Hammerting MEGA Обновление PLUS - скидка 20%!

Hammerting MEGA Обновление PLUS - скидка 20%!


Привет, могучие гномы!

Сегодня мы представляем вам обновление, достойное сильнейшего из кланов!

Новые функции, исправления ошибок и пара настроек здесь и там!

Погрузитесь в эти мясистые заметки о патчах!

Характеристики

  • Теперь игру можно продолжить после срабатывания условия победы, например победы в мировой войне.
  • Сейчас существует шесть этапов огранки драгоценных камней, с помощью которых драгоценные камни могут быть очищены от сырых, только что добытых, до более сложных огранок. Добавлено три технологии.
  • Добавлен каменный мост.
  • Строительные леса теперь меньше и более универсальны. Руда и другие предметы, летящие по воздуху, теперь будут приземляться на них, и дварфы могут использовать их для прыжков и лазания.
  • Макеты комнат теперь повторно применяются к карте после загрузки, что гарантирует, что их можно будет настроить в режиме, совместимом с сохранением.
  • Добавлено несколько новых категорий фильтров для «Кулинарные ингредиенты», «Жидкости», «Беспокойные кости» и т. Д.
  • Миссии над миром, ранее требовавшие медных лучей, теперь требуют вместо них любой луч.
  • Таймер неудач миссий Overworld Crisis теперь отображается в планировщике миссий.
  • Добавлен новый ресурс «Железнодорожные пути», используемый для строительства рельсов лифтов и железных дорог по цене ниже одного слитка за клетку.
  • Добавлена ​​поддержка внутренней сложности рецепта. Примечательно, что рецепты фарма без вводимых ресурсов теперь имеют существенную сложность.
  • Изменен внешний вид меню загрузки. Теперь вы можете выбрать файлы сохранения вместо того, чтобы они сразу загружали игру. Это сделано для того, чтобы мы могли предоставить дополнительную информацию о сохранениях в будущем.
  • Теперь игроки могут ввести имя для своей сохраненной игры.
  • Добавлен арт во всплывающее окно «Сохранение игры…».
  • Для локаций с активными миссиями теперь есть специальный индикатор надземных миссий.
  • Номер версии теперь будет отображаться на экране начального меню.
  • Номер версии теперь правильно выставлен в исполняемом файле игры.

Твики

  • Гномы и враги, появляющиеся у входа или из пещеры, теперь будут располагаться немного дальше и обязательно выберут пункт назначения, к которому они смогут найти путь.
  • Тип лечения переименован в Аптекарь.
  • Размещение плиток теперь выполняется строителями, а не кузнецами.
  • Торвалк добавлен в список имен, которые можно назвать дварфом.
  • Добавлен еще один способ принудительного вылета игры в меню отладки
  • Улучшена награда за выполнение миссии «Болезнь ветряной мельницы».
  • Снаряжение предметов на поясе теперь рассматривается как срочное действие, гарантирующее, что дварфы сделают это как можно скорее.
  • У упражнений теперь есть звук. Срок службы частиц сверла теперь немного короче.
  • Обновлены игровые пути для Jackpot Mine и Sacred Well, чтобы лучше проходить через эти комнаты.
  • Гномы теперь имеют инвентарь размером 12, а не 10.
  • Беспокойные кости теперь чаще выпадают из Ужасного камня и Измученной почвы.
  • Исправлено несколько проблем с текстом, в частности добавлены описания к компонентам железной дороги.
  • Исправлено так, что всплывающие предупреждения не исчезают, когда вы щелкаете внутри окна.
  • Новая игра, меню загрузки, меню опций и кредиты теперь имеют кнопки «назад» и «закрыть» в правом верхнем углу.
  • Изменен цвет волос дварфов.
  • Изменен так, что список фильтров масштабируется в соответствии с разрешением экрана.
  • Скорректированы некоторые тексты для лучшего выравнивания (например, записи миссий в пещерах).
  • Изменен внешний вид заголовка пользовательского интерфейса персонажа, карликовых записей в планировщике и карликовых записей в брокере вакансий для поддержки более длинных имен.
  • В пользовательский интерфейс знаний добавлена ​​стрелка, указывающая на то, что справа есть другие технологии.
  • Предметы, слоняющиеся по земле, исчезнут дольше.
  • Перед железнодорожными и элеваторными станциями появилась пешеходная зона.
  • Время восстановления сверла теперь меньше для более твердых материалов.

Исправления сбоев

  • Исправлен сбой с ошибкой: «Свойство FOREACH (4204897809) в строке цепочки PRIO_GAME.CTX.DATA.FOREACH ('LOCALIZE') 'вызывало переполнение буфера»
  • Гномы теперь будут требовать (сохранять) предмет, который они собираются собирать / рыть, гарантируя, что два дварфа не будут пытаться использовать один и тот же гриб для разных целей.
  • Доступ к различным состояниям игры теперь более потокобезопасен.
  • Больше нельзя устанавливать приказы атаки на мертвых врагов.
  • Возможное исправление сбоя "существующий -> _ replaceacable == true" (сообщите нам, если оно все еще появляется).
  • Исправлен сбой, который мог произойти при сносе комнат или строительных лесов.
  • Исправлено 'Ошибка утверждения: is_valid_tile (abs_x, abs_y)'
  • Удалена ненужная (и неправильная) проверка анимации во время выполнения.
  • Исправлено несколько проблем с появлением врагов и старыми сохранениями, которые могли вызвать сбой.
  • Определения вражеских волн иногда путали с определениями появления врагов, что приводило к очень плохим вещам.
  • Исправлен сбой, когда в окне миссии больше нет действующей миссии.
  • Удалена проверка ссылок на устаревшие текстуры. (Теперь на карте может быть более 10000 руд!)
  • Приказы взаимодействия (сбор урожая / рытьё) теперь претендуют на целевую сущность.
  • Тележки шахт теперь ждут кадра после привязки к железной дороге.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки «загрузить сохранение» и «удалить сохранение» не отображались серым, если не было выбрано сохранение.
  • Сущности плитки карты теперь выдерживают загрузку игры.
  • Теперь игровой процесс корректно завершается после закрытия окна.
  • При выходе игра очищается должным образом.

Исправление ошибок

  • В некоторых случаях буксировка пыталась достичь цели, к которой не могла добраться. Теперь это исправлено (могло привести к замораживанию дварфов).
  • Логова больше не будут порождать волны после их уничтожения.
  • Волны логова теперь гарантированно появляются в том месте, откуда они могут найти путь к базе дварфов.
  • Логова теперь убивают врагов предыдущей волны перед тем, как порождать новых.
  • Исправлен бесконечный цикл и добавлено утверждение для обнаружения промежутков между волнами противника.
  • Все вражеские волны теперь могут как взбираться, так и прыгать.
  • Добавлен язык '<по умолчанию>', отличный от английского. Игрокам, использующим лаунчер магазина на другом языке, кроме английского, теперь будет проще установить английский в качестве языка игры.
  • Игра больше не автосохраняется сразу после загрузки сохранения, только по прошествии определенного времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии Overworld могли передать право собственности на заявленные предметы другой миссии, если помечено как «Готово к доставке».
  • Задачи пополнения строки состояния теперь имеют соответствующую локализацию
  • Дварфы больше не могут тратить очки атрибутов, пытаясь повысить уровень выше максимального значения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие окна с обучающими программами отображались, хотя они были отключены.
  • У рекрутов теперь должны быть правильно настроены все профессии.
  • Отключены некоторые журналы отладки, которые должны были быть включены только в экспериментальной ветке.
  • Исправлена ​​ошибка для меню фильтров, из-за которой вы не могли выбирать записи за пределами указанного пространства.
  • Рудные жилы больше не блокируют построение скважин на определенных позициях. Чтобы исправить это, необходимо перезапустить карту.
  • Исправлены дварфы, которые иногда застревали, когда за ними строились леса.
  • Исправлены дварфы, которые иногда застревали в петле при лазании.
  • Лава и Черепная крыса теперь имеют такую ​​же анимацию, что и Толстая крыса.
  • Исправлено несколько оставшихся проблем с картой при строительстве строительных лесов.
  • Сбор урожая / рытье может завершиться неудачей, когда другой дварф «идет первым», плюс в целом различные меры безопасности, касающиеся требований.
  • Исправление поиска хорошей позиции для приземления при падении
  • Нажатие «Enter» при редактировании имени сохранения игры теперь сразу сохраняет игру.
  • Нарушения доступа теперь также должны указывать имя неисправного модуля, если это возможно.
  • Добавлена ​​возможность указывать версию игры в сообщениях ASSERT / сбоях.
  • Исправлена ​​ошибка с некорректным разрешением имени файла для стеков вызовов.
  • Сохранение игр теперь включает все версии игр, которые "коснулись" сохранения, чтобы облегчить отладку.
  • Повышена точность позиционирования текста пользовательского интерфейса
  • Исправлена ​​ошибка с поиском ближайшей допустимой позиции навигатора
  • Исправлена ​​обработка объекта, теряющего связь с графом путей.
  • Железнодорожный вокзал имеет больше выходов для лучшего поиска пути.
  • Старая модель лифта была удалена, а версия модели увеличена, чтобы исключить недопустимые ссылки на текстуры.

Производительность

  • Исправлено несколько проблем с производительностью в играх с большим количеством общих приказов (таких как движение, атака и экипировка).
  • Количество приказов движения, создаваемых врагами, было значительно уменьшено, и загрузка файла сохранения из более старой версии удалит многие из этих приказов, которые уже были созданы.
  • Оптимизирована синхронизация игрового потока и gfx-потока, а также решены некоторые проблемы с синхронизацией. Симуляция игры должна увидеть заметный прирост скорости от этого.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть