[Дневник разработки] Что ожидает выживших в ближайшем будущем?

[Дневник разработки] Что ожидает выживших в ближайшем будущем?


Всем привет, выжившие пустошей! На дворе декабрь: уже скоро этот неоднозначный год закончится, а в мир Crossout вернутся “Снежная буря” и новогоднее настроение. Идеальное время для того, чтобы поделиться с вами нашими планами на ближайшее будущее!

Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее.

Четвертый сезон в Crossout в феврале!
Сейчас мы усиленно работаем над тем, чтобы уже в феврале в Crossout прибыла новая фракция. Кто они и какие цели преследуют? Стоит ли выжившим переживать за свою безопасность? Увы, даже разведчики предпочитают хранить молчание: лишь поглядывают на восходящее Солнце.

Подробности по новому сезону нам еще предстоит узнать уже в новом году, а сейчас можем сказать, что упор будет сделан на новые крутые детали для ваших машин (но не обойдется и без нескольких уникальных объектов для строительства полигона).

Новый год в Crossout
[Дневник разработки] Что ожидает выживших в ближайшем будущем?
В этом году мы приняли решение вернуть полюбившуюся многим в прошлом году потасовку “Похищение подарков”. Давайте вспомним основные моменты потасовки и узнаем, что стоит ожидать в качестве наград!

  • Игрокам необходимо оборонять фуру при погрузке/выгрузке подарков от нападений приспешников Гронча, а также сопровождать ее во время перемещения между базами.
  • По мере прохождения игрокам становятся доступны побочные задания на карте.
  • Успешное выполнение побочных заданий позволит применить определенные бонусы к фуре.
  • После определенного количества волн врагов игрокам предстоит сразиться с главарями банды.

Как и в прошлом году, особо упорные выжившие смогут побороться за звание лучшего защитника Нового года и заполучить уникальные памятные награды, в зависимости от места в рейтинге.

За прохождение потасовки выжившие будут получать специальный ресурс “Хлопушки”. Хлопушки и другие ресурсы/детали можно будет обменять на награды со специального станка. А вот сами награды в этом году будут особенные!

Каждый день, вплоть до 12 января, на специальном станке будет появляться уникальное предложение, в рамках которого вы сможете улучшить конкретную деталь и гарантированно получить заранее известный набор улучшений!

Давайте приведем пример того, как это будет работать:

Наступает очередной день. Вы заходите в игру и видите, что сегодня вы можете улучшить конкретный пулемет и получить 3 заранее известных бонуса. В течение всего срока действия предложения вы можете улучшить неограниченное количество таких пулеметов и у всех будут одни и те же бонусы, известные заранее.

Расписание со списком деталей для улучшений будет опубликовано в рамках отдельной новости вместе с выходом новогоднего обновления.

Каждое предложение будет доступно в течение нескольких дней, а ассортимент будет ежедневно обновляться. На станок также вернется большинство уникальных предложений с прошлого года, включая пилу “Рвач” и мигалки, а также добавится ряд новых, среди которых новый уникальный колпак на колесо и запаска “Бигфут”.

Изменения, планируемые на ближайшие обновления
Рынок
Для того, чтобы вам было проще отслеживать ситуацию на рынке по той или иной детали, мы планируем встроить в игру функционал графиков цен, а также ряд других доработок.

Настройка цветокоррекции
Сейчас мы также работаем над настройками цветокоррекции. С их помощью вы сможете настроить яркость, контрастность и глубину цвета изображения. Больше никакой непроглядной ночи или чересчур засвеченного изображения из-за особенностей вашего монитора!

Левиафаны
Мы учли ваши отзывы по поводу левиафанов и текущих особенностей их сборки. В одном из ближайших обновлений мы планируем реализовать механику, благодаря которой установка множества одинаковых или однотипных орудий будет уже не столь простым и выгодным решением. Пока не будем вдаваться в подробности и только отметим, что после установки определенного количества орудий одного типа, все последующие будут потреблять больше энергии.

Балансные изменения
Разумеется, мы не забываем про основные вопросы, касающиеся внутриигрового баланса, и планируем постепенно продолжать работу по ним. “Утюги”, ховеры и “боколеты”, управляемость шнеков и гусениц и ряд других тем, о которых мы будем рассказывать по мере готовности.

На сегодня всё. Следите за нашими новостями: в дальнейшем мы расскажем еще больше про новый сезон, а также другие изменения, которые планируются для игры на ближайший год. Ждем вас в обновлении “Снежная буря”!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть