Январский патч уже доступен

Январский патч уже доступен


Новое обновление для Primal Carnage: Extinction доступно в Steam!

Этот патч в основном направлен на исправление ошибок и проблем с игровым процессом, но мы добавили ряд новых небольших, но полезных функций. Вот некоторые из основных моментов ... В последнее время газовая пила

Burning Hotter
Pyro показалась довольно слабой, но мы собираемся это исправить.

Огнемет был улучшен новой способностью прохода ! Струя огня теперь может проходить через несколько целей, нанося урон каждой из них вдоль потока. Каждая следующая цель получает на 50% меньше урона, а самая дальняя цель получает только дожигание DoT. Эта новая способность делает поджигателя гораздо более эффективным в борьбе с толпой в труднодоступных местах.

В следующем месяце в февральском обновлении будет еще больше обновлений газовой пилы!

Январский патч уже доступен

StrongPoint Shuffle Tyrant перенастроили свою броню, большая часть их StrongPoints теперь находится в хвосте, а спереди нет ни одной. Снижение урона с тыла позволяет тиранам легче выполнять успешные отступления, когда они поражены большими группами. Если в вас стреляют, когда вы кого-то поедаете, то теперь вы можете поднять зад в сторону нападающего, и это даст драгоценные дополнительные секунды, чтобы закончить прием пищи.

Четкая стрельба
Январский патч уже доступен

С этим патчем зоны выстрелов в голову динозавров были усилены, что затрудняет нанесение критических ударов. Снайперская винтовка была настроена так, чтобы вознаграждать за использование прицела вместо стрельбы от бедра, точность значительно снижается при отсутствии прицела. Чтобы повысить точность прицеливания и дать динозаврам больше возможностей для уклонения, скорость стрельбы при использовании снайперского прицела теперь ниже, чем при его отсутствии.

Защищенность от ливня

В рамках постоянных усилий по улучшению режима «Добраться до режима чоппера» первая контрольная точка «Ливня» была полностью переработана. Зона захвата стала намного больше и удобнее ...

Январский патч уже доступен

Доступ возможен со всех сторон. Это привело к гораздо более интересным боям и дало людям больше шансов захватить одну из самых сложных зон в GTTC. Точки появления динозавров также были немного перемещены в Downpour. Этой весной мы продолжим улучшать GTTC.

Ротация магазинов в январе
Сегодняшнее обновление вносит новую ротацию во внутриигровой магазин Extinction. Все предметы зимнего события, кроме Зимнего подарка 2020 года и Пакета Освобожденного Тирана, были удалены, и добавлена ​​новая партия. Вы можете увидеть некоторые из крутых новинок, которые теперь доступны ниже ...

Январский патч уже доступен

Полный список изменений
Мы вернемся в феврале с еще одним крупным обновлением игры!
А пока ознакомьтесь с полным списком исправлений и улучшений в патче 2.0.2 ...

Изменения динозавров

  • У всех динозавров области попадания в голову уменьшены.
  • Исправлены случаи, когда интерактивная вода не тушила горящих динозавров.
  • После получения баффа вы также видите цветной контур вокруг вашего динозавра.
  • Увеличена воздушная скорость Птеры.
  • Увеличена скорость спринта Тупа
  • Увеличена скорость вращения хищников в воздухе.
  • Значительно увеличена скорость вращения плевателей и хищников, когда они не бегают.
  • Здоровье Овираптора снижено с 300 до 280.
  • Увеличен урон от первичной атаки Новараптора с 38 до 45.
  • Выносливость Новараптора увеличена со 110 до 130.
  • Увеличен урон первичной атаки Pteranodon с 40 до 50.
  • Снижена стоимость специальной атаки Карно.
  • Уменьшен расход выносливости при спринте Карно.
  • Увеличенное здоровье, восстанавливаемое хищными атаками Карно, до нанесенного урона +25
  • Обновлены позиции StrongPoint на тиранах, их хвосты теперь полностью бронированы.
  • Скорректировано время атаки укуса тирана и расстояние трассировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой динозавры могли есть трупы через стены.
  • Исправлена ​​пара перьев из кожи динозавров, не использующих шейдер перьев.
  • Исправлен полуночный дило, не допускающий вторичной косметики.
  • Исправлена ​​мутация rostratus ovi, у которой отсутствовали гнезда.

Человеческие изменения

  • Изменена привязка m + k по умолчанию для рукопашного боя на X вместо средней мыши
  • Двуствольный дробовик теперь является бронебойным оружием.
  • Добавлен красный свет от снаряда ракетницы.
  • Скорость снаряда ракетницы уменьшена с 5000 до ~ 4000.
  • Добавлена ​​способность огнемета стрелять по нескольким целям при прохождении через них.
  • Увеличена задержка стрельбы из снайперской винтовки с 0,9 до 0,95 секунды при стрельбе от бедра.
  • Увеличена задержка выстрела из снайперской винтовки с 0,9 до 1,1 секунды при прицеливании.
  • Удвоен разброс снайперской винтовки без прицела
  • Снижена точность снайперской винтовки при приседании.
  • Увеличена отдача снайперской винтовки.
  • Уменьшена отдача дротика.
  • Увеличенная отдача на дигле
  • Размер обоймы Deagle увеличен с 7 до 8.
  • Уменьшен разброс по нетгуну
  • Увеличен разброс прицела на винтовке транк
  • Винтовка Tranq теперь стреляет медленнее при прицеливании.
  • Уменьшена максимальная дальность стрельбы из двух пистолетов.
  • Добавлены точки прицела для некоторых видов оружия, у которых их не было.
  • Добавлена ​​возможность регулировки чувствительности прицеливания (отзывчивость при прицеливании)
  • Увеличена яркость и радиус динамических огней оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положение окна столкновения с человеком не обновлялось при приседании.
  • Исправлены все люди, имеющие две левые ноги.
  • Classic Pyro больше не просто пересадка головы, теперь используется тело Classic Pyro.
  • Исправлен классический топливный бак, выглядящий "блочным".
  • Исправлен ледяной спаз12 с использованием золотого материала спаз12.

Звуковые изменения

  • Увеличен радиус слышимости различных звуков игровых событий.
  • Добавлены более уникальные звуки ударов дротиков по плоти.
  • Обновлен звук рукопашного боя
  • Теперь все люди должны кричать о своей жизни, когда их атакуют
  • Более глубокая работа над некоторыми анимациями людей от третьего лица
  • Добавлены новые звуки измельчения / жевания костей, когда тираны едят людей.
  • Исправлены звуки для обратного отсчета крафта, которые начинают воспроизводиться только после создания предмета.

Изменения карты
Январский патч уже доступен

  • Дальнейшие корректировки освещения и новые детали на различных картах.
  • Добавлен эффект глубины параллакса для большего количества поверхностей и декалей.
  • Добавлены версии с более высоким разрешением текстур снежной среды.
  • Восстановлены оригинальные текстуры высокого разрешения для различного реквизита.
  • Исправлено мерцание сетки фонового дерева
  • Капитальная переработка первой зоны захвата на GTTC-Downpour
  • Различные оптимизации для DesertionPoint
  • Добавлена ​​интерактивная вода в DesertionPoint
  • Добавлено больше точек возрождения и пикапов по периметру DesertionPoint.
  • Исправлены проблемы с коллизиями в Downpour, DesertionPoint, Docks, Transfer и UtilityBase.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоцистерна Ubase была невидима в режиме низкой детализации.
  • Добавлено больше деревьев в экстерьер Убасе
  • Исправлена ​​смещенная секция трубы в доках.
  • Добавлено больше предметов для получения в Transfer
  • Вернуть базовую тестовую карту к неснежной версии
  • Вернулся в главное меню солнечно

Изменения UI / HUD

  • Контур атакованных людей теперь ярко-красный
  • Исправлены очертания персонажей динозавров, которые не соответствовали мутациям модели.
  • Исправлены контуры брошенных аптечек, видимые динозаврам.
  • Добавлены эффекты постобработки наложения для укусов, ударов током и критических травм
  • Исправлена ​​невозможность переключения между табло и испытаниями в конце раунда.
  • Добавлена ​​подсказка для кнопки, как переключаться между табло и испытаниями.
  • Уменьшен размер нескольких точек прицела
  • Гарантированные маркеры попаданий отображаются для DOT-атак
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой упавшие цели не давали маркер попадания для птера.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой товарищи по команде, стреляющие ножом, отображали маркер попадания
  • Исправлены маркеры попаданий, отображаемые на мертвых игроках.
  • Добавлены отдельные параметры для выхода из матча и выхода из игры в меню выхода.
  • Теперь можно использовать L1 / R1 на контроллере, чтобы быстро переключаться между персонажами в настройке.
  • Реорганизованы некоторые параметры пользовательского интерфейса, чтобы меню стало более удобным для пользователя.
  • Удалены ненужные / устаревшие опции из меню
  • Исправления опечаток
  • Исправлены некоторые сбои пользовательского интерфейса, связанные со всплывающими окнами

Прочие исправления и изменения

  • Добавлена ​​возможность включения / выключения обратной связи по силе на геймпаде
  • ToggleRun теперь является настройкой по умолчанию при использовании контроллера, пользователи могут отключить ToggleRun в меню параметров, если они предпочитают удерживать кнопку.
  • Удалены привязки следующего / предыдущего оружия, так как у PCE есть ограничение на два оружия. Прокрутка колесика мыши в любом направлении будет просто циклически перемещаться.
  • Опыт Killstreak теперь увеличивается с каждым последующим убийством (до +50 макс.)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки ближнего боя не работали против пешек при игре на сервере прослушивания.
  • Исправлены проблемы / достижения, которые не работали после изменений в механике транквилизатора.
  • Исправлены звуки уведомления о голосовании, когда голосование неактивно.
  • Предотвращение эксплойтов - включение читов осуществляется исключительно администратором
  • Предотвращение эксплойтов - зрители больше не могут получать дроп
  • Исправлены некоторые сбои, которые могли возникнуть при игре на выживание на волнах.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть