Привет, могучие гномы!
Сегодня мы представляем вам обновление, достойное сильнейшего из кланов!
Новые функции, исправления ошибок и пара настроек здесь и там!
Погрузитесь в эти мясистые заметки о патчах!
Характеристики
- Теперь игру можно продолжить после срабатывания условия победы, например победы в мировой войне.
- Сейчас существует шесть этапов огранки драгоценных камней, с помощью которых драгоценные камни могут быть очищены от сырых, только что добытых, до более сложных огранок. Добавлено три технологии.
- Добавлен каменный мост.
- Строительные леса теперь меньше и более универсальны. Руда и другие предметы, летящие по воздуху, теперь будут приземляться на них, и дварфы могут использовать их для прыжков и лазания.
- Макеты комнат теперь повторно применяются к карте после загрузки, что гарантирует, что их можно будет настроить в режиме, совместимом с сохранением.
- Добавлено несколько новых категорий фильтров для «Кулинарные ингредиенты», «Жидкости», «Беспокойные кости» и т. Д.
- Миссии над миром, ранее требовавшие медных лучей, теперь требуют вместо них любой луч.
- Таймер неудач миссий Overworld Crisis теперь отображается в планировщике миссий.
- Добавлен новый ресурс «Железнодорожные пути», используемый для строительства рельсов лифтов и железных дорог по цене ниже одного слитка за клетку.
- Добавлена поддержка внутренней сложности рецепта. Примечательно, что рецепты фарма без вводимых ресурсов теперь имеют существенную сложность.
- Изменен внешний вид меню загрузки. Теперь вы можете выбрать файлы сохранения вместо того, чтобы они сразу загружали игру. Это сделано для того, чтобы мы могли предоставить дополнительную информацию о сохранениях в будущем.
- Теперь игроки могут ввести имя для своей сохраненной игры.
- Добавлен арт во всплывающее окно «Сохранение игры…».
- Для локаций с активными миссиями теперь есть специальный индикатор надземных миссий.
- Номер версии теперь будет отображаться на экране начального меню.
- Номер версии теперь правильно выставлен в исполняемом файле игры.
Твики
- Гномы и враги, появляющиеся у входа или из пещеры, теперь будут располагаться немного дальше и обязательно выберут пункт назначения, к которому они смогут найти путь.
- Тип лечения переименован в Аптекарь.
- Размещение плиток теперь выполняется строителями, а не кузнецами.
- Торвалк добавлен в список имен, которые можно назвать дварфом.
- Добавлен еще один способ принудительного вылета игры в меню отладки
- Улучшена награда за выполнение миссии «Болезнь ветряной мельницы».
- Снаряжение предметов на поясе теперь рассматривается как срочное действие, гарантирующее, что дварфы сделают это как можно скорее.
- У упражнений теперь есть звук. Срок службы частиц сверла теперь немного короче.
- Обновлены игровые пути для Jackpot Mine и Sacred Well, чтобы лучше проходить через эти комнаты.
- Гномы теперь имеют инвентарь размером 12, а не 10.
- Беспокойные кости теперь чаще выпадают из Ужасного камня и Измученной почвы.
- Исправлено несколько проблем с текстом, в частности добавлены описания к компонентам железной дороги.
- Исправлено так, что всплывающие предупреждения не исчезают, когда вы щелкаете внутри окна.
- Новая игра, меню загрузки, меню опций и кредиты теперь имеют кнопки «назад» и «закрыть» в правом верхнем углу.
- Изменен цвет волос дварфов.
- Изменен так, что список фильтров масштабируется в соответствии с разрешением экрана.
- Скорректированы некоторые тексты для лучшего выравнивания (например, записи миссий в пещерах).
- Изменен внешний вид заголовка пользовательского интерфейса персонажа, карликовых записей в планировщике и карликовых записей в брокере вакансий для поддержки более длинных имен.
- В пользовательский интерфейс знаний добавлена стрелка, указывающая на то, что справа есть другие технологии.
- Предметы, слоняющиеся по земле, исчезнут дольше.
- Перед железнодорожными и элеваторными станциями появилась пешеходная зона.
- Время восстановления сверла теперь меньше для более твердых материалов.
Исправления сбоев
- Исправлен сбой с ошибкой: «Свойство FOREACH (4204897809) в строке цепочки PRIO_GAME.CTX.DATA.FOREACH ('LOCALIZE') 'вызывало переполнение буфера»
- Гномы теперь будут требовать (сохранять) предмет, который они собираются собирать / рыть, гарантируя, что два дварфа не будут пытаться использовать один и тот же гриб для разных целей.
- Доступ к различным состояниям игры теперь более потокобезопасен.
- Больше нельзя устанавливать приказы атаки на мертвых врагов.
- Возможное исправление сбоя "существующий -> _ replaceacable == true" (сообщите нам, если оно все еще появляется).
- Исправлен сбой, который мог произойти при сносе комнат или строительных лесов.
- Исправлено 'Ошибка утверждения: is_valid_tile (abs_x, abs_y)'
- Удалена ненужная (и неправильная) проверка анимации во время выполнения.
- Исправлено несколько проблем с появлением врагов и старыми сохранениями, которые могли вызвать сбой.
- Определения вражеских волн иногда путали с определениями появления врагов, что приводило к очень плохим вещам.
- Исправлен сбой, когда в окне миссии больше нет действующей миссии.
- Удалена проверка ссылок на устаревшие текстуры. (Теперь на карте может быть более 10000 руд!)
- Приказы взаимодействия (сбор урожая / рытьё) теперь претендуют на целевую сущность.
- Тележки шахт теперь ждут кадра после привязки к железной дороге.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки «загрузить сохранение» и «удалить сохранение» не отображались серым, если не было выбрано сохранение.
- Сущности плитки карты теперь выдерживают загрузку игры.
- Теперь игровой процесс корректно завершается после закрытия окна.
- При выходе игра очищается должным образом.
Исправление ошибок
- В некоторых случаях буксировка пыталась достичь цели, к которой не могла добраться. Теперь это исправлено (могло привести к замораживанию дварфов).
- Логова больше не будут порождать волны после их уничтожения.
- Волны логова теперь гарантированно появляются в том месте, откуда они могут найти путь к базе дварфов.
- Логова теперь убивают врагов предыдущей волны перед тем, как порождать новых.
- Исправлен бесконечный цикл и добавлено утверждение для обнаружения промежутков между волнами противника.
- Все вражеские волны теперь могут как взбираться, так и прыгать.
- Добавлен язык '<по умолчанию>', отличный от английского. Игрокам, использующим лаунчер магазина на другом языке, кроме английского, теперь будет проще установить английский в качестве языка игры.
- Игра больше не автосохраняется сразу после загрузки сохранения, только по прошествии определенного времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии Overworld могли передать право собственности на заявленные предметы другой миссии, если помечено как «Готово к доставке».
- Задачи пополнения строки состояния теперь имеют соответствующую локализацию
- Дварфы больше не могут тратить очки атрибутов, пытаясь повысить уровень выше максимального значения.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие окна с обучающими программами отображались, хотя они были отключены.
- У рекрутов теперь должны быть правильно настроены все профессии.
- Отключены некоторые журналы отладки, которые должны были быть включены только в экспериментальной ветке.
- Исправлена ошибка для меню фильтров, из-за которой вы не могли выбирать записи за пределами указанного пространства.
- Рудные жилы больше не блокируют построение скважин на определенных позициях. Чтобы исправить это, необходимо перезапустить карту.
- Исправлены дварфы, которые иногда застревали, когда за ними строились леса.
- Исправлены дварфы, которые иногда застревали в петле при лазании.
- Лава и Черепная крыса теперь имеют такую же анимацию, что и Толстая крыса.
- Исправлено несколько оставшихся проблем с картой при строительстве строительных лесов.
- Сбор урожая / рытье может завершиться неудачей, когда другой дварф «идет первым», плюс в целом различные меры безопасности, касающиеся требований.
- Исправление поиска хорошей позиции для приземления при падении
- Нажатие «Enter» при редактировании имени сохранения игры теперь сразу сохраняет игру.
- Нарушения доступа теперь также должны указывать имя неисправного модуля, если это возможно.
- Добавлена возможность указывать версию игры в сообщениях ASSERT / сбоях.
- Исправлена ошибка с некорректным разрешением имени файла для стеков вызовов.
- Сохранение игр теперь включает все версии игр, которые "коснулись" сохранения, чтобы облегчить отладку.
- Повышена точность позиционирования текста пользовательского интерфейса
- Исправлена ошибка с поиском ближайшей допустимой позиции навигатора
- Исправлена обработка объекта, теряющего связь с графом путей.
- Железнодорожный вокзал имеет больше выходов для лучшего поиска пути.
- Старая модель лифта была удалена, а версия модели увеличена, чтобы исключить недопустимые ссылки на текстуры.
Производительность
- Исправлено несколько проблем с производительностью в играх с большим количеством общих приказов (таких как движение, атака и экипировка).
- Количество приказов движения, создаваемых врагами, было значительно уменьшено, и загрузка файла сохранения из более старой версии удалит многие из этих приказов, которые уже были созданы.
- Оптимизирована синхронизация игрового потока и gfx-потока, а также решены некоторые проблемы с синхронизацией. Симуляция игры должна увидеть заметный прирост скорости от этого.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!