Мы надеемся, что ваш декабрь был теплым, веселым и благословенным, несмотря на продолжающуюся пандемию/ситуацию во всем мире! 💕
29 декабря 2020 года будет проведено плановое техническое обслуживание, пожалуйста, смотрите ниже примечания к исправлениям.
Продолжительность технического обслуживания может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. В течение этого времени игроки временно не смогут получить доступ к своим учетным записям и серверам Astellia во время технического обслуживания. Пожалуйста, убедитесь, что вы безопасно вышли из своих учетных записей Astellia и клиента Astellia, чтобы техническое обслуживание могло проходить без каких-либо проблем.
1. Монтаж демонтажа и крафта доступны.
- Крепления могут быть демонтированы, как и обычные элементы оборудования. Однако базовое крепление не может быть демонтировано
- Когда вы демонтируете монтировку, вы получите "метеорит Маркарва", и демонтированные предметы пропорциональны скорости монтировки
- Вы можете создать монтировку с помощью "метеорита Маркарва", полученного в результате демонтажа. Рецепт крафта таков, и более быстрые маунты могут быть сделаны с низкой вероятностью.
2. Стальной палубный бафф UI
Новая кнопка баффа колоды Astel позволит вам легко проверить статус баффа Astel.
Shortcut: Alt+J
- Экран колоды будет разделен на эффект колоды, слот колоды и применяемые эффекты.
- Эффект колоды показывает активные эффекты колоды, основанные на оснащенном в данный момент Астеле.
- Очки организованы на основе замка, дающего более высокие баллы, и вы можете перетащить Астель с тем же эффектом колоды и оснастить его текущим слотом колоды.
- Колода слот относится к в настоящее время принадлежащего Астел игровой колоды. Слоты колоды, которые не активированы, будут помечены как заблокированные.
- Примененный эффект позволяет вам проверить наличие в настоящее время оснащенных Астелей и показывает активные эффекты колоды. Вы также можете проверить детали увеличенных очков колоды из-за оснащенных сокровищ.
3. Навыки сбалансированы
Воин
- Перезарядка адамантиевой брони: 10 минут -> 5 минут.
- Урон от колющего удара: Каждый урон увеличивается на 10%.
- Увеличение вероятности оглушения Удара щитом: 20% -> 60%
- Осилить: один таргет -> атака с близкого расстояния
- Перезарядка дикого удара: 27 секунд -> 45 секунд
- [Крестоносец] перезарядка адамантиевой брони: 4 минуты -> 2 минуты.
- [Гладиатор] расщепляющий удар: изменится на атаку зарядом с дальностью атаки 16 м.
- [Гладиатор] Вероятность усиления удара пробудившегося щита: 40% -> 90%.
Убийца
- Время перезарядки Veiled Strike: 16 секунд -> 60 секунд.
- Перезарядка Shadow Protection: 18 секунд -> 60 секунд; Продолжительность: 10 секунд -> 3 секунды.
Лучник
- Перезарядка восходящей луны: 18 секунд -> 22 секунды; больше не сбивает врагов с ног.
- Перезарядка Hammer Shot: 22 секунды -> 90 секунд.
- Перезарядка витальности: 600 секунд -> 180 секунд.
Маг
- Споткнувшийся кулдаун: 12 секунд -> 30 секунд.
- Перезарядка ослепляющего света: 23 секунды -> 60 секунд.
- Перезарядка ледяного щита: 150 секунд -> 180 секунд.
4. Рождественское Мероприятие Заканчивается
Прыщи в снежной долине вернулись в свои первоначальные дома, и игроки больше не могут посещать снежную долину.
5.Будет добавлена новая система вознаграждения за ежедневный вход в систему.
- Ежедневное мероприятие по входу в систему будет проходить с 29 декабря 2020 года по 26 января 2021 года.
- В течение этого периода в меню будет активирована кнопка входа в систему.
При нажатии на активированную кнопку входа в систему игроки могут получить доступ к пользовательскому интерфейсу входа, подобному приведенному ниже.
- Ежедневные награды за вход в систему можно получить, нажав на категорию после ее активации, и они будут непосредственно отправлены в инвентарь персонажа.
- Кроме того, существуют бонусные вознаграждения в зависимости от совокупного количества дней входа в систему.
- Все награды можно получить сразу через кнопку Получить все.
Награда за вход в систему указана ниже
6. Различные Исправления
- Эффект использования пакета карт Astel изменится.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи иногда не могли пройти подземелья, перечисленные ниже.
-Марказзанский Бассейн
-Особняк Хавели