Как многие из вас упомянули ...
Сражение было самым слабым аспектом игры. Но не больше. Это обновление полностью меняет боевой опыт с новым оружием, снаряжением, противниками, турелями и переработанной механикой оружия.
Однако, прежде чем мы перейдем к деталям, я хотел бы сказать, что поддержка во время создания этого обновления была абсолютно безумной, и мы достигли очень многих вех. Так что СПАСИБО всем, без вас все это было бы невозможно!
Чтобы отпраздновать запуск боевого обновления, Volcanoids в настоящее время имеет скидку 25% до 25 января!
Что нового?
Переработанная боевая механика
Мы вернулись к чертежной доске и полностью изменили поведение оружия и способы его использования.
Мы добавили такие вещи, как:
- прицеливание
- отдача
- падение и распространение пули
- индикаторы попадания, подтверждение убийства (скрыто в трейлере)
- фактические снаряды (вместо сканирования попаданий)
- и больше...
Все это в совокупности резко меняет боевой опыт.
Переработанные анимации
Все анимации были улучшены, и многие из них были добавлены для поддержки нового поведения оружия.
Новый GunsFrom , что я видел, два наиболее запрашиваемых орудия были:
1. что - то свет с высокой скорострельностью
2. что - то на большие расстояния
Основываясь на том , что мы решили добавить SMG
и Sniper Rifle
Новые враги БЕЗ AIMBOT
Я хочу адрес Первый прицел - это самая упоминаемая вещь в обзорах. Прицельного бота больше не будет, потому что вышесказанное теперь применимо и к COG. Одна из этих вещей заключается в том, что теперь они также стреляют настоящими снарядами, которые вы можете видеть и увернуться.
Каждый класс и каждый уровень теперь имеют свой уникальный внешний вид, набор оружия, поведение и звуковые эффекты (включая голосовые реплики).
Кроме того, COG теперь несут более одного оружия и могут переключаться между ними в зависимости от ситуации (например, SMG при атаке на вас, гранаты при атаке вашего бурового корабля).
Они лучше позиционируют себя. Если у COG есть оружие большей дальности (снайпер, пистолет), он останется сзади, но COG с дробовиками и SMG будут двигаться вперед. Также, если у COG мало HP, он отступит назад.
И последнее, но не менее важное: COG можно вырубить / опустить на несколько секунд, поэтому обязательно прикончите их, прежде чем они вернутся!
Новое снаряжение
Теперь во время больших боев вам не придется высовывать аптечки каждые 5 секунд. Добавлены 3 комплекта доспехов, которые увеличивают вашу полоску здоровья. С самой высокоуровневой броней вы сможете выдержать вдвое больший урон, чем без нее.
Новые турели
Приготовьтесь переместить несколько модулей, потому что в игру добавляются 5 новых турелей!
3 башни
2-го уровня: турель для минометов, гатлинга и снайпера 2 турели 1-го уровня: турель- пистолет- пулемет и дробовик
Новые инструменты и возможности
Мы добавили дефибриллятор старой школы, чтобы вы могли вернуть своих товарищей к жизни электрическим током, а также возможность брони подняться и вылечить их тоже. Командная работа!
Новые звуковые эффекты
Наконец, мы добавили массу новых звуковых эффектов и улучшили старые. От выстрелов до чаек на пляже все должно звучать намного лучше.
Примечания к патчу Preview Branch
С 20 декабря боевое обновление доступно в Preview Branch . Большое спасибо всем, кто попробовал и прислал отзывы. Это помогло нам все исправить и сбалансировать.
Очень рад, наконец, доставить это обновление всем вам и начать работу над следующим!
Надеюсь, вы, ребята, абсолютно в восторге от нового материала (игра слов), и еще раз спасибо за все!
- Рич и другие чудаки