У нас пятый день с момента запуска Echoes of the Atlas, и пришло время рассказать вам, как прошла эта неделя, и обсудить некоторые ключевые темы для обсуждения. Мы очень довольны полученными отзывами! Как мы упоминали несколько дней назад, запуск Echoes of the Atlas достиг нового пикового уровня параллелизма - 265 250, что на 11% больше нашего предыдущего рекорда 237 160!
3.13 Исправления
Мы уже развернули 6 исправлений для ПК. Вы можете просмотреть сводку их общих примечаний к патчу ниже. Позже на этой неделе мы развернем патч, который требует перезапуска игрового мира и включает в себя различные исправления и улучшения, которые невозможно развернуть в исправлении. Мы расскажем, чего ожидать дальше в этом посте.
Примечания к патчу исправления
- Исправлено несколько сбоев инстанса.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть скрытые ритуальные награды (те, которые открываются, когда вы выполняете больше ритуалов в области).
- Исправлено несколько сбоев клиента.
- Игроки с 3000 МБ видеопамяти или меньше теперь ограничены средним качеством текстуры с помощью клиента Vulkan, что предотвращает сбои. Мы отменим это изменение, когда внесем другие улучшения в Vulkan в течение нескольких недель.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена членов группы не отображались на миникарте.
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовые Сторожевые камни могли видеть и подбирать члены группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись NPC-ограбления.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сирус Пробудитель не сбрасывал уникальные предметы, если ваш уровень пробуждения был от 1 до 7.
- Количество оставшихся ритуалов теперь отображается рядом с кнопкой «Ритуал».
- В специальных ритуалах ваал предлагались предметы с большим разбросом стоимости Дани (от очень низкой до очень высокой). Теперь этот ритуал никогда не должен быть выше других ритуалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери Предательства и сундуки Легиона могли возрождаться в Ритуальных схватках.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли прогрессировать, если ритуал появлялся в яме в Daresso's Dream.
- Существенно уменьшен урон редких монстров, над которыми доминирует Сирус.
- Уменьшен урон, наносимый взрывами нестабильных сфер Мавена.
- Увеличено количество ближайших врагов, необходимое для появления и атаки Сируса на игрока во время захвата влияния Сируса, с 1 до 10.
- В квестовом контракте на ограбление «Контракт: пробный запуск» теперь содержатся менее ценные награды.
- Исправлена ошибка, появившаяся в версии 3.13.0, из-за которой увеличение и уменьшение урона от заклинаний не применялось к урону от атаки Kinetic Bolt.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы «Больше урона от заклинаний» от камней поддержки не применялись к умениям постепенного урона, если только они не попали во врага.
- Исправлена ошибка, из-за которой уникальные карты могли выпадать из сюжетных боссов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Алтарь Порчи не производил белые гнезда.
- Исправлена ошибка, из-за которой Домен вневременного конфликта не масштабировался с дополнительными эмблемами в Машине карты.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка Maven Map Device могла быть включена, но не отображалась.
- Исправлена ошибка с размещением имен членов группы на миникарте.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект микротранзакций Nightfall Flame Dash иногда отображал черный ящик.
- Исправлено два сбоя экземпляра.
- Исправлен сбой клиента, связанный с объектами Harvest.
- Исправлен общий сбой клиента.
Вышеуказанные исправления уже доступны.
Проблемы с сервером и базой данных
На следующий день после запуска Echoes of the Atlas мы описали некоторые проблемы с сервером и базой данных, с которыми мы столкнулись. Вы можете ознакомиться с полной информацией об этом здесь .
На данный момент мы внесли несколько больших улучшений, и проблемы почти полностью исправлены. Мы все еще расследуем несколько случаев, когда пользователи иногда отключались от сети, и работаем над улучшением наших возможностей для будущих запусков.
Как следствие наших изменений, теперь требуется пять минут (а не две) для изменения онлайн-статуса игрока в API торгового сайта.
Отзыв о ритуале: отзывы о Ritual Challenge League были в основном очень положительными, и мы очень рады, что сообщество глубоко погрузилось в ее механику. Мы отметили некоторые общие отзывы и опишем наши ответы ниже.
Добавить возможность отслеживать, какие элементы были отложены.
Мы рассмотрели это, но отказались от этого. Это слишком сложно, и мы считаем, что не стоит прилагать значительные усилия для разработки.
Не показывайте мне предметы, которые я не могу отложить
Принцип работы Ритуала заключается в том, что у вас есть случайное количество монстров на каждый Ритуал в каждой области и случайно выбранный пул наград с плавающей ставкой Дани. Из-за этого в некоторых случаях вы можете получить ситуацию, когда область породила дорогую награду вместе с рядом монстров, что означает, что вы не можете собрать достаточно дани, чтобы отложить этот конкретный предмет. К счастью, это не слишком распространено, но, к сожалению, нет способа легко исправить это, не сделав ритуалы более статичными и предсказуемыми.
В некоторых редких случаях это может быть вызвано тем, что игроки открывают только один ритуальный участок в области. Мы не смогли воспроизвести это как причину. Если вы обнаружите, что это происходит с вами, сообщите об этом, набрав / bug, когда у вас возникла проблема, и сделайте снимок экрана, чтобы поделиться на форуме отчетов об ошибках. (Обратите внимание, что ввод / ошибка автоматически сообщает нам о проблеме, но размещение снимка экрана с дополнительной информацией очень полезно.)
Мы изменили специальные ритуалы ваал, которые раньше давали возможность делать предметы очень дорогими. Они только удешевляют их сейчас.
Добавьте визуальный индикатор, который приведет вас к каждому сайту Ritual
На данный момент ритуалы уже появляются на вашей миникарте, когда вы находитесь на определенном расстоянии от них. Вообще говоря, наша философия заключается в том, что вы должны изучать и открывать для себя механику в пределах области как часть игрового процесса. Это также становится меньшей проблемой, когда вы играете в Ritual на картах, поскольку большинство игроков стремятся полностью очистить зоны карты, чтобы максимизировать свои награды.
В некоторых областях ритуальные монстры застревают за стенами, что затрудняет их выполнение.
В небольшом количестве случаев есть монстры, которые могут телепортироваться в недоступные места. Мы планируем добавить систему, которая периодически проверяет, могут ли оставшиеся монстры дойти до центра Ритуала. Если он найдет то, что не может, он затянет их в середину. Скорее всего, это будет развернуто где-то на следующей неделе.
Можно ли сделать напоминание о том, чтобы потратить дань перед тем, как покинуть район?
Мы обсуждали это как вариант, но, к сожалению, нет элегантного и экономичного способа сделать это.
Ritual FAQ Могу ли я потерять отложенный предмет, если пропущу взаимодействие с Ritual в некоторых областях?
Если вы не откладываете повторную отсрочку предмета, он будет постепенно дорожать, пока не вернется к своей первоначальной цене, а затем перестанет появляться. Этот процесс происходит только в том случае, если вы взаимодействуете по крайней мере с одним ритуалом в области (так что, если вы ненадолго нырнете в область, вы не рискуете повлиять на какие-либо отложенные предметы).
Я потерял отложенный товар?
Вероятно, нет, если вы не забыли потратить свою Дань в конце области. Когда вы откладываете предмет, он вернется в случайном месте позже. Иногда это происходит вскоре после этого, а иногда может потребоваться много областей, прежде чем вы снова увидите это (в зависимости от его значения). Это предназначенная часть дизайна.
Отложенные предметы для каждой учетной записи или для персонажа?
Они посимвольные.
Разное
Некоторые поделки для урожая нельзя использовать в вашем убежище
Это досадное техническое ограничение для небольшого количества судов, которые требуют, чтобы результаты были сброшены на землю. Текущий обходной путь заключается в том, чтобы воспользоваться этими ремеслами в самой Священной роще, либо сразу, либо со станции садоводства, доступной в роще. В долгосрочной перспективе мы ищем решение, в котором эти предметы будут помещены в ваш инвентарь, а не брошены на землю.
Можем ли мы получить гарантированное приглашение на бои с 10 боссами?
Мы меняем это так, чтобы, если вы еще не завершили бой с 10 боссами в регионе, вы автоматически получите ключ для этого боя, когда захватите своего 10-го босса в этом регионе.
Можем ли мы иметь возможность отключить эффект пассивных умений Атласа на карте?
Мы обсуждаем это как вариант, но пока не сообщаем об обновлениях.
Мне не нравится, что я не вижу свои микротранзакции, когда у меня постоянная фазировка.
Мы отключим визуальный эффект фазировки, когда у вас будет выделен этот навык. Его основная цель - видеть, когда у вас есть фазировка, но поскольку это постоянно с этим навыком, в этом нет необходимости.
Ошибки и технические проблемы
Потоковая передача текстур
В версии 3.13.0 мы улучшили работу потоковой передачи текстур. Эта система временно использует текстуры с низким разрешением, пока не будут загружены полные текстуры, что помогает повысить производительность для людей, у которых есть компьютеры более низкого уровня. Некоторые игроки сообщают, что это вызывает у них проблемы с производительностью. Хотя мы работаем над дальнейшим улучшением работы потоковой передачи текстур, это не должно быть причиной дополнительных проблем с производительностью.
Если у вас возникают проблемы с загрузкой в определенные области, это, вероятно, связано с проблемой утечки памяти, которую мы в настоящее время исследуем, или, возможно, с другой проблемой, о которой мы не знаем.
Сообщите о своем опыте на форуме отчетов об ошибках, указав как можно больше подробностей о характеристиках вашего компьютера.
Почему сайт Trade медленный?
Сайт находится под очень большой нагрузкой из-за большого количества пользователей и количества запросов. Кроме того, мы периодически запускаем процесс, который создает резервную копию торговой площадки, и в последнее время этот процесс временно превысил ее пропускную способность. Мы улучшили процесс резервного копирования, чтобы он стал более плавным. Вы также заметите, что теперь для появления онлайн или офлайн на торговой площадке требуется около 5 минут. В настоящее время это делается, чтобы помочь смягчить проблемы с базой данных, которые у нас были ранее на этой неделе.
Сбои
Мы исправили многие из наиболее распространенных сбоев, с которыми игроки сталкивались с момента запуска. Мы продолжаем расследовать и устранять все остающиеся проблемы. Если вы столкнулись с этой проблемой, отправьте электронное письмо в службу поддержки клиентов с файлом dxdiag.
Чтобы создать отчет DXDiag, выполните следующие действия:
- 1) Нажмите клавишу Windows + R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
- 2) Введите dxdiag в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите клавишу ввода.
- 3) После запуска приложения DXDiag нажмите кнопку «Сохранить всю информацию» в правом нижнем углу и сохраните отчет на рабочем столе, чтобы отправить его нам по электронной почте на адрес support@grindingear.com.
Когда я использую микротранзакцию портала, появляется другая, чем ожидалось.
Это происходит с небольшим количеством микротранзакций. Мы ожидаем, что это будет решено в следующем патче перезапуска.
Я не могу открыть экран Ritual Reward с помощью V, если Alva находится в моем экземпляре.
Это должно быть решено в нашем следующем патче перезапуска.
Я не могу начать ритуал, если поблизости есть монолит Легиона.
У нас есть исправление для этого внутри компании, но мы все еще тестируем его, поэтому у нас пока нет графика.
Босс карты силоса неуязвим после того, как его вылечил Мавен.
Это должно быть решено в нашем следующем патче перезапуска.
Арка ваал не соединяется правильно.
Это должно быть решено в следующем патче перезапуска.