Привет, ребята!
Мы много работали и с гордостью выпускаем обновление «Play Your Way»! Как мы упоминали ранее в нашей дорожной карте, это обновление сосредоточено на модификаторах игрового процесса, что позволяет вам играть в Drake Hollow так, как вы хотите. Вы ищете сложный и неумолимый опыт? Выбирайте предустановку Железного человека и удачи. Просто хотите строить с минимальным давлением? Набор настроек Creative - это то, что вам нужно.
Каждый пресет содержит набор модификаторов, влияющих на игровой процесс: возрождение, потребности в ресурсах, частота выпадения предметов и многое другое. Вы можете выбрать предустановку, чтобы быстро настроить все так, как вам нужно, а также можете изменить каждую настройку по своему усмотрению. Хотите все испытания в самых сложных условиях, но без рейдов? Нет проблем! Настраивайте настройки по своему усмотрению - перед началом или на лету.
Нам нужны отзывы, основанные на вашем опыте. Напишите нам в Discord [discord.gg]. Модификаторы можно комбинировать разными способами - 186 624, если быть точным! - и, как бы удивительно это ни звучало, мы не смогли проверить каждую комбинацию. Так что, если что-то не так, дайте нам знать.
В дополнение к модификаторам мы добавили кучу новой праздничной косметики, которую вы можете найти по мере изучения. Они являются частью того же случайного дропа, что и все остальное, но мы также начинаем с новой шляпы. Наслаждайтесь красивыми праздничными образами!
Мы также внесли ряд обновлений в Магазин Сороки на основе запросов и отзывов игроков. Теперь вы можете продавать стопки предметов , мы увеличили там некоторые ресурсы (больше семян, в первую очередь), добавили дополнительные типы боеприпасов., и теперь показывает оружие игрока в разложенном виде, с указанием уровня и состояния, так что вы никогда больше не продадите свой лучший предмет случайно.
В дополнение ко всему этому, вот ряд других исправлений:
- Грузовики с припасами больше не показывают отрицательное количество припасов.
- Уведомления "Опыт лагеря" и "Здоровье игрока увеличено" больше не появляются после достижения максимального уровня лагеря.
- Внесены улучшения для устранения различных отчетов о неполучении достижений.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие дальнего боя можно было найти с нулевым боезапасом.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки неправильно отображались или исчезали с компаса.
- Исправлена ошибка, из-за которой шкала опыта в лагере некорректно обновлялась на экране дерева исследований.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие на земле становилось "грубым" при перезагрузке игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было дать несколько квестов, если более одного игрока взаимодействуют с квестодателем одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой информация об улучшении могла застрять на экране, если хост и клиент проверяли улучшение одновременно.
- Исправлен сбой, который мог произойти, если игрок выходил из игры до завершения «преобразования в многопользовательский режим».
- Уменьшен урон мины Fang.
- Добавлен общий ввод и вывод электроэнергии и технической воды на экран состояния лагеря.
- В журнал добавлена вкладка «Информация», где игроки могут видеть текущую статистику и активные модификаторы.
Надеемся, вам понравится это обновление!
Что касается дальнейших действий, мы продолжаем следовать дорожной карте. Вместе с этим обновлением мы работали над всевозможными боевыми улучшениями, но они еще не готовы к публикации. Это большая работа с большим количеством движущихся частей, и еще предстоит сделать длинный список. Мы планируем протестировать боевые улучшения в наших экспериментальных ветках перед запуском, так что следите за обновлениями, чтобы узнать об этом подробнее. Мы также начинаем работу над мета-прогрессом и надеемся, что в новом году у нас появятся различные боевые и прогрессивные обновления.
А пока получайте удовольствие и, конечно же, дайте нам знать, если у вас возникнут какие-либо проблемы.