Подробности обновления от 3 декабря (чт)

Подробности обновления от 3 декабря (чт)

Вот обновления, сделанные в Shadow Arena во время технического обслуживания 3 декабря (четверг).
* Размер патча: 487,91 МБ (приблизительно).
■ Новый герой «Hexe Marie»
- добавлен новый герой «Hexe Marie».

Игроки не могут выбрать Hexe Marie во время обучения.

Игроки не могут призывать монстров через Шаманское древо на тренировочных площадках или до того, как начнется режим одиночной игры / трио.

Подробности обновления от 3 декабря (чт)

Хекс Мари - герой, похожий на некроманта, который формирует армию нежити, воскрешая убитых врагов. Как только вы победите врагов, прикованных к Шаманскому дереву, вызванных Wicked Sorcery (ПКМ), будут вызваны миньоны, и их тип и ранг зависят от типа побежденных врагов. Если есть 2 миньона одного и того же типа низкого уровня, их можно превратить в монстров более высокого уровня, а призванные монстры могут взорваться с помощью Жертвенного приношения (4).

Однако монстры уровня 3 и выше не исчезнут, даже когда они взорвутся, и их нельзя преобразовать дальше.

Монстры 1-го и 2-го уровней имеют медленную скорость передвижения и исчезают, когда они удаляются слишком далеко от Гекс Мари, но монстры 3-го и выше уровня снова появляются телепортацией, если они находятся слишком далеко от Гекс Мари, и не исчезают, даже если Жертвенное приношение (4) имеет используемый.

Стиль игры Hexe Marie зависит от того, насколько хорошо она выращивает свою армию нежити, добывая на раннем этапе теневых троллей для вызова монстров 3 уровня, которые не исчезают.

(Hexe Marie может владеть до 10 монстрами одновременно.)

Без своей армии нежити рядом с ней, Hexe Marie будет в крайне невыгодном положении по сравнению с другими Героями, и, несмотря на все ее усилия, армия может быть истощена в мгновение ока в зависимости от ситуация. Поэтому для победы крайне важно сохранить свою силу и армию до конца. Мы советуем вам всегда помнить о своих миньонах, когда вы играете за Hexe Marie.

■ «Арена чемпионов» - добавлена ​​«Арена чемпионов», в которой могут участвовать только игроки уровня выше «Gold V».

Требования
- войти могут только игроки уровня Gold V или выше в одиночном режиме.

- Игроки, не соответствующие требованиям, могут только наблюдать.

Игровая система
- Одновременно проходит только одна игра. Игра начинается, когда в нее входят 8 игроков, максимальное количество игроков - 12. - Игроки не могут получить Laytenns или Puturums древнего оружия.

- Льготный период составляет 7 минут.

- Игроки не могут выбирать случайных героев.

Внутриигровые уведомления.
Уведомления будут появляться в лобби, когда в лобби войдут дополнительные игроки после того, как 5 или более игроков находятся в режиме ожидания.

Уведомления будут появляться в лобби при запуске игры.

Монстр
- добавлен бафф на +200 к урону монстрам на 1 минуту, когда вы побеждаете теневого тролля.

Фрагменты Blackstar
- Добавлен фрагмент Blackstar в режим Champions Arena.

Игроки могут получить перекрывающийся бафф AP, DP +3, который длится всю игру, когда игроки получают фрагмент Blackstar.

Игроки получают -50% DP и -30% дебафф скорости передвижения на 4 секунды, когда они получают фрагмент.

Фрагменты Blackstar появляются в случайных местах, но больше фрагментов появляется на окраинах.

Общее количество появляющихся фрагментов Blackstar на 20% меньше, чем в режиме Trio.

Птицы Куку
- Птицы Куку появляются на Арене Чемпионов.

Птицы Куку появляются в случайных местах через 30 секунд после начала игры.

Птицы Куку непобедимы во время бега, но не непобедимы, когда останавливаются, чтобы отдохнуть.  

Время, в которое птица бежит и отдыхает, произвольно.  

Игроки гарантированно получат «Подношения Красного Дракона», когда убьют птицу Куку. 

Шанс выпадения подношений Красного Дракона был уменьшен вдвое из-за появления птицы Куку по сравнению с одиночным режимом, но скорость получения эликсиров стремительности немного увеличилась.   

Предмет
- Обычные монстры не роняют снаряжение выше желтого уровня.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой древнее оружие можно было получить, победив обычных монстров или Древний алтарь.

Арена чемпионов - это новая система, в которой игроки более высокого уровня могут сражаться более достойно. Это система, которая должна быть официально внедрена во втором раунде, который намечен на начало 17 декабря.

У Champions Arena другое правило по сравнению с одиночным режимом, поэтому максимальная вместимость игроков меньше, а льготный период больше. Также не появляются ИИ-персонажи и Древнее оружие. Некоторые игровые системы, такие как Shadow Lords, Spectre, Blackstar Fragment и шанс выпадения предметов, реализованы аналогично режиму Trio.

(Эти изменения также могут быть внесены в одиночный режим в будущем.)

В Champions Arena за раз проводится только один матч, и как только игра начнется, все игроки онлайн получат уведомление о совместном наблюдении. Кроме того, все матчи записываются и могут быть воспроизведены, чтобы игроки могли снимать видео или просматривать и улучшать свои игры.

Кроме того, будет действовать отдельная система рейтинга за счет чемпионских очков, заработанных на Champions Arena, и она будет использоваться в будущих турнирах.

Однако на этой неделе у нас еще нет функции повтора и реализованных чемпионских очков, и мы раскрываем правила Champions Arena за неделю до бесплатного сезона, чтобы узнать мнение игроков из первых рук.

Уровень учетной записи - добавленный уровень учетной записи. Игроки могут зарабатывать опыт уровня аккаунта. зарабатывая боевые очки.

- Максимальный уровень учетной записи - 25.

Значок профиля
- Добавлена ​​функция значка профиля, где игроки могут изменять значки своего профиля.

- Игроки могут изменить значки своего профиля, щелкнув в верхнем левом углу главного лобби на [Моя информация] → [Смена значка].

Наконец, мы добавили систему значков профиля игрока.

В качестве основных значков доступно 10 значков, но мы продолжим добавлять более интересные значки.

Герои
- Изменен «Темный сдвиг», чтобы разрушить Небесный барьер (стойка терпения Венслара -2), создаваемый другими игроками при использовании.

На этой неделе у нас не так много изменений для Героев.

На прошлой неделе у нас было много корректировок, поэтому мы отслеживаем их результаты. Когда на этой неделе закроется первый раунд бета-сезона 2, мы планируем внести изменения в нескольких героев.

Подробности обновления от 3 декабря (чт)

Щит Хиделя (ПКМ)
- Добавлены визуальные эффекты, указывающие диапазон умений для Щита Хиделя.

Копье Серендии (1)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой статусный эффект уровня «Копье Серендии» Ultimate отличается от такового в объяснении умения.

Подробности обновления от 3 декабря (чт)

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли бегать, не расходуя выносливость.

Увеличен расход выносливости при запуске спринта на 20%.

Подробности обновления от 3 декабря (чт)

Fairy Flame (ПКМ)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект умения не слышался при использовании заряженного Fairy Flame.

Подробности обновления от 3 декабря (чт)

Golden Gate (4)
- Исправлена ​​периодическая ошибка, из-за которой время каста замедлялось при использовании навыка Thunder Breaker (3) после Golden Gate.

Пользовательский режим: Team Death Match - добавлена ​​функция смертельного матча в пользовательском режиме.

- Игроки могли создать игровую комнату, нажав «Смертельный матч» в [Начало игры] - [Пользовательский режим] - [Создать] - [Режим игры].

Игровая система
Максимальное количество игроков - 10.

Игрок, создавший игру, становится лидером лобби и может создавать команды для игроков, входящих в комнату.

Игра не может начаться, если есть игрок без команды, или если в команде нет игроков.

Наконец, мы добавили командный смертельный матч в пользовательском режиме, который просили многие игроки.

Игроки теперь могут более легко создавать команды в пользовательском режиме Team Death Match, и в долгосрочной перспективе мы планируем усовершенствовать эту функцию, чтобы сделать Team Death Match доступным для игры с кланами.

Улучшение качества жизни - улучшенная функция чата, позволяющая приглашать друзей и приглашать на вечеринку, щелкая никнейм другого игрока в канале чата.

- Улучшена видимость значка номера члена группы за счет размещения значка в верхнем углу лобби.

- Добавлен интерфейс в верхнем углу лобби для приглашения членов группы или проверки статуса группы.

- Обновлено главное лобби и экран выбора героя, чтобы отображать столько изображений героев в зависимости от количества членов группы, если есть группа, сформированная

- Улучшено окно наград за вход за счет включения закрытия с помощью ESC.

Событие
- продлен период события [Жарко! Принесите жару!] До 10 декабря 2020 г. (чт) до техобслуживания.

- [Герой события - Hexe Marie] Событие началось.

Период события: 3 декабря (чт) 2020 г., после технических работ - 13 декабря 2020 г. (вс) 23:59 (UTC +9)

Когда вы загружаете видео Hexe Marie, у вас есть шанс получить [Goyen] Gavi Regan кожа!

- Событие [Hexe Marie and the Three Little Minion] началось.

Период события: 3 декабря (чт) 2020 г. после технических работ - 10 декабря (четверг) 2020 г. до технических работ

Другие исправления и улучшения - Изменен цвет важных внутриигровых сообщений, чтобы они стали более заметными.

- Добавлен эффект Fire Fist для Shadow Lord Margord.

- Исправлена ​​периодическая ошибка, из-за которой Повелители теней не двигались во время битвы.

- Изменена высота стрелки, отображаемой при прыжке в темную трещину.

- Исправлены объяснения обучающих программ в матчах AI, чтобы они соответствовали последним обновлениям.

- Улучшена функциональность прыжковых ворот на спарринге.

- Изменен значок Общественного канала в лобби.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, входящие в Башню Вознесения в качестве зрителя в пользовательском режиме, могут захватить Башню Вознесения.

- Улучшена периодически возникающая проблема, когда обычные монстры исчезают, когда Герои перемещаются на более высокие земли.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты атаки разделенных реликтовых големов были чрезмерно большими.

Первый раунд бета-сезона 2 завершится 10 декабря.

Как и в бета-сезоне 1, награды во втором бета-сезоне выдаются на основе наибольшего количества очков, набранных вами в раунде. По окончании раунда мы будем тестировать новые системы и улучшенные правила в одиночном режиме и в режиме трио в течение недели, прежде чем следующий раунд 2 начнется 17 декабря.

Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть