Привет всем!
У нас есть новое обновление для тестовой ветви, и вот изменения, дополнения и обновления для вашего просмотра и тестирования!
Это очень важно:
Текстовая система для этой версии находится в стадии пересмотра, что приводит к потере переводов, эта версия представляет собой смесь английского и выбранного вами языка.
Как присоединиться к тестовой ветке?Некоторые из вас, вероятно, не делали этого раньше, поэтому у нас есть небольшое руководство:
Предпосылка:
У вас в библиотеке должна быть Средневековая династия – это очевидно.
Процедура
- Откройте свою библиотеку игр.
 - Щелкните правой кнопкой мыши на Средневековой династии там.
 - Откройте свойства.
 

- Выберите вкладку "БЕТА-версии".

 Введите этот пароль под выпадающим списком в поле:
3v491vMVZnvp3Нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ КОД
Используйте выпадающий список и выберите “public_beta - Public Beta Branch”*.
Нажмите кнопку Закрыть
Теперь Steam должен скачать эту версию игры.ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ СВОЮ ЖИВУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕТА-ВЕТКЕ!
На всякий случай, если что-то пойдет не так!Сэйвы можно найти здесь:
Папка AppData> Локальный> Medieval_Dynasty> Сохраненные> Сохранений
*Steam помечает эти сборки как "бета-версии"(см. пункты маркера), так что не будьте слишком смущены!
Примечания к обновлению

- Новые звуки для Медведя: шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
 - Новые звуки для Кабана: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
 - Новые звуки для свиньи и поросят: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
 - Новые звуки для Курицы, Цыпленка, Петуха, Гуся: шаги, чириканье, крылья, удар, смерть.
 - Новые звуки для коровы и Теленка - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
 - Новые звуки для Wisent - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
 - Звуки за Дверью.
 - НПС действительно переодеваются для работы.
 - Схемы элементов, заборов и мебели можно приобрести непосредственно в радиальных меню.
 - Новая модель здания курятника.
 - Если состояние товара в инвентаре меньше или равно 20%, он подсвечивается красным цветом.
 - Согласие требуется, если были внесены изменения в параметры игры или графические параметры.
 - Открытие карты центрирует ее на плеере плюс кнопка для центрирования карты на плеере.
 - QWERTZ-CZ для чешской раскладки клавиатуры.
 - Маркировка животных для продажи теперь также возможна в деталях здания.
 - Были добавлены новые стеллажи для кормов для животных.
 - Добавлена система наполнения корыт, кормушек для животных и корытца.
 - Новая функциональность для переноса целой стопки предметов в сундуки/маунты и обратно.
 - Добавлено уведомление о количестве голодных и бездомных животных.
 - Каменные и железные предметы теперь нуждаются в Молотке в качестве инструмента для изготовления.
 - Плотва, Окунь и Щука теперь нуждаются в Ноже как в инструменте для крафта Рыбного мяса.
 - Доски и Дрова теперь нуждаются в Топоре как инструменте для изготовления.
 - NPC теперь используют инструменты в производстве.
 - Новое животное - Петух.
 - Новое животное - самец Гуся.
 - Новый утес в районе центр-юг.
 - Больше камней и низкой листвы на местности.
 - Добавлено больше разрешений. Текущие настройки разрешения будут сброшены по умолчанию при первом запуске игры с этим патчем.
 

- Звуки для Медведя: нападение, смерть.
 - Звуки для Кверна: было немного шумно.
 - Два или более полевых рабочих работают на одном и том же участке.
 - Бурдюк с водой нельзя разбить, когда пьешь из него.
 - Полевые рабочие, озабоченно стоящие на полях.
 - Экипированные лошадиные предметы не показываются как экипированные, если седельные сумки открыты буквой "Е".
 - Описание элемента отображается в радиальном меню quickslot, если ни один элемент не выбран.
 - "Хранилище" видно, если открыть инвентарь маунта через седельные сумки.
 - Когда вы используете “Неограниченный вес”, эта настройка применяется и к лошадям, но за пределами определенной тяжести символ избыточного веса все еще отображается. Однако лошадь все еще может двигаться.
 - Если игрок делает сейв до завершения квеста, но после того, как NPC распределяет награды, то при загрузке этого сейва он снова получает награду.
 - Ведра с молоком показывают состояние вместо свежести при укладке на карту.
 - Некоторые строительные модули имели неправильное название: деревянная стена вместо “Интерьера”.
 - Некоторые орфографические ошибки в диалогах.
 - Выбор в меню опций теперь выделен.
 - Перемещение текста в радиальных меню.
 - Звук еды, когда пьешь из ведра.
 - Удаление емкости из элемента, находящегося в большом стеке, приводит к тому, что емкость получает отрицательное значение.
 - Каменное копье меньше повреждается при метании, по сравнению с другими пиками.
 - Скалы иногда появлялись в случайных местах после смены сезона.
 - Размытая текстура кольца дерева.
 - Удержание кнопки "UI_Drop" не было обновлено до настройки пользовательского ввода как в инвентаре, так и в управлении.
 - Выполнил квест с неправильным количеством доставленных предметов.
 - Закрытие учебника HUD (того, что после разговора с Uniegost) с помощью клавиши ESC также открыло игровое меню.
 - Закрытие учебников HUD (например, учебника HP) с помощью ESC приводит к тому, что курсор мыши все еще виден, и игрок не может повернуть персонажа, если он не откроет меню игры или инвентарь.
 - Нажав на правую результаты пользовательского интерфейса в пользовательском интерфейсе право постоянно нажата.
 - Производственный список не обновляется при повреждении здания.
 - Удаление пня не дает никакого навыка.
 - Обновлена видимость кнопки управления, если в здании нет запланированного производства и крафта.
 - Жители деревни едят ведра вместо их содержимого. Хм, вкусное железо!
 - Новобранцы телепортируются на другой табурет/скамью (другую деревню) после того, как встанут с табурета/скамьи.
 - Неправильные звуки при ударе по некоторым строительным модулям.
 - Привязки клавиш не меняются от клавиатуры к геймпаду в событиях.
 - Входы пользовательского интерфейса застревают, если игрок держит клавишу, а затем отпускает ее во время отключения ввода.
 - Младенец больше не может быть застрелен в случае "Охотничьего инцидента".
 - Лошадь неправильно переключается между анимациями движения.
 - Лошадь теперь закрывает глаза, когда спит.
 - Игрок может стрелять из арбалета до того, как анимация перезарядки будет закончена.
 - Животные теперь нуждаются в кормлении. Если их не кормить, они ничего не производят.
 - Вынимание инструмента/оружия и переключение на пустые руки в начале анимации "вынимание" создает инструмент/оружие с бесконечной прочностью.
 - Игрок может спринтовать назад, удерживая клавишу спринта на лошади и меняя направление езды.
 - Игрок может крафтить с факелом в руке.
 - Рыболовство не дает технологии очков в выживании.
 

- Звуки для Сундуков.
 - Шерстяная нить удаляется из ведра рецепта.
 - Пониженные требования к рецептуре шерстяной нити.
 - Изменились цены на мебель.
 - Размещение призраков забора теперь бесплатно.
 - Снижены требования к рецептуре Каменных, Рыболовных и Железных копий.
 - Снижены требования к рецептуре изогнутого лука и арбалета.
 - Снижены рецептурные требования к Рубашкам, Туникам, Колготкам и брюкам.
 - Оптимизация продолжительности сохранения игры.
 - Оптимизация для управления пользовательским интерфейсом.
 - Снижены требования к рецептуре капюшонов, Головных уборов, Обуви, Сапог и Перчаток.
 - Снижены требования к рецептуре Мешков, рюкзаков и Конского снаряжения.
 - Полевые рабочие – разделили вспашку на две отдельные задачи: вспашка до внесения удобрений и вспашка после внесения удобрений.
 - Возросло количество свеклы, капусты, Моркови и лука, собранных с поля куском.
 - Модифицированные рецепты крафта расходных материалов.
 - Изменены цены, вес, еда, вода, ущерб и другие параметры товара.
 - Когда снаряды для лука/арбалета истощаются из слота, они автоматически перезаряжаются одним и тем же типом снаряда (если в инвентаре есть еще больше, в противном случае он перезаряжает другой тип боеприпасов).
 - Теперь в слот добавляется полная стопка стрел/болтов.
 - Не хватает технологии текста в радиальных меню с цветом, соответствующим замку.
 - Показываем, какой уровень техники требуется для покупки схемы в радиальном меню.
 - Радиальное меню для привязки клавиши "Q" теперь имеет отдельные кнопки для категории ограждения и для категории дороги.
 - Уведомление “Failing challenge” теперь показывает название вызова.
 - “Изменить родине” принятие пользовательского интерфейса, визуальные обновления.
 - "Вкладка" для знаний теперь поставляется с входом (для клавиатуры и геймпада).
 - Изменились времена крафта рецептов.
 - Навыки теперь всегда отображаются в одном и том же порядке (вкладка навыков, управление, над головой NPC и т. Д.)
 - Удаление предметов для крафта выбирает не только те, которые имеют самый низкий уровень hp/свежести, но и те, которые имеют самую низкую емкость.
 - Цыплята - собираются в свои спальные позиции и имеют анимацию сна.
 - Крафт теперь отображает количество предметов, которые будут созданы, и время, необходимое для их создания.
 - Имя вызова в уведомлении о завершении.
 - Склады не требуют сотрудников.
 - Полевые работники реагируют на изменения, вносимые игроком в управление полем.
 - Модернизация и понижение уровня зданий теперь требует таланта.
 - Затраты на производство NPC, время, технологические точки.
 - Обновлена езда на лошади, чтобы улучшить уменьшение качания головы.
 - Анимация перезарядки арбалета.
 - Переработанные навыки и Таланты. Не все навыки и таланты доступны прямо сейчас!
 - Уменьшена задержка между входами пользовательского интерфейса при удержании клавиши.
 - Заменил спящую анимацию на лошадь.
 - Анимация смешивания для лошади при внезапной остановке.
 - Выделите стоимость крафта красным цветом, если предмет не может быть создан.