Привет всем!
У нас есть новое обновление для тестовой ветви, и вот изменения, дополнения и обновления для вашего просмотра и тестирования!
Это очень важно:
Текстовая система для этой версии находится в стадии пересмотра, что приводит к потере переводов, эта версия представляет собой смесь английского и выбранного вами языка.
Как присоединиться к тестовой ветке?Некоторые из вас, вероятно, не делали этого раньше, поэтому у нас есть небольшое руководство:
Предпосылка:
У вас в библиотеке должна быть Средневековая династия – это очевидно.
Процедура
- Откройте свою библиотеку игр.
- Щелкните правой кнопкой мыши на Средневековой династии там.
- Откройте свойства.
- Выберите вкладку "БЕТА-версии".
Введите этот пароль под выпадающим списком в поле:
3v491vMVZnvp3Нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ КОД
Используйте выпадающий список и выберите “public_beta - Public Beta Branch”*.Нажмите кнопку Закрыть
Теперь Steam должен скачать эту версию игры.ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ СВОЮ ЖИВУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕТА-ВЕТКЕ!
На всякий случай, если что-то пойдет не так!Сэйвы можно найти здесь:
Папка AppData> Локальный> Medieval_Dynasty> Сохраненные> Сохранений
*Steam помечает эти сборки как "бета-версии"(см. пункты маркера), так что не будьте слишком смущены!
Примечания к обновлению
- Новые звуки для Медведя: шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
- Новые звуки для Кабана: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
- Новые звуки для свиньи и поросят: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
- Новые звуки для Курицы, Цыпленка, Петуха, Гуся: шаги, чириканье, крылья, удар, смерть.
- Новые звуки для коровы и Теленка - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
- Новые звуки для Wisent - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
- Звуки за Дверью.
- НПС действительно переодеваются для работы.
- Схемы элементов, заборов и мебели можно приобрести непосредственно в радиальных меню.
- Новая модель здания курятника.
- Если состояние товара в инвентаре меньше или равно 20%, он подсвечивается красным цветом.
- Согласие требуется, если были внесены изменения в параметры игры или графические параметры.
- Открытие карты центрирует ее на плеере плюс кнопка для центрирования карты на плеере.
- QWERTZ-CZ для чешской раскладки клавиатуры.
- Маркировка животных для продажи теперь также возможна в деталях здания.
- Были добавлены новые стеллажи для кормов для животных.
- Добавлена система наполнения корыт, кормушек для животных и корытца.
- Новая функциональность для переноса целой стопки предметов в сундуки/маунты и обратно.
- Добавлено уведомление о количестве голодных и бездомных животных.
- Каменные и железные предметы теперь нуждаются в Молотке в качестве инструмента для изготовления.
- Плотва, Окунь и Щука теперь нуждаются в Ноже как в инструменте для крафта Рыбного мяса.
- Доски и Дрова теперь нуждаются в Топоре как инструменте для изготовления.
- NPC теперь используют инструменты в производстве.
- Новое животное - Петух.
- Новое животное - самец Гуся.
- Новый утес в районе центр-юг.
- Больше камней и низкой листвы на местности.
- Добавлено больше разрешений. Текущие настройки разрешения будут сброшены по умолчанию при первом запуске игры с этим патчем.
- Звуки для Медведя: нападение, смерть.
- Звуки для Кверна: было немного шумно.
- Два или более полевых рабочих работают на одном и том же участке.
- Бурдюк с водой нельзя разбить, когда пьешь из него.
- Полевые рабочие, озабоченно стоящие на полях.
- Экипированные лошадиные предметы не показываются как экипированные, если седельные сумки открыты буквой "Е".
- Описание элемента отображается в радиальном меню quickslot, если ни один элемент не выбран.
- "Хранилище" видно, если открыть инвентарь маунта через седельные сумки.
- Когда вы используете “Неограниченный вес”, эта настройка применяется и к лошадям, но за пределами определенной тяжести символ избыточного веса все еще отображается. Однако лошадь все еще может двигаться.
- Если игрок делает сейв до завершения квеста, но после того, как NPC распределяет награды, то при загрузке этого сейва он снова получает награду.
- Ведра с молоком показывают состояние вместо свежести при укладке на карту.
- Некоторые строительные модули имели неправильное название: деревянная стена вместо “Интерьера”.
- Некоторые орфографические ошибки в диалогах.
- Выбор в меню опций теперь выделен.
- Перемещение текста в радиальных меню.
- Звук еды, когда пьешь из ведра.
- Удаление емкости из элемента, находящегося в большом стеке, приводит к тому, что емкость получает отрицательное значение.
- Каменное копье меньше повреждается при метании, по сравнению с другими пиками.
- Скалы иногда появлялись в случайных местах после смены сезона.
- Размытая текстура кольца дерева.
- Удержание кнопки "UI_Drop" не было обновлено до настройки пользовательского ввода как в инвентаре, так и в управлении.
- Выполнил квест с неправильным количеством доставленных предметов.
- Закрытие учебника HUD (того, что после разговора с Uniegost) с помощью клавиши ESC также открыло игровое меню.
- Закрытие учебников HUD (например, учебника HP) с помощью ESC приводит к тому, что курсор мыши все еще виден, и игрок не может повернуть персонажа, если он не откроет меню игры или инвентарь.
- Нажав на правую результаты пользовательского интерфейса в пользовательском интерфейсе право постоянно нажата.
- Производственный список не обновляется при повреждении здания.
- Удаление пня не дает никакого навыка.
- Обновлена видимость кнопки управления, если в здании нет запланированного производства и крафта.
- Жители деревни едят ведра вместо их содержимого. Хм, вкусное железо!
- Новобранцы телепортируются на другой табурет/скамью (другую деревню) после того, как встанут с табурета/скамьи.
- Неправильные звуки при ударе по некоторым строительным модулям.
- Привязки клавиш не меняются от клавиатуры к геймпаду в событиях.
- Входы пользовательского интерфейса застревают, если игрок держит клавишу, а затем отпускает ее во время отключения ввода.
- Младенец больше не может быть застрелен в случае "Охотничьего инцидента".
- Лошадь неправильно переключается между анимациями движения.
- Лошадь теперь закрывает глаза, когда спит.
- Игрок может стрелять из арбалета до того, как анимация перезарядки будет закончена.
- Животные теперь нуждаются в кормлении. Если их не кормить, они ничего не производят.
- Вынимание инструмента/оружия и переключение на пустые руки в начале анимации "вынимание" создает инструмент/оружие с бесконечной прочностью.
- Игрок может спринтовать назад, удерживая клавишу спринта на лошади и меняя направление езды.
- Игрок может крафтить с факелом в руке.
- Рыболовство не дает технологии очков в выживании.
- Звуки для Сундуков.
- Шерстяная нить удаляется из ведра рецепта.
- Пониженные требования к рецептуре шерстяной нити.
- Изменились цены на мебель.
- Размещение призраков забора теперь бесплатно.
- Снижены требования к рецептуре Каменных, Рыболовных и Железных копий.
- Снижены требования к рецептуре изогнутого лука и арбалета.
- Снижены рецептурные требования к Рубашкам, Туникам, Колготкам и брюкам.
- Оптимизация продолжительности сохранения игры.
- Оптимизация для управления пользовательским интерфейсом.
- Снижены требования к рецептуре капюшонов, Головных уборов, Обуви, Сапог и Перчаток.
- Снижены требования к рецептуре Мешков, рюкзаков и Конского снаряжения.
- Полевые рабочие – разделили вспашку на две отдельные задачи: вспашка до внесения удобрений и вспашка после внесения удобрений.
- Возросло количество свеклы, капусты, Моркови и лука, собранных с поля куском.
- Модифицированные рецепты крафта расходных материалов.
- Изменены цены, вес, еда, вода, ущерб и другие параметры товара.
- Когда снаряды для лука/арбалета истощаются из слота, они автоматически перезаряжаются одним и тем же типом снаряда (если в инвентаре есть еще больше, в противном случае он перезаряжает другой тип боеприпасов).
- Теперь в слот добавляется полная стопка стрел/болтов.
- Не хватает технологии текста в радиальных меню с цветом, соответствующим замку.
- Показываем, какой уровень техники требуется для покупки схемы в радиальном меню.
- Радиальное меню для привязки клавиши "Q" теперь имеет отдельные кнопки для категории ограждения и для категории дороги.
- Уведомление “Failing challenge” теперь показывает название вызова.
- “Изменить родине” принятие пользовательского интерфейса, визуальные обновления.
- "Вкладка" для знаний теперь поставляется с входом (для клавиатуры и геймпада).
- Изменились времена крафта рецептов.
- Навыки теперь всегда отображаются в одном и том же порядке (вкладка навыков, управление, над головой NPC и т. Д.)
- Удаление предметов для крафта выбирает не только те, которые имеют самый низкий уровень hp/свежести, но и те, которые имеют самую низкую емкость.
- Цыплята - собираются в свои спальные позиции и имеют анимацию сна.
- Крафт теперь отображает количество предметов, которые будут созданы, и время, необходимое для их создания.
- Имя вызова в уведомлении о завершении.
- Склады не требуют сотрудников.
- Полевые работники реагируют на изменения, вносимые игроком в управление полем.
- Модернизация и понижение уровня зданий теперь требует таланта.
- Затраты на производство NPC, время, технологические точки.
- Обновлена езда на лошади, чтобы улучшить уменьшение качания головы.
- Анимация перезарядки арбалета.
- Переработанные навыки и Таланты. Не все навыки и таланты доступны прямо сейчас!
- Уменьшена задержка между входами пользовательского интерфейса при удержании клавиши.
- Заменил спящую анимацию на лошадь.
- Анимация смешивания для лошади при внезапной остановке.
- Выделите стоимость крафта красным цветом, если предмет не может быть создан.