Улучшение производительности:
Транспортные средства, предметы, зомби и т. д. были вложены в излишне глубокую иерархию преобразований. Почти все было переработано, чтобы существовать на корневом уровне, что позволяет выполнять некоторые многопоточные оптимизации Unity, обеспечивая прирост производительности на 10-20% для многоядерных систем с привязкой к ЦП.
Все игровые API, которые возвращали организационные преобразования для плагинов, устарели, но будут создавать заполнители при вызове для предотвращения исключений. Соответственно обновлены функции поиска корневых преобразований сущностей.
Конфигурация сервера:
Раньше сервер объявлял каждое значение конфигурации, и клиент находил различия для отображения на экране конфигурации. Это было проблемой, если данные между клиентом и сервером не совпадали. Теперь сервер только объявляет различия (по сравнению со значением по умолчанию), а клиент ищет свойство по пути. Экран конфигурации также классифицирует их, чтобы уточнить переменные с тем же именем.
Журнал изменений:
- Сглаженная иерархия преобразований для использования параллельной обработки преобразований.
- Улучшено различие конфигураций серверов и отображение меню лобби сервера.
- Включены российские валуны в пример пакета активов.
- Исправлена невозможность готовить на кострах и в духовках на транспортных средствах.