В продолжение нашего сообщения о состоянии игры на 2020 год, я хотел бы рассказать вам о наших планах на 2021 год с помощью сезонных обновлений, чтобы у вас была некоторая ясность в том, чего мы надеемся достичь и на что нацелены на год. Я хочу особо подчеркнуть, что все эти планы могут изменяться по мере того, как мы продвигаемся в процессе разработки, проходим итерации и тестирование, чтобы увидеть, что работает и подходит для выпуска.
В 2021 году мы снова будем сотрудничать с Sabre Interactive в течение года, чтобы предоставлять контент и функции, аналогичные тому, что вы испытали в 2020 году. Чтобы получить более конкретную информацию о нашем следующем предстоящем весеннем обновлении 2021 года, которое планируется выпустить в конце квартал, вот краткий обзор:
- Новые еженедельники
- Наконец, по прошествии трех лет и большого спроса мы будем стремиться расширить список еженедельных эпидемий для следующего обновления. В настоящее время мы планируем создать два новых еженедельных режима для весны и надеемся сохранить аналогичную частоту до конца года, чтобы мы могли удвоить количество еженедельных режимов к концу года.
- Сезонное событие:
- Новые цели, достижения и награды за первый месяц после релиза
- Новая сезонная тематическая косметика, наборы и возврат бесплатных билетов Cyberpunk
- Новая карта
- Сотрудничество с создателем сообщества Шоном 'synchaoz' Нильсеном, чтобы добавить еще одну популярную карту сообщества в официальную папку, которая соответствует теме мероприятия.
- Новое оружие
- Разработка 1 нового оружия, которое будет доступно в виде платного набора, а также нового оружия HRG, которое будет бесплатным для всех.
- Новые улучшения качества жизни и равновесия
- Команда продолжает изучать опросы, форумы и сообщения сообщества, чтобы целенаправленно улучшить UX-опыт игры на основе ваших отзывов, а также корректировать значения навыков оружия и перков для улучшения общего баланса игры. Большое спасибо всем, кто принял участие в нашем обзоре состояния игры. Предоставленные вами данные имеют неоценимое значение, поскольку помогают нам определить приоритетность того, какие партии оружия и навыков мы нацелены на обновление.
- Исправление ошибок
- Как обычно, весеннее обновление 2021 года будет включать в себя множество исправлений контента и функций как для больших, так и для мелких проблем. Кроме того, незадолго до выпуска весеннего обновления мы постараемся внести исправление, в первую очередь сосредоточенное на улучшении последней карты Elysium для любых проблем, которые у нас не было времени решить до декабрьского выпуска. Полная информация и список изменений будут опубликованы позже, поскольку мы уверены, что уложимся в сроки выпуска.
- Период бета-версии для Steam и EGS PC до полной версии
- Как и в случае с несколькими прошлыми обновлениями, весеннее обновление 2021 года будет включать в себя бета-период с открытой подпиской за несколько недель до выпуска, который позволит вам всем на этих платформах опробовать новый контент на раннем этапе, предоставить отзывы и предоставить нам эту важную информацию для полировать и улучшать содержание обновления перед запуском на всех поддерживаемых платформах. Полная информация о том, как принять участие, а также информация об обратной связи для опроса во время периода бета-тестирования будут предоставлены в журнале изменений бета-версии во время выпуска. Поскольку мы хотим произвести наилучшее возможное первое впечатление на всех вас, которые будут участвовать в этой бета-версии, целевые даты и частота бета-тестирования будут плавными, поскольку мы проходим полное тестирование, в результате которого мы откроемся для вас всех.
За несколько недель до первой бета-версии Spring мы подробно расскажем обо всем, что я описал выше, в наших регулярных отчетах Merc, так что следите за обновлениями. Помимо весны, у нас есть полный набор ежеквартальных обновлений, запланированных на год на лето, осень и зиму, которые мы планируем сообщить вам заранее, когда мы будем ближе.
По мере того, как вы узнаете, что у нас в запасе на следующий год, я хочу ответить на некоторые давние просьбы многих людей в сообществе о значительных системах и пересмотре баланса по отношению к игре. Хотя мы по-прежнему страстно надеемся и стремимся продолжать улучшать игру с регулярными настройками и улучшениями качества жизни, текущий возраст и сложность текущего движка и систем делают эти более крупные запросы все более сложными без серьезной реструктуризации, которая сама по себе рискованно, и мы не думаем, что можем взять на себя своевременные обязательства. Это очень важно, мы поддерживаем состояние игры и можем создавать новый контент, который вы ожидаете от наших сезонных событий и постоянной поддержки для всех платформ. Мы понимаем, что это может привести к некоторому разочарованию, но мы хотим открыто и четко рассказать вам о наших ожиданиях. Тем не менее, Tripwire и Sabre полностью привержены обеспечению наилучшего контента и возможных улучшений, а также постоянному анализу ваших отзывов и ответов, чтобы помочь нам улучшить качество и удобство для всех наших пользователей.
Я хочу еще раз поблагодарить сообщество за их огромную поддержку и страсть к Killing Floor 2. Он способствует всему, что мы делаем, чтобы продолжать поддерживать игру и добавлять новые элементы развлечения. Мы надеемся, что у всех вас будет счастливый, здоровый и безопасный Новый год. Увидимся на Killing Floor.
Дэвид Амата,
директор по продукции