Обновление v0.3.1.0 доступно на тестовой ветке

Обновление v0.3.1.0 доступно на тестовой ветке


Привет всем!

У нас есть новое обновление для тестовой ветви, и вот изменения, дополнения и обновления для вашего просмотра и тестирования!

Это очень важно:

Текстовая система для этой версии находится в стадии пересмотра, что приводит к потере переводов, эта версия представляет собой смесь английского и выбранного вами языка.
Как присоединиться к тестовой ветке?Некоторые из вас, вероятно, не делали этого раньше, поэтому у нас есть небольшое руководство:

Предпосылка:
У вас в библиотеке должна быть Средневековая династия – это очевидно.

Процедура

  • Откройте свою библиотеку игр.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на Средневековой династии там.
  • Откройте свойства.

Обновление v0.3.1.0 доступно на тестовой ветке

  • Выберите вкладку "БЕТА-версии".
    Обновление v0.3.1.0 доступно на тестовой ветке
  • Введите этот пароль под выпадающим списком в поле:
    3v491vMVZnvp3

    Нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ КОД
    Используйте выпадающий список и выберите “public_beta - Public Beta Branch”*.


    Обновление v0.3.1.0 доступно на тестовой ветке
  • Нажмите кнопку Закрыть
    Теперь Steam должен скачать эту версию игры.

    ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ СВОЮ ЖИВУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕТА-ВЕТКЕ!
    На всякий случай, если что-то пойдет не так!

    Сэйвы можно найти здесь:

    Папка AppData> Локальный> Medieval_Dynasty> Сохраненные> Сохранений

    *Steam помечает эти сборки как "бета-версии"(см. пункты маркера), так что не будьте слишком смущены!

    Примечания к обновлению

Обновление v0.3.1.0 доступно на тестовой ветке

  • Новые звуки для Медведя: шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
  • Новые звуки для Кабана: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
  • Новые звуки для свиньи и поросят: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
  • Новые звуки для Курицы, Цыпленка, Петуха, Гуся: шаги, чириканье, крылья, удар, смерть.
  • Новые звуки для коровы и Теленка - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
  • Новые звуки для Wisent - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
  • Звуки за Дверью.
  • НПС действительно переодеваются для работы.
  • Схемы элементов, заборов и мебели можно приобрести непосредственно в радиальных меню.
  • Новая модель здания курятника.
  • Если состояние товара в инвентаре меньше или равно 20%, он подсвечивается красным цветом.
  • Согласие требуется, если были внесены изменения в параметры игры или графические параметры.
  • Открытие карты центрирует ее на плеере плюс кнопка для центрирования карты на плеере.
  • QWERTZ-CZ для чешской раскладки клавиатуры.
  • Маркировка животных для продажи теперь также возможна в деталях здания.
  • Были добавлены новые стеллажи для кормов для животных.
  • Добавлена система наполнения корыт, кормушек для животных и корытца.
  • Новая функциональность для переноса целой стопки предметов в сундуки/маунты и обратно.
  • Добавлено уведомление о количестве голодных и бездомных животных.
  • Каменные и железные предметы теперь нуждаются в Молотке в качестве инструмента для изготовления.
  • Плотва, Окунь и Щука теперь нуждаются в Ноже как в инструменте для крафта Рыбного мяса.
  • Доски и Дрова теперь нуждаются в Топоре как инструменте для изготовления.
  • NPC теперь используют инструменты в производстве.
  • Новое животное - Петух.
  • Новое животное - самец Гуся.
  • Новый утес в районе центр-юг.
  • Больше камней и низкой листвы на местности.
  • Добавлено больше разрешений. Текущие настройки разрешения будут сброшены по умолчанию при первом запуске игры с этим патчем.

Обновление v0.3.1.0 доступно на тестовой ветке

  • Звуки для Медведя: нападение, смерть.
  • Звуки для Кверна: было немного шумно.
  • Два или более полевых рабочих работают на одном и том же участке.
  • Бурдюк с водой нельзя разбить, когда пьешь из него.
  • Полевые рабочие, озабоченно стоящие на полях.
  • Экипированные лошадиные предметы не показываются как экипированные, если седельные сумки открыты буквой "Е".
  • Описание элемента отображается в радиальном меню quickslot, если ни один элемент не выбран.
  • "Хранилище" видно, если открыть инвентарь маунта через седельные сумки.
  • Когда вы используете “Неограниченный вес”, эта настройка применяется и к лошадям, но за пределами определенной тяжести символ избыточного веса все еще отображается. Однако лошадь все еще может двигаться.
  • Если игрок делает сейв до завершения квеста, но после того, как NPC распределяет награды, то при загрузке этого сейва он снова получает награду.
  • Ведра с молоком показывают состояние вместо свежести при укладке на карту.
  • Некоторые строительные модули имели неправильное название: деревянная стена вместо “Интерьера”.
  • Некоторые орфографические ошибки в диалогах.
  • Выбор в меню опций теперь выделен.
  • Перемещение текста в радиальных меню.
  • Звук еды, когда пьешь из ведра.
  • Удаление емкости из элемента, находящегося в большом стеке, приводит к тому, что емкость получает отрицательное значение.
  • Каменное копье меньше повреждается при метании, по сравнению с другими пиками.
  • Скалы иногда появлялись в случайных местах после смены сезона.
  • Размытая текстура кольца дерева.
  • Удержание кнопки "UI_Drop" не было обновлено до настройки пользовательского ввода как в инвентаре, так и в управлении.
  • Выполнил квест с неправильным количеством доставленных предметов.
  • Закрытие учебника HUD (того, что после разговора с Uniegost) с помощью клавиши ESC также открыло игровое меню.
  • Закрытие учебников HUD (например, учебника HP) с помощью ESC приводит к тому, что курсор мыши все еще виден, и игрок не может повернуть персонажа, если он не откроет меню игры или инвентарь.
  • Нажав на правую результаты пользовательского интерфейса в пользовательском интерфейсе право постоянно нажата.
  • Производственный список не обновляется при повреждении здания.
  • Удаление пня не дает никакого навыка.
  • Обновлена видимость кнопки управления, если в здании нет запланированного производства и крафта.
  • Жители деревни едят ведра вместо их содержимого. Хм, вкусное железо!
  • Новобранцы телепортируются на другой табурет/скамью (другую деревню) после того, как встанут с табурета/скамьи.
  • Неправильные звуки при ударе по некоторым строительным модулям.
  • Привязки клавиш не меняются от клавиатуры к геймпаду в событиях.
  • Входы пользовательского интерфейса застревают, если игрок держит клавишу, а затем отпускает ее во время отключения ввода.
  • Младенец больше не может быть застрелен в случае "Охотничьего инцидента".
  • Лошадь неправильно переключается между анимациями движения.
  • Лошадь теперь закрывает глаза, когда спит.
  • Игрок может стрелять из арбалета до того, как анимация перезарядки будет закончена.
  • Животные теперь нуждаются в кормлении. Если их не кормить, они ничего не производят.
  • Вынимание инструмента/оружия и переключение на пустые руки в начале анимации "вынимание" создает инструмент/оружие с бесконечной прочностью.
  • Игрок может спринтовать назад, удерживая клавишу спринта на лошади и меняя направление езды.
  • Игрок может крафтить с факелом в руке.
  • Рыболовство не дает технологии очков в выживании.

Обновление v0.3.1.0 доступно на тестовой ветке

  • Звуки для Сундуков.
  • Шерстяная нить удаляется из ведра рецепта.
  • Пониженные требования к рецептуре шерстяной нити.
  • Изменились цены на мебель.
  • Размещение призраков забора теперь бесплатно.
  • Снижены требования к рецептуре Каменных, Рыболовных и Железных копий.
  • Снижены требования к рецептуре изогнутого лука и арбалета.
  • Снижены рецептурные требования к Рубашкам, Туникам, Колготкам и брюкам.
  • Оптимизация продолжительности сохранения игры.
  • Оптимизация для управления пользовательским интерфейсом.
  • Снижены требования к рецептуре капюшонов, Головных уборов, Обуви, Сапог и Перчаток.
  • Снижены требования к рецептуре Мешков, рюкзаков и Конского снаряжения.
  • Полевые рабочие – разделили вспашку на две отдельные задачи: вспашка до внесения удобрений и вспашка после внесения удобрений.
  • Возросло количество свеклы, капусты, Моркови и лука, собранных с поля куском.
  • Модифицированные рецепты крафта расходных материалов.
  • Изменены цены, вес, еда, вода, ущерб и другие параметры товара.
  • Когда снаряды для лука/арбалета истощаются из слота, они автоматически перезаряжаются одним и тем же типом снаряда (если в инвентаре есть еще больше, в противном случае он перезаряжает другой тип боеприпасов).
  • Теперь в слот добавляется полная стопка стрел/болтов.
  • Не хватает технологии текста в радиальных меню с цветом, соответствующим замку.
  • Показываем, какой уровень техники требуется для покупки схемы в радиальном меню.
  • Радиальное меню для привязки клавиши "Q" теперь имеет отдельные кнопки для категории ограждения и для категории дороги.
  • Уведомление “Failing challenge” теперь показывает название вызова.
  • “Изменить родине” принятие пользовательского интерфейса, визуальные обновления.
  • "Вкладка" для знаний теперь поставляется с входом (для клавиатуры и геймпада).
  • Изменились времена крафта рецептов.
  • Навыки теперь всегда отображаются в одном и том же порядке (вкладка навыков, управление, над головой NPC и т. Д.)
  • Удаление предметов для крафта выбирает не только те, которые имеют самый низкий уровень hp/свежести, но и те, которые имеют самую низкую емкость.
  • Цыплята - собираются в свои спальные позиции и имеют анимацию сна.
  • Крафт теперь отображает количество предметов, которые будут созданы, и время, необходимое для их создания.
  • Имя вызова в уведомлении о завершении.
  • Склады не требуют сотрудников.
  • Полевые работники реагируют на изменения, вносимые игроком в управление полем.
  • Модернизация и понижение уровня зданий теперь требует таланта.
  • Затраты на производство NPC, время, технологические точки.
  • Обновлена езда на лошади, чтобы улучшить уменьшение качания головы.
  • Анимация перезарядки арбалета.
  • Переработанные навыки и Таланты. Не все навыки и таланты доступны прямо сейчас!
  • Уменьшена задержка между входами пользовательского интерфейса при удержании клавиши.
  • Заменил спящую анимацию на лошадь.
  • Анимация смешивания для лошади при внезапной остановке.
  • Выделите стоимость крафта красным цветом, если предмет не может быть создан.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть