22 января (пт) Подробнее об обновлении

22 января (пт) Подробнее об обновлении


Привет, это Shadow Arena .

Вот обновления 22 января (пт).
* Размер патча: прибл. 299.50MB

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

■ Новый герой «Венслар» - добавлен новый герой «Венслар».

22 января (пт) Подробнее об обновлении

System
l Автоматическое сопоставление
- улучшенная функция игры, позволяющая включить другие движения во время автоматического сопоставления.
- Изменено отображение времени автоматического сопоставления над главным лобби и его можно отменить в любой момент.

l Экран выбора героя
- Изменена кнопка «Готов», которая отключается через 3 секунды после того, как игрок щелкнет по ней на экране выбора героя.
- Улучшена кнопка «Готов»: она неактивна, когда игроки не могут нажать на нее на экране выбора героя.
- Убрана функция удара на экране выбора героя.
- Изменено так, что игроки, которые не нажимают кнопку «Готово» в течение 60 секунд на экране выбора героя, автоматически удаляются и получают штраф за выход.
- Изменена кнопка «Готово», которая отключается, когда игрок нажимает ее в течение 30 секунд, чтобы они не могли ее отменить.
- Добавлена ​​функция проверки статистики Героя, когда игроки нажимают на каждого Героя на Экране выбора Героя, и изменено размещение интерфейса.

l Геймплей
- Уменьшена скорость надвигающегося тумана следующим образом.
(До) Начинает приближаться через 2 минуты> Достигает конечного местоположения через 10 минут → (После) Начинает приближаться через 2 минуты> Достигает конечного местоположения через 12 минут
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ Шульца в учебнике не использовать навыки.
- Изменена справка! ping будет автоматически размещен, когда игрок умирает.
- Изменен ИИ героев, чтобы экипировать предметы и прогрессировать каждые 2 минуты.
Однако некоторые эффекты оборудования могут не применяться.
- Изменена длительность Aal's Eye следующим образом.
(До) Постоянно → (После) 3 минуты
- Изменен экран результатов, чтобы отображать информацию обо всех игроках и ИИ-игроках, когда команда выбывает во время матча Трио.
- Исправлена ​​проблема с запуском игры при недостаточном количестве игроков.

ИИ-игрок
- ИИ-игроки теперь покупают предметы за жетоны в магазине.
- Добавлен статус AI-игроков для отображения в игре.
- Изменены результаты AI-игрока, чтобы они отображались на экране результатов игры.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой AI Goyen, казалось, тащился за собой, когда он использовал навык Blood Flurry.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой AI Shultz носит на спине еще один топор, когда он несет свои топоры.
- Улучшено поведение AI-игроков.
- Исправлена ​​проблема с дополнительным уроном, наносимым монстрам при применении фитильного замка против AI-игроков.
- Улучшен ИИ-игроки, размещенные в командах с реальными игроками, чтобы управлять Светом Вознесения или препятствовать управлению другими командами.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не заканчивается до тех пор, пока не будет принято решение о размещении групп ИИ-игроков после смерти всех реальных игроков.
- Изменены рейтинги, чтобы отображать информацию об ИИ-игроках, если группа из обычных игроков и ИИ-игроков преуспела в Вознесении.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийство ИИ-игрока отражалось как убийство обычного игрока в этой группе.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой AI-игроки выглядели больше, чем их первоначальный размер.

Hero es - Изменен урон Matchlocks на следующий.
22 января (пт) Подробнее об обновлении
- Исправлена ​​проблема, из-за которой защитный эффект отображался при использовании навыка Matchlock с активным защитным эффектом.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой появлялось сообщение «Повторите попытку позже» при использовании навыка «Рука исцеления» на высоте или во время прыжка.
- Исправлено расстояние перемещения Героев в описании навыков, чтобы соответствовать расстоянию перемещения в игре.

22 января (пт) Подробнее об обновлении

l Spinning Slash (E)
- урон уменьшен на 14%.

Мы корректируем Джордина, поскольку он нанес довольно большой урон, несмотря на то, что он герой с сильными защитными способностями.

22 января (пт) Подробнее об обновлении

- Уменьшено расстояние прохождения первой атаки на 35%.

l Упавший цветок (ПКМ)
- изменен бафф скорости атаки, который применяется сразу после использования навыка.
- Исправлена ​​проблема с перекрытием баффа скорости атаки.
- Изменено умение, чтобы выстрел в голову нельзя было использовать сразу после использования этого умения.

l Выстрел в голову (E)
- навык изменен так, что упавший цветок (ПКМ) нельзя использовать сразу после использования этого навыка.
- Изменено умение расходовать выносливость при прицеливании.

l Красная луна (R)
- улучшено умение, чтобы иметь возможность быстро менять направление во время рубящего удара.
Дальность прохождения первой базовой атаки Ёнхва была основана на характеристиках Дракона. Однако мы уменьшили расстояние прохождения, учитывая тот факт, что дистанция прохождения базовой атаки быстрее, чем ее скорость передвижения. Мы внесли изменения, чтобы избежать ситуаций, когда вражеский герой не может подойти близко, пока Ёнхва совершает собирательное движение, как и выстрел Ёнхва в голову.

22 января (пт) Подробнее об обновлении

l Phantom Raven (ПКМ)
- изменено умение двигаться в направлении камеры.

l Солнце разрушения (R)
- Уменьшен урон сферы 1 уровня на 25%.
- Исправлена ​​ошибка, при которой выносливость не расходуется при использовании навыка.

Так же, как и в случае с «Выстрелом в голову» Ёнхва, мы внесли изменения в движение атаки Ахон Кирус до того, как она выстрелит в Солнце разрушения, чтобы мы могли избежать ситуаций, когда герои ближнего боя не могут приблизиться к ней.

22 января (пт) Подробнее об обновлении

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект попадания снаряда отображался, когда Херавен сбит с ног.

22 января (пт) Подробнее об обновлении

- Добавлена ​​дополнительная стрела, которая по умолчанию будет выпущена последней базовой атакой на месте.
- Удален выстрел уклонения вбок и заменен выстрел уклонения вбок.
- Включен выстрел с уклонением от движения, чтобы расходовать выносливость и двигаться быстрее.
- Изменены базовые атаки на месте, чтобы не стрелять сразу после выстрела с уклонением после уклонения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук базовой атаки после использования Twin Fairy Arrow был неудобным.

l Thunderbolt Arrow (ПКМ)
- изменено умение расходовать выносливость при прицеливании.

22 января (пт) Подробнее об обновлении

- Уменьшено расстояние прохождения первой автоатаки на 23%.
- Изменены ее прыжки, чтобы не прыгать на месте, когда у нее недостаточно выносливости, при этом сохраняя движение прыжка с уклонением.

l Shadow Step (ПКМ)
- изменен навык, позволяющий скрывать в направлении, в котором смотрит камера.

То же самое и с Ёнхва, мы внесли изменения, чтобы расстояние ее базовых атак не превышало ее скорость передвижения.

22 января (пт) Подробнее об обновлении

l Blood Flurry (R)
- Уменьшен урон на 19,6%.

Мы действительно думали, что навык Гойена «Кровавый шквал» нанес слишком большой урон. Таким образом, мы скорректировали его умения в соответствии с характеристиками Бойца.

22 января (пт) Подробнее об обновлении

- Добавлены дополнительные объяснения эффектов умений в объяснениях умений.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение направления происходило медленно во время спринтов.

l Heart Gouge (R)
- изменено умение, чтобы отображать дальность атаки при применении умения.

■ Содержание
l Система серии убийств - добавлена ​​система, которая награждает больше жетонов, если игрок убивает игрока, находящегося в серии убийств, не умирая.
- Добавлен эффект, который будет отображаться, когда игрок находится в серии убийств. Эффект будет соответствовать количеству убийств, совершаемых игроком.
22 января (пт) Подробнее об обновлении

l Магазин
- товары в магазине перечислены в порядке их цены по типу.
- В случае предметов, относящихся к одному типу, можно было купить только один предмет каждого типа.
- Улучшено визуальное качество 34 значков предметов магазина.
- Изменена цена покупки или действие предметов в магазине на следующее.
22 января (пт) Подробнее об обновлении
※ Можно приобрести только ОДИН стартовый предмет.
※ Можно приобрести только ОДНУ Сферу.

- В Магазин добавлены следующие предметы.
22 января (пт) Подробнее об обновлении

l Монстры
- имя теневого рыцаря с именем «Теневой воин» изменено на «Элитный теневой наемник».
- Изменено разделение големов руин на следующее:
(До) Разделить на 2, 3 раза → (После) Разделить на 4, 2 раза
- Изменена 2-я волна обычного появления монстров с 5 минут до 4 минут.
- Добавлено больше теневых троллей.
(До) около 15 появлений через 1 минуту → (После) около 15 появлений через 1 минуту + около 10 появлений через 4 минуты + около 15 появлений через 7 минут
- Уменьшено общее количество жетонов, которые можно получить за победу над всеми големами Руин и их отколовшиеся миниатюры.
22 января (пт) Подробнее об обновлении
- Исправлено расположение бонусных жетонов после победы над теневыми троллями и капитанами теневых рыцарей.
- Увеличен размер самого маленького бонусного жетона в 1,2 раза.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой каменный краб продолжал преследовать героев далеко от их первоначального места появления.
- Исправлены капитаны теневых рыцарей и теневые шаманы, теперь их нельзя схватить.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект быка отображался при ударе по большим монстрам (Теневые лорды, капитаны теневых рыцарей, теневые шаманы, теневые тролли, каменные крабы, руины големов).
- Добавлен эффект попадания, когда игроки поражают больших монстров.

l Древние реликвии
- измените продолжительность действия Aal's Eye на следующее:
(до) Permanent → (After) 3 минуты
- измените эффект Aal's Eye на увеличение дальности обзора в 10 раз на 3 минуты после получения баффа.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок древней реликвии, отображаемый в верхней части карты мира, был более старой версией значка.
- Исправлена ​​ошибка, при которой слово «реликвия» дважды повторялось в сообщении об их появлении.

l Свет вознесения
- изменено сообщение «Вы поднялись и одержали победу!» появиться на 3 секунды быстрее.

■ Пользовательский интерфейс - добавлены эффекты для серии убийств / смертей.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой описание предмета не обновлялось быстро.
- Добавлена ​​рамка для миникарты.

■ Исправления и улучшения - Изменен список членов клана, поэтому членов клана нельзя приглашать.
- Изменена функция сопоставления партий в пользовательском режиме, чтобы они закрывались, когда игроки покидают экран сопоставления партий.


Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть