Патч 1.3.0 «Роботы и рейнджеры» уже доступен!

Патч 1.3.0 «Роботы и рейнджеры» уже доступен!


Это мистическое время в загадочной стране Пустоши! Драконы наступают, и негодяи-рыцари вступают в переговоры с нечестивыми полицейскими, чтобы завоевать сердца прекрасных дев ... Хорошо, хорошо, хорошо. Все это неправда. Нет ничего мистического в сгоревшем Колорадо в постапокалипсис, и уж точно там нет драконов.

Так что, если нет драконов и волшебства, то что, черт возьми, с темой изучения подземелий? Что ж, это странный мир, люди одеваются как клоуны и мертвые президенты, а наш последний патч был посвящен тарелке каннибальского чили, так что, что угодно. Это странный мир.

Вернемся на правильный путь! На прошлой неделе мы объявили, что в обновлении 1.3.0 мы получим первый набор бесплатных костюмов., а также демонстрация новой настройки сложности: туристического режима . Конечно, это еще не все, и этот патч содержит множество исправлений и изменений для улучшения качества вашей жизни, что является нашей целью №1.

Хорошо, пора вникнуть в примечания к патчу!

Обновление: изначально мы сказали, что PlayStation будет отложена, но это не так! Все платформы будут опубликованы примерно в одно время.

Особенности игры Wasteland 3 Patch 1.3.0 «Роботы и рейнджеры»

  • Новый режим сложности: Турист
    • Туристический режим проще, чем новичок, он позволяет вам насладиться историей Wasteland 3, а боевые трудности отойдут на второй план.
  • Новая косметика!
    • При создании персонажей были добавлены новые волосы, бороды и штаны.
    • Костюмы мастера и рыцаря ручной работы позволят вам разыграть все свои фантазии о роботах и ​​рейнджерах. Любой, кто уже прошел миссию Загнанных в угол крыс (Сад богов), получит их автоматически, в то время как любой, кто продвигается по квестам, захочет вернуться в штаб-квартиру рейнджеров, чтобы получить посылку за входными дверями. Наденьте костюмы в гардеробе в штаб-квартире рейнджеров или в магазине одежды в центре Колорадо-Спрингс ... и атакуйте тьму!
  • Интеллект теперь дает +1 очко навыков за каждое потраченное очко интеллекта, вместо +1.
    • Это изменение задним числом применяется к существующим сохраненным играм.
  • Достижения «Обучение книгам» и «Автоответчик» теперь достижимы.
    • Примечание: пропавшая записка «Изучение книги» становится доступной после прохождения проверки лидерства при первой встрече с Патриархом, а затем при разговоре с мировым судьей Сайласом Уоткинсом в центре Колорадо-Спрингс.
  • Устранено заикание анимации, которое проявлялось как падение частоты кадров во время движения и было особенно заметно на PlayStation 4.
  • Теперь с клавиатурой и мышью можно связать больше действий, особенно панорамирование камеры. Игра также отменит сопоставление клавиш с двойной связью, чтобы предотвратить конфликты ввода, и предупредит вас об отсутствующих привязках клавиш, прежде чем вы покинете меню.

Геймплей

  • Сбитые рейнджеры теперь должны быть видны после перехода на новую сцену, как если бы вы тащили за собой их окровавленный труп. : D
  • Решена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли перемещаться по слайдам во время песни в финальных титрах.
  • Загрузка сохраненной игры, в которой Рейнджер был выведен из строя, теперь будет делать его недееспособным, тогда как раньше они были бы в выбираемом, но непригодном для использования состоянии, похожем на зомби.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игра могла заканчиваться сразу после загрузки сохранения.
  • Исправлены ошибки, которые могли помешать товарищам присоединиться к отряду при определенных условиях.
  • Ironclad Cordite теперь поставляется с разблокированным перком Cyborg Mods, потому что, да.
  • Устранена проблема с блокировкой в ​​задании Hard Knox Life, когда главный владелец ранчо перезапускал задание, а не позволял его завершить. Нам известно о некоторых странностях, которые все еще могут возникать во время этого квеста, и мы постараемся исправить их в будущем обновлении.
  • Жуткие куклы теперь имеют дополнительное информационное поле на экране архива с жуткими, жуткими знаниями.
  • Исправлена ​​проблема с причудой Пойндекстера, из-за которой КОН становился ниже 0.
  • Теперь вы можете повторно выбрать опцию «Без причуд» на экране создания персонажа. Но… давай. Они классные. Выбери один.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой создание более 6 пользовательских персонажей не давало игроку возможности прокручивать вниз до компаньонов на экране управления отрядом.
  • Исправлена ​​мягкая блокировка, возникающая после того, как последний персонаж с AP убил себя.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к бесконечному повороту врага после отклонения миссии Ла Перлы и нападения на нее, когда она уходит.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой повторное добавление Люсии Вессон иногда могло вызывать черный экран.
  • Решена проблема с программной блокировкой, возникающей при загрузке в штаб-квартиру рейнджеров после отправки Люсии в Сад богов.
  • Дитсо Гого теперь дает украшение для парика клоуна.
  • Ящики с гранатами в Юме теперь доступны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Сапер» не работал с газовыми минами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелые пулеметы игнорировали настройку «Дружественный огонь». Стреляйте через друзей с удовольствием.
    • Примечание: умышленное нацеливание на дружественного при атаке всегда будет наносить урон, независимо от настройки Friendly Fire. Снимайте ответственно.
  • Миссию призыва к действию больше нельзя выполнять несколько раз.
  • Стоимость возрождения AP, отображаемая в подсказке, теперь соответствует ее фактическому значению.
  • Навык механика показывает правильное значение эффективности ремонтного комплекта на уровне 5.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первый рейнджер в отряде всегда пытался использовать Charm Animal, даже если у вас был более опытный персонаж.
  • Исправлены опечатки frw.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой причуда пироманьяка срабатывала при использовании любого элементального урона, а не только урона от взрывов и огня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атакующие Маршаллы добавляли очки репутации во всплывающем окне. Это была только проблема отображения; они были должным образом вычтены из репутации.
  • Полоска здоровья Прасада будет казаться «поврежденной» во время проклятого боя, поскольку она всего в нескольких мгновениях, из ее кишок сочится приятно, как расплавленный солод.
  • Голограмма Мемориала Прасада больше не может быть целью и убита ради опыта и добычи. Вы монстры ...
  • Игроки больше не могут обойти начальную конфронтацию Кордит / Механик, забрав его из штаба рейнджеров после первого входа на автодром округа Юма, что может вызвать непредвиденные проблемы позже в квесте.
  • [Локализация] В описании садомазохистской причуды на польском языке добавлен правильный дополнительный текст.
  • Пайясо в сцене Музея клоунов теперь имеют видимые тела после перезагрузки сохранения. Что-то, что-то, страшная шутка про невидимого клоуна. Без разницы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог слишком рано выйти из разговора с Либерти Бьюкененом на автодроме округа Юма.
  • Перк Stormer больше не потребляет AP для атаки, даже если условия его срабатывания были выполнены.

Баланс

  • Интеллект теперь дает +1 очко навыков за каждое потраченное очко интеллекта, вместо +1 за каждое другое очко.
    • «Мы хотим, чтобы умные персонажи ЧУВСТВОВАЛИ умнее. Мы не были удовлетворены тем, как интеллект связан с телосложением вашего персонажа. Кроме того, учитывая недавнее ослабление шанса критического удара, который дает интеллект, мы хотели его немного повысить ».
  • Мы обновили, как работает Suncatcher в Garden of the Gods. Вместо того, чтобы наносить тонны ударного урона непосредственно по целям, мы обновили его, чтобы вместо этого сосредоточиться на распространении огненных пятен по полю боя.
    • «Мы не были довольны тем, насколько ловец солнца обесценил ту трудную битву в« Саду богов ». Мы хотели, чтобы обратный путь ощущался как явное преимущество, но все же хотели, чтобы игрок чувствовал вызов ».
  • Мы скорректировали бой со сборщиком шрамов в штаб-квартире рейнджеров, чтобы сделать его более сложным. Мы обновили состав врагов, а также количество NPC-рейнджеров, которые могут быть рядом во время боя.
    • «Мы обнаружили, что игрокам на самом деле не нужно участвовать в этом бою, чтобы выиграть его. В конечном итоге NPC Rangers завершат этот бой за вас без каких-либо значительных потерь. Мы изменили силу боя, так что если игрок не будет активно останавливать Коллекционеров шрамов, то Рейнджеры понесут значительные потери. В целом бой должен быть более сложным ».
  • Мы обновили дуэль против Стальной ловушки, чтобы сделать ее более интересной. Мы обновили стартовую позицию и состав врага, чтобы сделать выбор более интересным, и Steeltrap больше не начинает бой прямо перед отрядом игрока.
  • Мы увеличили количество врагов в финальных битвах с боссами в игре.
  • Если единственные оставшиеся враги в бою - либо взломанные роботы, либо прирученные животные, роботы автоматически самоуничтожаются, и животные убегают из боя. Больше не нужно убивать своих временных союзников!
  • Мы исправили уязвимость, наносящую урон от оружия Meat Maker. Вы знали, что рано или поздно это произойдет.
  • Врачи больше не лечат мутации, вызванные радиацией на карте мира. Теперь их можно очистить только с помощью No-Glo. Это сделано для того, чтобы игроки могли лучше выбирать, удалять ли свои мутации.
  • Игра запускалась с ошибкой, которая позволяла вам менять предметы в быстром слоте в середине боя. Это обновление исправляет. Это решение должно быть принято до начала драки.
  • Мы обновили несколько внутренних пространств, чтобы лучше справляться с гранатами. Гранаты больше нельзя бросать через стены (через потолок) во внутренних помещениях, таких как бункер выжившего или апартаменты Sans Lux.
  • Дробовики больше не требуют модификации прицела. Если в вашем сохранении был установлен мод Scope на дробовик, он будет возвращен в ваш инвентарь.
  • Не враждебные встречи на карте мира, которые дают бесплатную добычу, например, лагеря, теперь менее распространены.

Пользовательский интерфейс и элементы управления

  • Элементы пользовательского интерфейса в игре были отполированы, доработаны и скорректированы.
  • Пункты главного меню больше не будут неправильно отображаться серым цветом. Примечание: эта проблема все еще может возникать в подменю «Параметры», которая будет решена в следующем патче.
  • Всплывающие подсказки к способностям теперь более точно отражают наносимый вами урон или исцеление, в том числе выгоды от таких навыков, как первая помощь и взрывчатка.
  • Игра теперь будет точно отображать процент ТЕЛ, поврежденного или исцеленного определенными способностями, во всплывающих подсказках способностей.
  • Удерживая нажатой правую кнопку мыши, чтобы направить ваш отряд, теперь камера будет следить за ними. Как и задумал бог.
  • Скорость прокрутки края (перемещение курсора мыши к краю экрана) теперь совпадает со скоростью, с которой камера перемещается с помощью клавиатуры. Их можно настроить в меню параметров.
  • Хлам и предметы миссий по умолчанию теперь скрыты в представлении «Все предметы» инвентаря по умолчанию. Их по-прежнему можно просмотреть на вкладках «Хлам» и «Миссия». Это было сделано для того, чтобы не загромождать главное окно инвентаря. Если вы предпочитаете старое поведение, вы можете изменить его обратно в меню параметров.
  • При покупке складываемых предметов (например, боеприпасов) у торговца пользовательский интерфейс теперь будет отображать, сколько из этих предметов у вас уже есть.
  • При наборе и замене члена отряда теперь правильно обновляются портрет и всплывающая подсказка на вкладках «Инвентарь» и «Атрибуты».
  • Переход с Alt-табуляции из начального ролика с включенными субтитрами больше не вызывает их десинхронизацию.
  • Текст урона Friendly Fire больше не будет отображаться при приседании, защите, подготовке или засаде.
  • Теперь вы можете соответствующим образом перетаскивать спутников на экране найма спутника.
  • Был добавлен звуковой эффект, который воспроизводится, когда вы пытаетесь купить что-то, что вы не можете себе позволить, чтобы подчеркнуть, что все ваши жизненные выборы привели к этому единственному разочаровывающему моменту.
  • На экране настройки транспортного средства колесо прокрутки теперь будет правильно прокручивать информацию во всплывающей подсказке, если она слишком длинная, а не переходить к следующему параметру в списке.
  • Мы исправили несколько ошибок, связанных с перетаскиванием, опусканием и надеванием снаряжения на персонажей, когда они находились на экране торговца.
  • Мы унифицировали окраску значков наших способностей, чтобы они были более согласованными.
  • Звуковой сигнал был добавлен к баннеру начала боевого хода в кооперативном режиме.
  • Теперь игроки могут перетаскивать предметы между своими быстрыми слотами.
  • Добавлены улучшенные сообщения пользовательского интерфейса, когда игрок пытается надеть / снять предметы во время боя.
  • Поле имени сохраненной игры теперь выбрано по умолчанию, поэтому вы можете сразу начать вводить название игры, не нажимая на текстовое поле.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли использовать клавиши выбора персонажа на экране продавца с помощью привязки клавиш.
  • Животные-компаньоны и соратники, такие как Провост, теперь показывают полоски ВЫН при наведении на них курсора во время игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр дополнительного оружия не отображался на экране управления отрядом.
  • [Контроллер] Исправлено несколько объектов и персонажей, с которыми было трудно взаимодействовать при использовании контроллера. Например, слайсер в штабе рейнджеров.
  • [Контроллер] Осмотр ям в «Саду богов» больше не приводит к «бесконечным» взаимодействиям.
  • [Контроллер] [Microsoft Store] Настройки контроллера теперь сохраняются при закрытии и перезапуске игры.
  • [Контроллер] Вращение камеры при наведении AoE-оружия больше не приводит к смещению индикатора AoE.
  • [Контроллер] Кнопка приседания / вставания теперь неактивна, когда ее нельзя использовать.
  • [Контроллер] Исправлена ​​некоторая нестабильность крестовины при переходе между статусными эффектами и инвентарем.
  • [Контроллер] Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи геймпада могли попытаться купить несуществующий 11-й пункт навыка или атрибута. Хорошая попытка, Бакс.
  • [Контроллер] Описание эффектов состояния теперь соответствующим образом исчезает, когда игроки закрывают окно проверки.

Кооператив

  • Игроки GOG могут снова приглашать друг друга в совместную игру с помощью оверлея Galaxy.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран продавца продолжал отображаться при отключении от многопользовательского сеанса.
  • Несколько человек, пытающихся одновременно присоединиться к одному и тому же кооперативному лобби, больше не будут приводить к тому, что один из них застрянет на черном экране.
  • Теперь миникарта будет отображаться для гостя при первоначальной загрузке в сеанс MP.
  • Исправлена ​​странная ошибка, из-за которой в редких случаях хозяин мог управлять кадьяком по зоне, как будто он был членом отряда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой передача рейнджера другому пользователю на экране управления отрядом не позволяла перемещать / удалять этого рейнджера из своего отряда до тех пор, пока экран не будет открыт и снова закрыт.
  • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, из-за которой при попытке изменить одно и то же оружие / броню в одно и то же время пользовательский интерфейс частично не реагировал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки в кооперативном режиме иногда не могли добавить товарищей в свой отряд, даже если у них было место.

Искусство и Аудио

  • Теперь мозг Джаретта Дорси взорвется еще сильнее, чем раньше. Ура!
  • Эффекты ударной атаки были изменены, чтобы использовать синюю цветовую палитру, что сделало их визуально более согласованными и отличительными.
  • У компаньона Golden Toaster улучшены звуковые эффекты.
  • Добавлены звуковые эффекты, когда игрок ремонтирует Кадьяк с помощью ремонтного комплекта.
  • Drools теперь немного шумнее.
  • Факелы в Bizarre Warrens немного шумят.
  • Добавлены дополнительные звуковые эффекты в баннер с уведомлением о миссии.
  • Улучшен визуальный эффект пушки Flamesaw.
  • Эша теперь легче услышать, когда он разговаривает с вами по внутренней связи в Little Hell. Скажи это людям сзади!
  • В штаб-квартире рейнджеров теперь раздвижные двери вместо распашных. Раздвижные двери круче.
  • Ракетные установки, наносящие урон от холода, теперь используют визуальный эффект взрыва холода.
  • Приближение к Скорпитрону больше не должно вызывать эффекта плавления ушей, который звучит так, как будто гигантские роботы занимаются сладкой любовью друг с другом.

Разное.

  • Конкурс «Испытание капсулы времени» завершился, а записка и значок были удалены и заменены предметом, созданным победителем.
  • Пользователи GOG теперь могут разблокировать достижения в автономном режиме.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть