Дневник разработчиков: краткий обзор версии 1.03

Дневник разработчиков: краткий обзор версии 1.03


Привет, бутлегеры!

Ходящие на улицах слухи говорят, что в преступном мире Чикаго происходят потрясения. К счастью, у нас есть источники, очень близкие к действию, и у них есть вся информация. Мы не крысы, но эта информация слишком хороша, чтобы ею не поделиться.

Изменения в убежищах

В наши дни становится все труднее получить информацию. Что-то напугало боссов по всему городу, и они больше не рискуют. Они спрятали свои убежища и прилагают дополнительные усилия, чтобы хорошо охранять это место. В начале игры Убежище - это просто еще одно белое здание где-то по соседству, которое могут обнаружить только самые проницательные гангстеры. Они даже не выпускают своих охранников впереди.

Дневник разработчиков: краткий обзор версии 1.03

Чтобы узнать, насколько вы близки к тому, чтобы найти, где прячется другой босс, проверьте экран дипломатии. Как вы можете видеть на картинках ниже, ваш шанс обнаружения - это значок убежища и колесо прогресса, показанные в профиле вражеского босса. Как только вы встретите новую фракцию, ваш шанс найти ее увеличивается на 1% каждую игровую неделю.

Дневник разработчиков: краткий обзор версии 1.03
Дневник разработчиков: краткий обзор версии 1.03

Так как же узнать, где прячется босс? Мы так рады, что вы спросили!

Всегда есть старомодный способ атаковать их ракетки. Мы говорим о запрете в Чикаго, где все идет, и вражеских боссов легко разозлить. Вероятность того, что они раскроют свое местоположение, увеличивается с каждой атакой их ракетки (хотя это гораздо легче сказать, чем сделать, подробнее об этом позже!). В их ракетках есть потенциал, чтобы найти зацепки, которые могут привести вас к их местоположению, поэтому держите глаза открытыми. Посадить крота среди их рядов - еще один способ узнать об их местонахождении. Они снабжают вас информацией, когда и находят.

Ваш шанс обнаружения проверяется каждый месяц, и если вы переступите порог, открывается убежище врага. После того, как они будут обнаружены, всплывающее окно сообщит вам, где находится Убежище. Как показано на изображении ниже, вы можете сразу просмотреть его или подождать, пока все будет готово.

Дневник разработчиков: краткий обзор версии 1.03

Что вы будете делать с этой информацией, полностью зависит от вас, но, как вы знаете, Чикаго не создан для обмена. Босс тоже это знает, и как только их обнаружат, вы заметите, что их охранники патрулируют впереди, готовясь к следующему шагу.

Боевые изменения
Начнем с внешнего боя. Головорезы поумнели и решают начать свои сражения. Они больше не просто начинают драться с кем-либо на улице, особенно с бандой. Единственный способ вовлечь их в драку - это попытаться украсть их ящики с добычей.

Что касается обновлений безопасности с крупными фракциями, должно быть что-то в чуши, которую они пьют, потому что охранники стали сильнее. Уровни повысились, так что с каждым обновлением безопасности они становятся все жестче. У них более высокое здоровье и лучшая броня, и их атрибуты также были замечены - так что вы можете рассчитывать на то, что они лучше прицелятся в одном деле. Их инвентарь остался прежним, но доступное им снаряжение тоже стало лучше. Охранники теперь имеют доступ к тайнику необычного и редкого оружия, которое им не терпится использовать против любых оппортунистических боссов банд. На уровнях безопасности 4 и 5 есть совершенно новый уровень защиты от ракеток в смену, и они больше и лучше, чем те, что были раньше. На картинке ниже вы увидите, как Голди отказывается от призрака.
Дневник разработчиков: краткий обзор версии 1.03

Если этого было недостаточно для борьбы, оружие потеряло часть своей острой хватки. Критический урон был снижен по всем направлениям, наряду с некоторыми другими атрибутами. У винтовок, например, было удалено повреждение брони, а также уменьшена дальность стрельбы из пистолетов-пулеметов. Начиная с 1.03, функциональность брони была переработана. В качестве вспомогательных предметов они не изменились, но вы больше не теряете свою броню, когда она пронизана свинцом. Теперь броню ремонтируют после боя, и со временем она становится лучше и обновляется до полной защиты.

Боевой ИИ тоже стал умнее. Охранники с гораздо большей вероятностью будут рассчитывать свои действия так же тщательно, как и вы во время боя. Некоторые из наиболее трусливых охранников, известные тем, что много бегают, получили строгие разговоры от Капо. У них выросли стальные нервы, и теперь они предпочитают стоять на своем и пустить оружие против вас.

Дневник разработчиков: краткий обзор версии 1.03

Авто-разрешение
Что-то, что мы часто наблюдаем из отзывов игроков, - это стремление к автоматическому разрешению в бою. Город - место нестабильно, и иногда лучше позволить схваткам утихнуть, не вмешиваясь. Автоматическое разрешение - это функция, которая скоро появится в нашей дорожной карте, хотя путь к полной функциональности будет происходить постепенно. Изменения будут появляться поэтапно, и дизайнер боя Ян О'Нил поделился, чего ожидать от каждого из них. Первый этап, включенный в 1.03, - это функция мини-разрешения. Любой бой, в котором нет босса или гангстера, будет иметь всплывающее окно, где вы можете выбрать сражаться или сдаться.

Дневник разработчиков: краткий обзор версии 1.03

После этого на следующем этапе реализации будет очень простая версия автоматического разрешения с возможностью борьбы, отказа или автоматического разрешения. Последние шаги будут реализованы в течение трех этапов с полным пользовательским интерфейсом, полными функциями и полным автоматическим разрешением для боя. Но приближается!

Общие изменения
Помимо всего вышеперечисленного, есть ряд других хитростей, которые вы заметите в Чикаго. Было внесено множество улучшений, чтобы сделать вашу игру лучше. Мы добавили несколько вариантов строительства, пользовательский интерфейс и локацию, а также функцию автоматической фокусировки, которая делает любую новую миссию из миссий с боссом или квестом наивысшим приоритетом.

Также помните быстрое путешествие? Теперь это в прошлом! Такси Сэла подверглись массовому оттоку персонала - вероятно, из-за страха постоянно передвигаться вокруг кровожадных гангстеров, - и большинство маршрутов городских такси отрезано. И боссы, и гангстеры могут добираться только на такси до убежища или от одного пункта такси до другого. Что-нибудь кроме этого, и ты идешь, приятель.

Дневник разработчиков: краткий обзор версии 1.03

Бандиты начали проявлять индивидуальность! Отказавшись от копирования внешности друг друга, они теперь имеют тринадцать вариантов внешнего вида, все из которых выбираются случайным образом. Познакомьтесь с их новым обликом на картинке ниже.

Дневник разработчиков: краткий обзор версии 1.03

Это вся информация, которую мы смогли получить с улиц Чикаго для этого раунда. Мы обязательно сообщим, как только у нас будет больше. Вы рады новым изменениям? Дайте нам знать в комментариях ниже. До новых встреч, гангстеры, счастливого греха!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть