Декабрьское обновление

Декабрьское обновление


Финальное обновление до конца года здесь! В этом патче мы вносим некоторые общие исправления и улучшения в игру, чтобы поддерживать ее в хорошей форме до 2021 года. Это обновление также подготавливает игру для включения нового DLC US Weapon Pack, которое скоро появится - так что будьте в поисках!

От всех нас, членов команды Generation Zero, желаю вам счастливых праздников!

Дополнения и улучшения
Вот некоторые вещи, которым мы хотели уделить немного больше внимания и которые, по нашему мнению, сделают ваш опыт немного лучше!

  • [Отзыв сообщества] Добавлена ​​опция отключения звука сердцебиения при спринте.
  • Добавлено или обновлено несколько локаций в северо-западной части региона Фермерские угодья, с индивидуальным описанием и несколькими сюрпризами!
  • Мы добавили указатели направления во все основные бункеры, чтобы вы не заблудились!
  • Урон от оружия по объектам окружающей среды был изменен, чтобы лучше соответствовать урону от машин.
  • Статистика оружия в инвентаре изменена в пользовательском интерфейсе инвентаря, чтобы лучше соответствовать игровому процессу - оружие не было перебалансировано, мы только что обновили статистику, которую вы видите
  • У холодного оружия теперь есть индикатор заряда.
  • Предметы инвентаря теперь сортируются по уровню качества.
  • Название коллекционного предмета теперь отображается в HUD при его поднятии.
  • Таблички с именами соперников теперь отображаются у мертвых соперников при наведении на них

Исправления ошибок Анимация, графика и звук

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие все еще отображалось, пока игроки использовали эмоции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у других игроков не воспроизводилась анимация, когда вы использовали Станцию ​​крафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация атаки в ближнем бою зацикливалась после того, как вас сбила взорвавшаяся машина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация при переходе из положения лежа в положение бега, если вы держали часть снаряжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки одышки продолжались после падения от падения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уничтоженные клещи иногда все еще можно было слышать, как если бы они были живы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков появлялась резинка на экране при попытке спринта и рукопашной атаки одновременно, когда у них не хватало выносливости.
  • Исправлено несколько проблем с LOD и мерцанием объектов.

Сбои

  • Исправлены некоторые случаи, когда игроки вылетали при присоединении к многопользовательской сессии друга.
  • Общие улучшения стабильности

Машины

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой у танков военного класса была минометная пушка класса Апокалипсис под обычным минометом.
  • В некоторых случаях изменено место появления Жнеца, чтобы он не попадал в области, где он мог застрять.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда клещи не воспроизводили анимацию смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда световые эффекты от клещей оставались на месте после того, как клещ был уничтожен / исчез.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой по уничтоженным клещам иногда все еще можно было ударить экспериментальной кувалдой и дать ей заряд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на прицел танков не влияло уничтожение оптических компонентов.

Миссии

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль Rival Vision не падал во время основной миссии «Спокойной ночи».
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой забор блокировал доступ к маяку в дополнительном задании «Свет в темноте».
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой машинные волны не появлялись в основной миссии «Приливная волна».
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркер цели для уничтожения машин оставался на некоторых машинах после их уничтожения в основной миссии «За больных и раненых».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркер первой цели для основной миссии «По частям» не отображался на карте или компасе издалека.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркер цели для основной миссии «Приливная волна» все еще отображался на карте после завершения миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркер цели для основной миссии «Спокойной ночи» все еще отображался на карте после того, как грузовик был уничтожен.
  • Исправлена ​​проблема с точкой взаимодействия с Фредриком в Рингфорте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли завершить побочное задание «Никому не доверять» из-за отсутствия схемы.

ЛУК

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой компоненты Жнеца не отображались в вашем техническом обзоре после того, как вы взяли чертеж.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки журналов для HP5 и Kpist менялись местами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой французская текстовая строка воспроизводилась, если вы превысили объем хранилища для крафта при переработке предметов независимо от установленного вами языка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой области на Химфьялле были неправильно обозначены как «Усадьбы», а не «Поселения».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уничтоженные отслеживаемые маяки нельзя было отследить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой местоположение миссии отсутствовало в описании миссии для всех миссий FNIX Rising.

Оружие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект восстановления красного света для экспериментальной кувалды все еще отображался в мире после активации эмоции или езды на велосипеде.

Мир

  • Мост в Бу вернулся!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой большой валун несколько затруднял создание велосипеда на велосипедной станции для побочного задания «Перед лицом невзгод».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок побочного задания использовался на природном сайте Bergaskeppet.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой горящие автомобили и тракторы не наносили урон от огня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выключатели света на некоторых виллах не работали.
  • Исправлено несколько случаев, когда игроки застревали на объектах.
  • Исправлено несколько проблем с ландшафтом и объектами, пересекающими другие объекты.
  • Исправлено несколько проблем с плавающими объектами.
  • Исправлено несколько визуальных дыр в мире
  • Исправлено несколько случаев избыточного или отсутствующего столкновения.

Генеральная

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой хитбоксы игрока в положении лежа и приседая действовали так, как если бы игрок стоял.
  • [Отчет сообщества] Улучшен способ записи предметов коллекционирования, так что игроки, которые собирают предметы коллекционирования в чужой игре, будут записывать их в своей игре, а не записывать их ранее для хоста игры, а не для игрока, поднимающего предмет; это также исправляет проблемы задним числом
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие окна для онлайн-сервисов для консолей неправильно отображались, когда игроки играли в одиночку.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда при переключении между персонажами после использования Ремесленной станции выбор индивидуальной одежды передавался от одного персонажа к другому.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Искатели сбрасывали модули обзора со 100% шансом выпадения, если были уничтожены оружием ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой соперник-жнец мог быть разграблен более одного раза.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контроллер Xbox вибрировал громче и быстрее, чем предполагалось, при стрельбе от бедра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок имел бесконечную выносливость после возрождения с помощью адреналинового выстрела.
  • Изменены требования для уровня 4 в испытании Eagle Eye Challenge с 400 до 375 метров.
  • Уточнено, какие двери можно взломать, а какие - под ключ.

Известные проблемы

Мы выделяем ниже несколько проблем, которые, как нам известно, являются болевыми, чтобы вы знали, что мы изучаем их. Мы определенно изучаем нечто большее, чем перечислено здесь.

  • Если другой игрок, не владеющий DLC US Weapons Pack, подберет одно из оружия, брошенное кем-то, кто владеет DLC, оружие исчезнет для обоих игроков.
  • Значок DLC для US Weapons Pack отображается не на всех уровнях качества оружия, а только на начальных предметах, которые вы получаете.
  • Если к Магнуму прикреплен прицел, при прицеливании вниз прицел будет смещен по центру, что затрудняет правильное прицеливание.
  • Подсказка о взаимодействии несколько смещена на станции транспорта рядом с побочным заданием «Перед лицом невзгод» в FNIX Rising.
  • Значок побочного задания неправильно используется для местоположения мира возле Дюрбослеттена на фермах
  • В редких случаях, если Хост уезжает очень далеко от Грузовика и возвращается обратно, Грузовик не возрождается для Хоста, обходным путем является воссоздание вашей игровой сессии (выйдите из игры, затем продолжите)
  • Клавиши «NUM /» и «NUM *» не могут быть повторно привязаны на немецкой клавиатуре.
  • Усиленный грузовик может случайно сбиться с курса игроками или машинами, но он сам переориентируется.
  • Некоторые игроки не могут завершить «Адскую пасть» и «Для больных и раненых» из-за неправильного подсчета машин при уничтожении.
  • Некоторые игроки не могут завершить «Науку дедукции», если они запускают последовательность обрушения до фактического завершения миссии.
  • Некоторые игроки могут быть не в состоянии завершить миссию в бункере Минкен даже после того, как они смогут получить доступ, имея только 2 ключа из 3; Возможный обходной путь - перезапустить сеанс игры (закрыть программу, затем перезапустить)


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть