Привет, изгнанники!
Мы выпускаем наше первое крупное обновление с момента выхода Isle of Siptah, в котором основное внимание уделяется капитальному ремонту многих систем экономики и крафта в игре, а также внедрению часто запрашиваемой функции: изменение настроек персонажа!
С обновлением 2.1[www.conanexiles.com] мы радикально пересматриваем системы крафта в игре. Раньше «сила крафта» в значительной степени зависела от наличия определенных рабов-крафтеров 4-го уровня, что не только расстраивало вас, если вы не находили нужного вам конкретного раба, но и делало менее актуальными другие, более мелкие ремесленники. В обновлении экономики мы стремимся перенести большую часть этой мощности на сами верстаки, чтобы дать вам больше возможностей и выбора во время создания, сделав эти бонусы доступными на самих верстаках без необходимости использования определенного раба.
Имея это в виду, мы также рассмотрели прогресс крафта в игре, который до сих пор был слишком линейным, с очень общими вариантами, которые приводили к неинтересному продвижению по дереву технологий и некоторому раздуванию рецептов на некоторых станциях. С этой целью мы добавляем новые специализированные крафтовые станции с разделением в конце игры в их фокусе, что дает им больше вертикальных улучшений с точки зрения ремесленной мощности, но также и горизонтальное продвижение в конце игры, где вы можете выбирать, какие станции использовать в зависимости от бонусов, которые они дают.
Это не значит, что создание рабов больше не будет использоваться в игре! Прежде всего, теперь они будут предоставлять множители к характеристикам предметов, которые они создают, в зависимости от их уровня. Это будет способ улучшить снаряжение, поскольку мы отказались от исключительных и безупречных качеств предметов, вместо этого полагаясь на эти бонусы ремесленника. Кроме того, мы также внедряем новую систему специализации раба 4-го уровня, в которой некоторые ремесленники уровня 4 будут иметь особую специализацию, которая улучшит определенные характеристики при создании предметов. В довершение к этим изменениям мы также переработали и настроили всплески и дикие всплески, чтобы повысить частоту появления на основе отзывов сообщества.
Мы также нацелены на обновление системы рыбалки в игре и рецептов, которые от нее зависели. Мы убираем пассивное создание ловушек для рыбы и моллюсков, а также меняем рецепт каменного отвердителя, для которого теперь потребуется смола вместо ихора.
Этот патч касается не только крафта и экономики. Мы также добавляем в игру то, что вы просили нас реализовать с самых первых дней: теперь вы можете изменить своего персонажа! Доступ через новое косметическое зеркало, теперь вы можете изменить прически, черты лица и тела вашего персонажа, не выходя из своей базы!
В довершение ко всему, мы также добавляем множество других исправлений и улучшений в игру, как для земель изгнанников, так и для карты острова Сиптах. Это включает в себя новую настройку сервера Family Sharing, которую администраторы могут использовать для ограничения использования этой функции на своих серверах. Это изменение также коснется официальных серверов.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и будьте в безопасности!
Помните, что обновления могут испортить ваши установленные моды. Мы предлагаем сделать резервную копию вашей текущей базы данных перед обновлением до любого нового патча, если у вас установлены моды.
Перенастройка персонажа!
Вы хотели изменить внешность, прическу или макияж вашего персонажа? Это твой шанс! Постройте совершенно новый верстак для изготовления косметического зеркала и используйте его, чтобы изменить то, что раньше было постоянным. Новое косметическое зеркало доступно каждому, но владельцы нового дополнения Isle of Siptah получат несколько совершенно новых вариантов для волос и лиц!
Ремонтировать крафт!
Мы добавляем новые специализированные верстаки, чтобы упростить создание множества различных рецептов, и даем вам множество новых и интересных верстаков для сборки. Также появилось несколько новых уровней верстаков, предлагающих высокоуровневые версии с обновленным внешним видом!
Ремесленные скамейки также становятся все более важными с этим обновлением. Некоторые бонусы к крафтингу теперь зависят от уровня и типа верстака, который у вас есть, а не от уровня вашего раба.
В Conan Exiles есть тысячи различных рецептов, и одна из основных целей обновления - упростить создание и уменьшить количество рецептов!
Создание специализаций раба!
Итак, что происходит с вашими высокоуровневыми рабами-ремесленниками теперь, когда нет исключительного или безупречного снаряжения, а ремесленные станции дают улучшенные преимущества? Многие рабы получили уникальные специализации, которые дают бонусы к экипировке. Например, Кузнец дает оружию дополнительное проникновение брони, а Кузнец клинка дает оружию бонус к урону. Кроме того, некоторые рабы также увеличивают атрибуты доспехов в зависимости от их уровня.
Несмотря на то, что рабы высокого уровня потеряли некоторые преимущества, предметы, созданные рабами с определенными специализациями, теперь будут более мощными, чем раньше!
- Новая настройка персонажа!
- Капитальный ремонт системы крафта!
- Новые специализированные ремесленные станции!
- Новые специализации крафта рабов!
- Оптимизация рецепта!
- Настройки и перебалансировка Surges и Wild Surges!
- Новые настройки семейного сервера!
- Исправления ошибок и изменения QoL!
- …и многое другое!
Известные на данный момент проблемы
- Некоторые рецепты не отображаются на определенных специализированных верстаках (например, «Изолированная древесина» и «Фасонная древесина на скамьях плотника»). Это было внутренне исправлено и будет выпущено как часть следующего исправления.
- Ремесленники T4 Specialized производят готовое снаряжение меньшей ожидаемой стоимости, чем его старые аналоги. Эта проблема была устранена внутренне и будет выпущена как часть следующего исправления.
- Размещение ящиков для станций крафта не является окончательным и будет корректироваться.
- Мы планируем скорректировать баланс бонусов ремесленных станций (множители скорости / ремесла) на основе отзывов.
- Исправлен ряд сбоев.
- Добавлен новый экран ошибки сбоя, который сообщит, вызван ли сбой модом.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах отображалось сообщение «Сетевая игра ограничена».
- Исправлена ошибка, из-за которой аватары могли быть вызваны в непредусмотренных местах.
- Улучшена защита сети от атак для частных серверов (спасибо Shayed за предоставленную информацию!).
- Скорректированы некоторые области карты Siptah для мер по борьбе с сеткой. Эта функция в настоящее время тестируется на официальных серверах Testlive.
- Восстановлены визуальные эффекты некоторых уязвимостей.
- Добавлена функция перенастройки персонажа! Создайте новое косметическое зеркало и измените внешний вид своего персонажа. Колдовство не задействовано!
- Добавлены новые параметры настройки персонажей для владельцев дополнения Isle of Siptah DLC: 9 новых лиц, 5 новых причесок и 7 новых вариантов лица!
- Капитальный ремонт систем крафта и прогресса крафта.
- Добавлены новые специализированные ремесленные станции:
- Новая алхимическая скамья: эта ремесленная станция берет на себя производство готовых алхимических продуктов из Котла с огненной чашей.
- Новый красильный чан: красильный чан унаследовал все красители и боевые краски из Огненного котла.
- Новый стол кожевника: эта ремесленная станция получила все рецепты манипуляции с шелком, шкурой и кожей, которые раньше присутствовали на скамейке оружейника.
- Новый стол мастера: на этой станции крафта теперь доступны все комплекты брони и комплекты оружия.
- Новая скамья для литья: все рецепты, для которых требуются формы (например, украшения, монеты и стеклянные фляги), теперь доступны на этой скамейке.
- В игру добавлено 30 новых красителей (доступно через новую станцию Dyeing Vat).
- Новые специализации крафтинговых рабов 4-го уровня: некоторые типы крафтовых рабов 4-го уровня теперь имеют специализации. Эти специализации дают дополнительные бонусы к определенным характеристикам предметов. Примечание: рабы-крафтеры T4 до этого патча уже должны иметь назначенную специализацию.
- Специализации кузнеца
- Эджесмит (кузнец, ориентированный на проникновение)
- Кузнец (кузнец, ориентированный на урон)
- Темперсмит (кузнец, ориентированный на прочность)
- Специализации плотника
- Флетчер (плотник, ориентированный на проникновение)
- Bowmaker (плотник с упором на урон)
- Строитель (плотник, ориентированный на прочность)
- Специализации надсмотрщика
- Водитель (Надсмотрщик, ориентированный на сотрясение мозга)
- Надзиратель (Надсмотрщик, ориентированный на прочность)
- Специализации жреца
- Исповедник (жрец, ориентированный на урон)
- Сенешаль (жрец, ориентированный на прочность)
- Страж (жрец, ориентированный на броню)
- Специализации оружейника
- Shieldwright (оружейник, ориентированный на броню)
- Разведчик (оружейник, ориентированный на вес)
- Temperwright (оружейник, ориентированный на прочность)
- Специализации кузнеца
- Добавлен новый параметр сервера, чтобы отключить использование семейного доступа на сервере. Текущее значение по умолчанию - AllowFamilySharedAccount = True . Однако на официальных серверах этот параметр будет отключен.
- Исправлено несовпадение хитбокса и обнаружения столкновений для крышки крыши Flotsam.
- Исправлена ошибка, из-за которой перевернутые стены и крыши не могли быть размещены поверх любой дверной коробки.
- Бонусы к крафтингу от рабов перенесены в верстаки:
- Рабы-кузнецы оружия и доспехов больше не дают бонусов к скорости изготовления, снижению стоимости изготовления или времени сжигания топлива. Эти бонусы теперь предоставляются верстаками.
- Плавильни, повара, кожевники и алхимики сохраняют бонусы к скорости изготовления, но больше не обеспечивают снижение затрат и преимущества времени сжигания топлива.
- Надсмотрщики по-прежнему предоставляют бонусы к скорости конвертации.
- Ремесленные рабы теперь дают дополнительные характеристики созданным предметам. Чем выше уровень ремесленника, тем больше преимуществ он дает.
- Улучшенный кожевенный завод сжигал топливо быстрее, чем обычный кожевенный завод. Это уже не так.
- Котел с огненной чашей теперь работает как станция подготовки базовых материалов.
- Рецепты набивки брони теперь оптимизированы (с 30 до 6).
- Рецепты рукояток рукопашного боя были объединены в единый.
- Поножи и рукавицы ледяного гиганта поменяли свои значения брони и материалы для изготовления. Теперь это исправлено.
- Исправлены рецепты инструментов, недоступные на верстаках после их изучения на вкладке «Умения».
- Исправлена ошибка, при которой умение Grandmaster Armorsmith нельзя было разблокировать на требуемом уровне из-за требуемых умений.
- Исправлены отсутствующие рецепты для столярной скамьи T3.
- Призвано рабов перестать есть Оружие Легиона. #взбить его
- Исправлена ошибка, из-за которой Devolved Fiends и Devolved Serpentmen не давали XP после смерти.
- Исправлено несоответствие с Медвежьим Боссом в дропах Круга Рос-краны. Теперь он должен выпустить правильный тип головы.
- Урон от Blunted Javelin был уменьшен.
- Исправлена ошибка, из-за которой боссы «Чемпион арены», «Наблюдатель вверху», «Капитан внизу» и «Хранитель ритуалов» при убийстве давали последователям значительно меньше опыта, чем другие аналогичные боссы.
- Мы пошли дальше и исправили проблему, из-за которой существа Сиптах не роняли головы при убийстве. Мы понимаем, что это вызвало много головной боли, и считаем, что это исправление направит игру в правильном направлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой главный босс внутри хранилища не появлялся при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой штормовые враги атаковали жаровни на Surge Altars.
- Исправлена проблема с навигацией NPC внутри Гавани убежища затонувших.
- Исключительные и безупречные качества предметов и рецепты были удалены. Примечание: существующие части доспехов и оружия по-прежнему будут существовать, но новые элементы больше нельзя будет создать.
- Качество предметов теперь можно улучшить, создавая рабов. Это также относится к бонусным характеристикам, обеспечиваемым броней и снаряжением (от базового значения 5 до макс. 10). Примечание: старые части брони сохраняют свои прежние значения.
- Ловушки полностью перебалансированы. Теперь им для работы требуется наживка (они больше не генерируют рыбу пассивно). Чем лучше наживка, тем больше шансов получить экзотическую или редкую рыбу.
- Ихор больше не входит в рецепт Stone Consolidant. Вместо этого вам понадобится смола.
- Ихор больше не производится из рыбы, кроме экзотической редкости.
- Смолу можно собирать с деревьев с помощью кирки или топора уровня железа или выше.
- Кора теперь падает со всех деревьев при сборе киркой.
- Кора теперь имеет повышенный шанс выпадения с деревьев при сборе кирки или топора.
- Смола теперь падает со всех деревьев независимо от их местоположения.
- Исправлено количество мяса, получаемого после приготовления детеныша черепахи, поскольку оно не соответствовало количеству, полученному от его сбора.
- Изменены рецепты масла Liquid Press.
- 10 неаппетитных рыб теперь дают 1 масло.
- 5 пикантных рыб теперь дают 1 масло.
- 1 экзотическая рыба теперь дает 1 масло.
- Новый перк 20-го уровня выживания «Не тратьте деньги». Это сокращает количество воды, расходуемой на один напиток из бурдюков, эффективно удваивая срок их службы.
- Перк «Трудолюбивый» теперь является перком 30-го уровня выживания.
- Перк «Эффективная бойня» был удален из игры.
- Частота появления Surges и Wild Surges была изменена на следующие новые значения. Примечание: это изменение все еще находится в стадии разработки, и эти значения могут еще не быть полностью отражены в этой сборке:
- У рабов 2-го и 3-го уровней теперь есть шанс появиться как часть Wild Surges. Т1 = 80%, Т2 = 15%, Т3 = 5%. Кроме того, есть 2 возрождения крафтеров для диких волн вместо одного.
- Для обычных всплесков мы значительно увеличили шанс появления до того, как склонялись к рабам более высокого уровня.
- Для всплеска в 200 пунктов теперь это шансы: T1 = 55%, T2 = 30%, T3 = 15%.
- Для всплеска в 400 пунктов теперь это шансы: T1 = 20%, T2 = 30%, T3 = 50%.
- Для всплеска в 1000 пунктов теперь это шансы: T1 = 5%, T2 = 15%, T3 = 55%, T4 = 25%.
- Изменилось требование для вызова всплесков с Гниющего Эльдариума на Закаленную сталь.
- Обновлены значения Крафт-раба для специализированных крафтеров T4, чтобы они никогда не опускались ниже значений T3 Crafters.
- Оружие и доспехи высокого уровня теперь можно создавать на скамейках Т2 и выше, что позволяет Т2 быть «Лучшим в своем классе» с точки зрения размера.
- Некоторые виды рыбы были недоступны. Теперь это исправлено.
- Исправлена ошибка, из-за которой с сундуком нельзя было взаимодействовать, если он находится под небольшим водоемом.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах игроки могли застрять под водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой рыболовные ловушки нельзя было разместить на определенных водоемах.
- Исправлена ошибка, из-за которой вертикальные лифты возвращались в исходное положение, если игрок покидал расстояние отрисовки. Ура!
- Исправлена проблема, из-за которой моды не могли быть повторно загружены при удалении вручную.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр сервера «Вышедшие из системы персонажи остаются в мире» некорректно работал.
- Исправлена ошибка, из-за которой грива босса-оборотня выглядела плоской.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок терял очки умений, если он разблокировал умение Создателя седел для новичков носорога после выхода из игры или смерти.
- Настоянный экстракт алоэ, настоянные обертывания обеспечивают меньшее исцеление, чем их аналоги более низкого качества. Теперь это исправлено.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые экстракты алоэ обеспечивали большее исцеление, чем их аналоги из обертываний, несмотря на более низкие требования к уровню.
- Исправлена ошибка, из-за которой жаровня Лейшрина меняла свою текстуру на заполнитель один при освещении.
- Исправлен возможный постоянный эффект «Теплового удара», вызванный надеванием термостойкой брони под воздействием изменений в коррупции.
- Доработан шейдер волос.
- Удалены неполные комплекты модов, которые выпадали в Безымянном городе.
- Shroom Amanitas в Убежище гоблиноидов перемещен из зоны ядовитого газа.
- Исправлены лестницы в Убежище Демона Летучей мыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой две бутылки с рецептами были погружены под сетку, и с ними невозможно было взаимодействовать. Это означает, что теперь вы можете изучить танец живота и аквилонский танец.
- Исправлен ряд визуальных недостатков на карте Сиптах.
- Исправлен ряд мест, где игрок мог упасть за пределы мира на карте Сиптах.
- Исправлена точка запуска обнаружения точки интереса «Глубины», установленная под сеткой.
- Обновлены визуальные эффекты ядовитой слюны у Шаггаи Охотницы.
- Обновлены анимации при использовании привязок.
- Обновлены анимации сидения, чтобы исправить ряд проблем, из-за которых шея персонажа становилась крутой.
- Исправлена ошибка, из-за которой правая рука персонажа меняла положение, когда он держал факел.
- Путем болезненных усилий наша команда #spellchekker приложила все усилия, чтобы исправить ряд мелких опечаток между сеансами порки, ужасных пыток и марафонских повторов рождественских фильмов на устройствах Vanir Home System.
- Добавлены визуальные значки для обозначения специализаций раба T4 Crafting.
- Исправлена проблема, связанная с отсутствием значков еды на экране диеты подписчиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект порчи не обновлялся соответствующим образом на вкладке «Статус».
- Исправлена проблема, из-за которой браузер сервера зависал при фильтрации по карте.
- Исправлены значки-заполнители и отсутствующие рецепты обычных и эпических подвигов Dark Templar Armor и Guardian Armor.
- Добавлены голосовые и звуковые эффекты черепахам Сиптах, но они по-прежнему не едят пиццу.