Обновление 3.20.15.0


Улучшение производительности:
Транспортные средства, предметы, зомби и т. д. были вложены в излишне глубокую иерархию преобразований. Почти все было переработано, чтобы существовать на корневом уровне, что позволяет выполнять некоторые многопоточные оптимизации Unity, обеспечивая прирост производительности на 10-20% для многоядерных систем с привязкой к ЦП.

Все игровые API, которые возвращали организационные преобразования для плагинов, устарели, но будут создавать заполнители при вызове для предотвращения исключений. Соответственно обновлены функции поиска корневых преобразований сущностей.

Конфигурация сервера:
Раньше сервер объявлял каждое значение конфигурации, и клиент находил различия для отображения на экране конфигурации. Это было проблемой, если данные между клиентом и сервером не совпадали. Теперь сервер только объявляет различия (по сравнению со значением по умолчанию), а клиент ищет свойство по пути. Экран конфигурации также классифицирует их, чтобы уточнить переменные с тем же именем.

Журнал изменений:

  • Сглаженная иерархия преобразований для использования параллельной обработки преобразований.
  • Улучшено различие конфигураций серверов и отображение меню лобби сервера.
  • Включены российские валуны в пример пакета активов.
  • Исправлена ​​невозможность готовить на кострах и в духовках на транспортных средствах.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть