессий в интерфейсе дварфов.
- Синяя полоса теперь показывает опыт дварфа в этой профессии.
- Окно экипировки предмета было переработано.
- Каждая профессия, на которую влияет этот предмет, получает отдельную колонку. Значения показывают профессию дварфа в этом значении. Он отсортирован по избранным, разрешенным, запрещенным профессиям.
- Значки слотов на поясе для инструментов теперь показывают уровень профессии, на которую элемент на этом поясе влияет больше всего.
- Были добавлены значки, чтобы быстро показать, будет ли экипировка предмета улучшением. Сравнение проводится с использованием профессий, на которые влияет инструмент, с учетом уровней дварфа и зависит от того, улучшится ли профессия, в которой дварф лучше всего.
- Улучшения знаний:
- Пользовательский интерфейс более четко указывает на то, что он прокручиваемый.
- Разблокировка знаний отсортирована в пользовательском интерфейсе
- Разблокировка знаний теперь показывает, какой это тип разблокировки.
- Знания выровнены.
- Новые знания: летняя милиция, геологические изыскания, письменные хроники, грузовые манифесты.
- Улучшения вражеских волн.
- Теперь они будут появляться с более удобного направления. Это дает игроку лучшее представление о том, где может быть логово, и гарантирует, что волна атакует более разумную цель.
- Улучшения производительности.
- Логова теперь будут вызывать волны врагов даже после сохранения и загрузки игры. Ой.
- Логова, которые еще не были найдены, с меньшей вероятностью порождают волны.
- Логова станут активными с большого расстояния.
- Новая система архетипов позволит нам более легко исправлять игру обратно совместимым образом.
- Добавлена поддержка модификаторов горного дома, влияющих на всех дварфов. Формализованное образование теперь открывает модификатор «Образованное население», который увеличивает получение опыта для всех дварфов. Идея будущего развития состоит в том, чтобы добавить больше этих Модификаторов в рамках новых Знаний.
- Поддерживать количество теперь можно переключить на способ запуска рецептов по умолчанию.
- Новые расчеты повреждений брони.
- Новые таланты: бережливое мировоззрение, кузница, ювелир, бесстрашный скандалист, ополченец.
- Новая базовая система «Модификатор 2.0» улучшает то, как мы можем давать баффы, создавать всплывающие подсказки и исправлять некоторые выдающиеся ошибки, такие как получение всеми дварфами + 200% скорости передвижения. Всплывающие подсказки к предметам теперь также должны стать более понятными.
- Добавлено логово грибников.
- Теперь вы можете переименовывать здания.
- Теперь вы можете выбрать следующего / предыдущего дварфа, у которого есть неизрасходованные очки талантов, на экране персонажа, удерживая CTRL. Для этого также добавлены горячие клавиши.
Твики
- Множество настроек для улучшения ИИ гномов:
- Расстояние гораздо важнее для расчета того, какой предмет нужен.
- Желания теперь реже становятся приоритетными, но дварфы в целом с большей вероятностью исполняют свои желания по сравнению с другими делами с таким же приоритетом.
- Несколько дварфов теперь могут удовлетворить свою жадность одновременно.
- Каждый медь теперь приносит 10 очков жадности вместо 5.
- Исцеление поверженных дварфов теперь является высокоприоритетной задачей.
- Все запросы поиска пути теперь чаще пересчитываются, что должно привести к меньшему количеству застрявших дварфов.
- Многие здания, в которых не было игровых путей, теперь добавлены, например, Лазарет и Литейная.
- Исправлена всплывающая подсказка «Грузоподъемность» с правильным представлением расчетов и добавлено базовое значение 50. Теперь Dorfs должны иметь возможность нести больше.
- Теперь каждому заданию по транспортировке дается больше слотов, что позволяет дварфам полностью раскрыть свой потенциал.
- Улучшения экрана персонажа:
- Улучшения всплывающей подсказки атрибутов DWARF. Записи имеют значки и отсортированы по алфавиту.
- Набор иконок для всех модификаторов профессий и статуса.
- На экране персонажа гнома теперь есть полоса опыта гнома.
- Красный текст, когда переносимый вес превышает максимальный вес.
- Здания теперь можно размещать, даже если они находятся немного на неизведанной территории.
- Исправлено наведение и щелчок для выбора ввода в пользовательском интерфейсе крафта.
- Исправлены всплывающие подсказки для атрибутов в интерфейсе найма (теперь вы можете удерживать ctrl, чтобы увидеть более подробную подсказку)
- Переработана вся система частиц, у которых есть гравитация, теперь они хорошо выглядят с исправлением ошибки.
- На верхнюю панель добавлена кнопка экрана найма с горячей клавишей F7.
- Убраны всплывающие окна XP. Добавлен значок к тексту "Повышение уровня"
- Удалено демо-меню из загруженных игр.
- Немного подправлены записи исследований (для предотвращения переполнения текстов)
- Пожиратель слизи получает энергию, а не здоровье.
- Единый, когда значки отображаются вместе с именами
- Невидимые индикаторы в меню сборки немного меньше.
Спектакль
- Улучшение производительности сенсора Desire
- Датчик копания теперь сериализует свои данные, чтобы предотвратить создание лишней работы и рабочего места.
- Система доставки теперь обновляет пункты назначения и расстояния параллельно
- Повышение производительности Huuuge при загрузке текстур. Это происходит за счет увеличения размера архива игры, который увеличился с ~ 1,5 ГБ до ~ 3,5 ГБ.
- Улучшения производительности датчика заправки
- Воскрешен кеш-кеш обновлений системы перевозки для повышения производительности
Исправление ошибок
- Множество исправлений для улучшения ИИ гномов:
- «has_path_to» теперь правильно вычисляет, действительно ли у дварфа есть путь. (Может привести к тому, что дварфы переключаются между буксировкой и холостым ходом)
- Гномы теперь выходят из машины, если выходят слишком рано. Исправляет застревание гномов на лифтах.
- Гномы не будут пытаться удовлетворить свои желания вещами в неизведанных частях карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой дварфы приходили к лифту / железнодорожной станции, но не понимали, что они прибыли.
- Исправлена ошибка, из-за которой дварфы приходили на работу в середине лифта / железной дороги и выходили с платформы / вагонетки, даже если они не должны этого делать.
- Исправлена другая проблема, из-за которой гномы застревали, подергиваясь влево и вправо.
- Исправлена ошибка, из-за которой гномы были назначены на выполнение заданий по транспортировке и сразу же не выполняли их.
- Исправлена ошибка, из-за которой задачи по транспортировке для наземных миссий часто ухудшались до нормального приоритета. Теперь им всегда следует уделять первоочередное внимание.
- Увеличен фактор липкости сенсора желания (внутреннего) для наполнителей, к которым сейчас бегут дварфы. Это должно предотвратить некоторые проблемы с танцем слева направо.
- Множество исправлений лифтов и станций, а также застревание гномов.
- Различные исправления для Поддержания суммы.
- Добавлены недостающие мифриловые значки
- Команда «Отмена» теперь отменяет только те заказы, которые находятся на карте. Это может привести к тому, что здания полностью перестанут работать, если вы не удалите все записи о крафте и не добавите их снова.
- Гномы теперь должны показывать точные значения атрибутов при найме.
- Жилища и другие постройки теперь должны иметь правильное визуальное состояние после загрузки.
- Исправлен сломанный значок на входе рецепта
- Исправлена ошибка, из-за которой растительность не появлялась
- При наведении курсора на значки записей исследований теперь отображается дополнительная информация на боковой вкладке (как и остальная часть записи).
- У вагонеток больше нет здоровья
- Системы частиц, подверженные влиянию гравитации, не моделировались должным образом при изменении скорости игры. Теперь это исправлено.
- Значения производства профессий и критического успеха рассчитываются правильно и теперь зависят от соответствующих уровней профессии, а не от уровней профессии чародея. Массивы - это сложно, чувак.
- Железнодорожная станция больше не требует копать под ней
- Новобранцы теперь получают собственные фамилии.
- Удалена небольшая дыра во Входной пещере, которая позволяла видеть пустоту.
- Настройки теперь обновляются при открытии пользовательского интерфейса параметров.
- Инструменты теперь должны иметь как минимум 1 в производственном значении.
- При выборе явных входов на станциях крафта всплывающая подсказка показывала: CLS_ITEM: Item вместо значка. Теперь это исправлено.
Исправления сбоев
- Исправлен сбой при гибели гномов.
- Гномы теперь всегда должны иметь направление после езды на транспортном средстве.
- Гномы больше не будут браться за работу, для которой у них нет соответствующего необходимого инструмента.
- Гномы не упадут, пока находятся на транспортном средстве.
- Дварфы теперь будут выходить из транспортных средств, которые не находятся на правильном крае графа транспортных средств.
- Исправлено уничтожение платформы, когда ее ждал гном.
- Исправлено несколько ошибок многопоточности, которые могли вызывать сбои.
- Исправлен сбой на экране найма, если открыть его до появления первых дварфов.
- Исправлен сбой при двойном нажатии кнопки «Получить талант».
- Исправлен сбой при открытии брокера вакансий, когда гном умер
- Исправлен сбой при отображении всплывающей подсказки к пустому слоту инструмента.
- Исправлено несоответствие между игровым и графическим кодом, которое определяло, сколько объектов разрешено одновременно.
- Увеличено количество одновременно доступных текстур (исправления ASSERT (! "Недостаточно ведер"))
- В названиях сохранений больше нельзя использовать недопустимые символы.
- Строить рельсы друг на друга больше нельзя. Удаление таких рельсов приведет к аварии. Обратите внимание, что в предыдущих сохранениях могут все еще быть такие направляющие, и они все равно вылетят, если их снести.
- В запросах навигации теперь учитывается invert-dir из записей.
- Пользовательский интерфейс талантов не вылетает из-за нелокализованных талантов.
- Сущности всплывающей подсказки теперь очищаются, если они являются дочерними элементами родителей-инвалидов.
- Растительность иногда могла получить неправильные текстуры и / или вызвать VK_DEVICE_LOST, если не повезло.
Известные вопросы
- Предыдущие сохранения могут по-прежнему иметь "дублирующие" направляющие, и они все равно вылетят из игры, если их сорвать.
- Гномы иногда будут стоять на месте, пытаясь исполнить желание. Через некоторое время они вылезают из этого.
- Создание зданий может оказаться в таком состоянии, когда никто не будет заниматься крафтом. В этом случае вы можете сначала установить все записи рецепта крафта на ноль, а затем снова установить их на то, что вы хотите.
Наслаждайтесь!
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!