Привет Галактические Выжившие!
В Alpha 9.4 мы добавили еще несколько улучшений, совершенно новый тип планеты, больше вариантов и обновленных моделей грузовых контейнеров и контроллеров, динамические сетки для больших грузовых контейнеров, три новых двигателя HV, много обновлений моделей, значительное обновление POI, новые формы здания, вычисление точек попадания и массы в соответствии с формой блока и многое другое.
Ознакомьтесь с полным журналом изменений ниже и не забудьте добавить свой отзыв об изменениях, а также сообщить об оставшихся ошибках в нашем форуме.
Рекомендации по сообщениям об ошибках: https://empyriononline.com/threads/read-before-reporting-bug-report -template-требованиям-известным-вопросов.47082 /
Ваш,
Команда разработчиков Dev
----
CHANGELOG: Альфа 9.4.0 (Сборка 2275)
Добавлена новая планета «BarrenMetal»:
- Это высокорадиоактивная мёртвая планета с экстремальными температурами.
- Добавлен BarrenMetal в генератор случайных солнечных систем.
- Добавлены новые марки и POI для BarrenMetal.
Добавлены дополнительные формы для строительных блоков:
- Это первая попытка для расширения атласа форм (который был ограничен до 64 слотов раньше).
- Фигуры, добавленные сейчас, - это некоторые из тех, которые были созданы недавно, но не вписывались в старый атлас, так как в нем заканчивались слоты.
- Мы уже создали список желаемых новых фигур из всех ваших предложений (и не только). Они скоро начнут производиться, но это займет какое-то время, пока не будет добавлено больше (Alpha 10)
Обновление модели и дополнения: - Обновленные модели контроллеров контейнеров SV / HV
- Обновлены модели контейнеров SV / HV
- Обновлены модели контроллеров контейнеров CV / BA
- Добавлены новые грузовые контейнеры CV (палитра)
- Добавлена новая текстура простого эмиссионного блока (Xeno Steel)
- Обновлена модель арбалета Talon
- Обновлена модель Teleporter
- Обновлен диван модель
- Модель портала теперь имеет непрозрачную заднюю стенку, чтобы прояснить, что вы не можете пройти через нее.
Обновление двигателей :
- Добавлено 3 новых двигателя высокого напряжения
- Обновлено техническое дерево для двигателей высокого напряжения
- Добавлены недостающие характеристики для некоторых двигателей (температура, излучение)
- Увеличенная мощность двигателя для всех двигателей высокого напряжения
- сбалансированы другие параметры на основе измененной силы двигателя для двигателей высокого напряжения
- Немного скорректированы SV Thrusters и Jet Thrusters
- Немного откорректированы CV Thrusters
Gameplay:
- Использование воксельной формы блоков для расчета их веса и хит- точек
- Добавлен параметр gameoptions.yaml, чтобы ограничить максимальное количество порождаемых объектов AI (MaxSpawnedEnemies): по умолчанию = 50
- Добавлены динамические сетки для контейнеров с объемом VolumeCapacity больше, чем 8000 SU: сетки теперь расширяются, если они заполнены
- Конструкторы, использующие внутренние контейнеры данных (например, Portable Constructor), теперь также используют материал из сетки OUTPUT для создания следующих элементов
- Уменьшенное влияние действий на репутацию > Требуется обратная связь
- Удален датчик движения и звук светового барьера> Требуется обратная связь
- Добавлен сигнал Tx к убирающимся шасси
- Посадочные
механизмы теперь видны в СР.
- NPC TotalHorror: Уменьшена дальность атаки и уменьшена вероятность получить AlienParasite.
- Улучшено поведение транспорта войск: теперь оно динамически адаптирует свою посадочную позицию в зависимости от поведения игрока.
Обновление основных POI:
> Адаптировано более 60 POI (обновлено) / добавлено)>
- Заброшенные здания: переключили большинство зданий Aln на плоских производителей и установили на "Static", чтобы вы могли на самом деле очистить область без респ.
- Обновлены несколько POI (Заброшенный рудник, Орбитальный Шпиль, Бункер с оружием и т. Д.): Благодаря Фригидману, Рамачандре, Пантере
- Полная переделка POI Гхиста> благодаря Фригидману
- Добавлен новый набор POI Когтя на планете Арид> благодаря Рамачандре
- Добавлен новый POI Камеры захоронения Когтя: благодаря Kaeser
- Добавлен новый POI Polaris: благодаря ravien_ff
- Обновлены POI с подземной частью (теперь также с «плоской местностью»)
- Исправлено: Дверные коды, поэтому вам не нужно взламывать двери в нейтральном / дружественном / почетном состоянии для некоторых POI Polaris
- Исправлено: Неправильное смещение точек интереса (некоторые POI не были достаточно опущены в ландшафт)
Обновлен шейдер Grass:
- Улучшены визуальные эффекты (более реалистичный эффект ветра, трава выглядит мокрой во время дождя и т. д.)
- Лучшая производительность
- Добавлена возможность масштабировать траву для каждого биома (добавлен параметр YScale в playfield_dynamic.yaml - см., например, TemperateStarter или ExamplePlanet)
Обновление игрового поля:
- Обновлено игровое поле на снегу / игровое поле в пустыне.
- Обновлена подземная текстура POI на нескольких игровых полях Луны.
SSG:
- Улучшен предварительный просмотр в SSG, так что теперь вы можете видеть местность (штампы и текстуры) в том виде, в каком она появляется в игре.
Моддинг:
- Экспорт "FoodDecayTime" в Config.ecf
- экспорт большего количества блоков в Config.ecf (например, все деко-установки, такие как ElderberryBushDeco, которые можно разместить в BA / CV и т. д.).
Другие изменения:
- Обновлен сценарий «Тени звездного света» и сделан его снова видимым: благодаря ASTIC> Требуется обратная связь
- Обновлены эффекты SSAO / Bloom: теперь должно быть меньше влияния на производительность
- Лучшее упорядочение статистики блоков (масса, громкость выше в списке)
- Настройка датчика направления для ИИ: должна улучшить направление, в котором животные бродят или убегают от игрока.
- Используйте «N / A» для орбиты «размера планеты» в новых игровых окнах, вместо того, чтобы прятать кнопку.
- Эффект глубины резкости больше не изменяется с настройками качества - аналогично эффекту SSR (если выключен, остается выключенным, даже если Quality = Best)
- Обновлен gameoptions_example.yaml: добавлены улучшенные описания и исправлены некоторые несоответствия (теперь это также сгенерировано для сценария MP по умолчанию)
- Обновлен пример планеты playfield_static.yaml
- Обновлен пользовательский интерфейс «информации о планете» в игре (Размер планеты: маленький, средний, большой, очень большой; добавлена сложность планеты; удалена погода)
- Фильтр конструктора: улучшен текст подсказки, чтобы лучше объяснить значение фильтра
Исправления ошибок:
- Исправлено: [MP] Растения портятся после того, как их выбрали при повторном присоединении к серверу
- Исправлено: эксплойт с Кислородным вентилятором, чтобы получить свободный O2
- Исправлено: Подбрасывание Dropcontainer с помощью SHIFT-F, когда слоты инвентаря заполнены, лишние предметы уничтожаются
- Исправлено: отладка эксплойта с радара
- Исправлено: анимация шасси застряла после удаления других шасси
- Исправлено: появление нескольких NPC Trader в одном месте после восстановления POI
- Исправлено: клавиша T не переключалась между панелью инструментов игрока и виртуальной панелью инструментов при использовании личного дрон.
- Исправлено: когда отмечены поля интереса с «BP выравнивает землю», конструкции могут сместиться, а местность может деформироваться
- Исправлено: Когда AI Turret перезагружается на судне, смонтированное оружие будет перезаряжаться.
- Исправлено: проблема, связанная с тем, что иногда POI были пустыми, потому что NPC исчезали и не надежно появлялись при повторном входе игрока в POI (это могло произойти, особенно для статических производителей)
- Исправлено: в некоторых случаях КПК не отображал главы.
- Исправлено: текстуры POI-Ground на игровом поле DESERT отображаются черными
- Исправлено: Странный вырез камней в воде на Планете Чужих
- Исправлено: Животные, появляющиеся внутри недавно построенного POI
- Исправлено: Телепортация из-за сверхскоростного сбоя в конец вселенной
- Исправлено: NPC Область триггера спавна больше, чем показано
- Исправлено: при щелчке ресурсов на экране статистики отображаются внутренние имена
- Исправлено: контур сканера руды не работает с Drill Turret
- Исправлено: в области выреза POI имел место разрыв с местностью, и иногда местность не удалялась, если флажок «Выравнивает землю» не был установлен
- Исправлено: При копировании сохраненной игры новая созданная копия игры не выделялась
- Исправлено: В некоторых информационные всплывающие обстоятельства не читаются в дереве технологий - уточните расположение всплывающей подсказки, исходя из фактической высоты панели.
- Исправлено: HV MultiTurret / DrillTurret> Неверное именование группы блоков
- Исправлено: Невозможно запустить игру при добавлении вероятностей для типов игровых полей Moon.
- Исправлено: [Ограничение объема] Использование MultiTool для извлечения блока не всегда сбрасывает блок, если инвентарь полон
- Исправлено: Некоторые проблемы с подземными текстурами POI на MoonDesert
- Исправлено: Группа POI "TribalBazarStoneAux" не появлялась на AridStarter
- Исправлено: Консольная команда 'ag' не работает должным образом
- Исправлено: Проблема, которая могла начаться на орбите в сценарии Акуа-Омикрон, а затем упасть на планету
- Исправлено: Исключение спама в журналах клиента и PF из-за судна ИИ Планета
- Исправлено: Проблема с выбором параметров одиночной игры и кооператива в меню «Пуск игры»> кнопка не всегда была очень отзывчивой
- Исправлено: система подсказок AI: WormDesert не реагировал, если был поврежден другой WormDesert
- исправлено: проблема, связанная с тем, что не все AI могли «открыть двери» и « триггерные датчики »
- Исправлено: Теллуропод не следит за вами под водой
- Исправлено: Голографический экран не отключался на Scifi Deco Table без питания
- Исправлено: Кластеризация в шейдере Terrain
- Исправлено: Опечатки в КПК