Привет, отряды, наконец-то это здесь. Версия 2 теперь доступна для загрузки, и мы не можем дождаться, когда вы увидите все новые игрушки, которые мы приготовили для вас, от огромных функций в обновлении слоя карты до множества нового контента для ваших любимых фракций.
Благодарим вас за терпение, пока мы работали над подготовкой v2 к выпуску, и большое спасибо тем участникам сообщества, которые помогали нам тестировать сборки в рамках наших пользовательских приемочных тестов (UAT) и сообщали об обнаруженных ими проблемах.
Примечание: все эти изменения были внесены в предыдущие игровые тесты в приложении Squad Testing.
Не забудьте после обновления перейти в «Настройки» ->«ОЧИСТИТЬ КЭШ» , чтобы убедиться в отсутствии остаточных проблем после обновления.
Без лишних слов, давайте перейдем к самому интересному:
Новая карта: Goose Bay
- Расположенный на побережье Лабрадора между озером Мелвилл и рекой Черчилль, Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй является крупнейшим населенным пунктом в регионе. База канадских вооруженных сил Гусь-Бэй является домом для 5-го крыла Королевских ВВС Канады; его самолеты обеспечивают защиту воздушного пространства большой части северо-восточной территории Канады.
- Эта карта заменяет Нанисивик; Обеспечение захватывающей полярной среды с боевыми машинами и улучшенным игровым процессом для пехоты.
v2.0 Система / Оптимизация
слоя карты, Фаза 1 капитального ремонта
- Значительно сокращено время загрузки всех карт и слоев.
- Эта функция закладывает основу для более асимметричных подфракций с большим разнообразием транспортных средств / комплектов / развертываемого состава и количества. Это также делает возможным множество более мелких функций, таких как улучшенный список транспортных средств командной карты.
Меню настроек графики
Доработка и новые функции рендеринга
Переработано меню настроек графики и добавлены новые функции рендеринга. Это было разработано с нуля, чтобы минимизировать игровые преимущества использования одного параметра качества перед другим. Он включает в себя более подробные параметры, новые функции рендеринга и более высокую общую точность с упором на оптимизацию.
Оптимизация сети для автомобилей с закрытыми башнями и вертолетов
- Обширная оптимизация сети проходит на Vehicle Turrets. Это обеспечивает значительное улучшение использования полосы пропускания сети, что оставляет больше места для воспроизведения таких вещей, как движение персонажей и транспортных средств.
- На вертолетах проходит обширная оптимизация сети. Это значительно улучшило плавность воспроизведения движения вертолета для пассажиров и наблюдателей на земле. Конечно, он не идеален, поэтому мы с нетерпением ждем ваших отзывов.
Оптимизация производительности
- Переработано поведение при потоковой передаче текстур, что значительно снижает использование графической памяти. Это позволило нам улучшить качество многих текстур персонажей, оружия и транспортных средств, одновременно улучшив производительность.
- Удалены поля расстояния сетки со всех подвижных объектов, таких как транспортные средства и оружие. Это позволяет лучше кэшировать Distance Fields, уменьшая нагрузку на GPU.
- Отключено поле Mesh Distance Field на большом количестве мелкой листвы (деревья, сетки с разбросом / мусором). Это должно улучшить производительность карт, когда включены Ambient Occlusion и / или Far Shadows.
- Оптимизированные разрешения Mesh Distance Field для большой листвы.
- Оптимизированы долины Лашкар, Камдеш, Местия и Скорпо за счет установки более агрессивных дистанций выбраковки на соснах.
- Оптимизированы каменные стены, груды угля и другие объекты за счет удаления ненужной мозаики.
- Оптимизированный шейдер постобработки травы за счет уменьшения ненужной сложности до 80%.
- Оптимизировано освещение скайбокса.
- Оптимизирован эффект сброса TOW.
- Оптимизированы и исправлены некоторые проблемы с шейдером постобработки Impostor (удаленные деревья).
- Оптимизированы эффекты дымогенератора транспортных средств.
Особенности игрового процесса и изменения
Задержка активации HAB
Эта новая функция для HAB включает таймер задержки активации до того, как HAB будет готов к созданию.
- Есть 3 способа, которыми можно повлиять на точку появления HAB в Squad, все 3 будут иметь таймер задержки активации. Текущее время задержки активации составляет 10 секунд, это время может быть изменено в будущих обновлениях.
- «Задержка до появления» активации HAB отображается на HUD вокруг значка HAB в виде круглого индикатора выполнения (похожего на индикатор здоровья медика). Это будет отображаться на экране карты команд в будущем обновлении. Этот индикатор задержки активации HAB отображается только тогда, когда идет обратный отсчет задержки.
- Текст «Spawn is Activating» будет отображаться, когда отсчитывается задержка появления, и индикатор задержки отображается на HUD, когда он находится в пределах диапазона этого FOB.
- Задержка активации этого порождения призвана изменить динамику порождения, окружающего жилые дома, стимулировать большее планирование и уменьшить количество «скачкообразных телепортаций», которые происходят с недавно построенными жилыми домами. Эта задержка в первую очередь предназначена для предотвращения мгновенного появления на ВЦВ.
- Это также направлено на то, чтобы стимулировать защиту FOB / HAB, чтобы она была меньше связана с интенсивностью нерестилищ, а больше с позиционированием и общим контролем области.
- Это предназначено для предотвращения злоупотребления командами системой возрождения путем мгновенного появления на вновь созданном жилом доме, а также для поощрения игроков к защите жилого дома в течение короткого периода после завершения, чтобы гарантировать, что точка появления станет активной.
- Эти изменения также дадут противникам немного передышки и времени, чтобы обезопасить территорию после захвата жилого дома или его частичного разрушения, не опасаясь появления врагов в тот момент, когда жилой дом будет восстановлен до порогового значения или когда достаточное количество игроков либо уйдет, либо убиты в пределах радиуса превышения HAB.
- Это изменение в сочетании со следующим обновлением, которое будет содержать функцию отключения масштабирования HAB Proximity Disable Scaling, является намеренным решением разработчика для корректировки темпов и игрового процесса, связанных с использованием HAB's Spawns, и их влияния на ход игрового процесса.
Улучшения полета вертолета
- Переписаны большие части летной модели вертолета и настроены, чтобы сделать ее более плавной и реалистичной. В будущих патчах будет сделано больше настроек.
- Единые расчеты ускорения для всех этапов полета. Управление должно быть более естественным и последовательным на протяжении всего диапазона полета.
- Смягчил эффект «качелей» и уменьшил внезапное ускорение на низких скоростях за счет регулировки кривой ускорения по оси X.
- Улучшенное удержание энергии за счет высокоскоростных поворотов.
- Облегчено достижение максимальной скорости вертолета.
- Эффективность ротора теперь зависит от условий полета. Мощность ротора увеличивается до 1,3 раза при встрече с воздухом под большим углом падения (J-образные повороты и крутые ракеты) или при движении на высоких скоростях (поступательный подъем).
- Переработан эффект «флюгера», чтобы вертолет всегда садился носом вперед.
- Сниженная остаточная тяга при отключенном двигателе, что приводит к вынужденной аварийной посадке.
- Повышенная чувствительность к тангажу, крену и рысканью.
- Исправлено странное поведение флюгера, вызванное расчетом инерции вертолета, не учитывающим изменение вращения между кадрами.
Deployables Refund Mechanic
- Возвращает 80% размещенной развертываемой стоимости, если она была выкопана, но не построена полностью после размещения. Эта механика предназначена для уменьшения штрафа за случайное неправильное размещение развертываемого объекта.
Механика возврата пехотных комплектов
- Возмещает 80% стоимости боеприпасов для игроков предыдущей роли при смене ролей у ящика с боеприпасами. Не следует возвращать боеприпасы за израсходованные боеприпасы / магазины.
- Возврат боеприпасов при изменении роли комплекта с ящиков с боеприпасами на условиях FOB или транспортных средств.
- Технически возможно увеличение общего количества боеприпасов в источнике боеприпасов, если игрок перейдет от высокозатратной роли к низкозатратной.
Обновление QoL в основной базовой зоне защиты
- Обновлена зона защиты основной базы, чтобы дружественная пехота и техника не могли стрелять из оружия. Пехота по-прежнему сможет использовать аптечки, бинты и ремонтные инструменты в зоне защиты.
- Это изменение призвано убрать излишнее отвлечение внимания на основной базе, особенно на этапе подготовки.
Изменения в билетах AAS и RAAS
- Скорректированы прирост и потеря билетов RAAS и AAS для захвата флага до +60 и -10 (было +50-20). Это предназначено для того, чтобы помочь проигравшим командам вернуться, если они успешно контратакуют потерянную точку захвата, а также для поощрения правильного планирования логистики для удержания захваченных точек.
Настройки перетаскивания тела
- Повышена скорость отклика при перетаскивании тела за счет удвоения размера следа и увеличения предела угла. Это должно позволить игрокам легче захватывать тела и не допускать их автоматического падения. Обратите внимание, что вам все равно нужно смотреть прямо на тело, чтобы появилось приглашение «нажмите F, чтобы перетащить», но запускать приглашение не обязательно, чтобы команда перетаскивания работала.
Новое пехотное оружие
- Добавлено новое оружие: INS Mosin Nagant - 3 варианта: Карабин с утюгом, Полная длина с утюгом и вариант с увеличенным прицелом ПУ-1. Может быть перезаряжен с помощью одиночных патронов или стриппера.
- Добавлено новое оружие: легкий пулемет INS RPD - классический пулемет 7,62x39 мм с серьезной огневой мощью.
- Добавлено новое оружие: RUS RPG28 Heavy Anti-Tank - современная одноразовая противотанковая ракетная установка, использующая массивную 125-мм тандемную кумулятивную боеголовку на гораздо более плоской траектории, способную разрушить броню противника. Поставляется с оптикой и может работать на расстоянии до 500 метров.
- Добавлено новое оружие: GB NLAW Heavy Anti-Tank - современный полу-умный противотанковый ракетный комплекс, стреляй и забудь, в боевой части используется PLOS - Predicted Line of Sight. Вы можете переключаться между режимами «Прямая атака» и «PLOS», нажимая кнопку X (регулировка прицела). Режим PLOS будет отслеживать скорость вашей мыши в течение 2-3 секунд, что запрограммирует ракету. После выстрела ракета будет непрерывно вращаться, следуя запрограммированной вами скорости.
- Добавлены новые канадские варианты оружия: варианты цевья C7A2 и C8A3, C7A2 + прицелы, C7A2 + Eotech, C8A3 + прицелы, C8A3 + M203 + C79A2 Elcan.
Новые автомобили
- Добавлены новые машины: INS Modern Technicals - 9 вариантов: ДШК, М2, БМП1, Миномет, УБ32, ЗУ23, СПГ9, Логи, Транспорт.
- Добавлен новый «Альтернативный» INS Technical (есть в Fallujah Invasion v1, v2, v3).
- Добавлена новая машина: GB FV107 Recon Vehicle - машина нового класса, это легкая и быстрая бронированная разведывательная машина, похожая на машину разведки БРДМ-2 российского производства, но с большей броней и огневой мощью.
- Добавлен новый автомобиль: GB LPPV Armored Jeep - 2 варианта - GB получает высокомобильный легкий штурмовик, являющийся аналогом M-ATV и Tigr. Он доступен в 2 версиях: с дистанционно управляемой башней и двойной открытой башней из LMG!
- Добавлена новая машина: GB FV520UA CTAS IFV - GB получает пакет обновления для старой БМП FV510 с такими современными функциями, как стабилизация и повышенная огневая мощь с новой 40-мм автоматической пушкой с высокой скорострельностью! Это последняя передовая современная БМП, которую развертывает GB, которая дополняет старые варианты FV510, но не заменяет их полностью.
- Добавлено новое транспортное средство: Транспортный вертолет GB SA330 - Великобритания теперь получает собственный уникальный вертолет. Это мощный и маневренный вертолет с такими же подъемными характеристиками, что и UH60M, но с немного большей конструкцией и боекомплектом.
- Добавлен вариант C6A1 RWS для TAPV.
- Добавлен новый уникальный пульт дистанционного управления для нескольких транспортных средств GB.
Обновления пользовательского интерфейса и исправления ошибок
Добавлен новый и улучшенный параметр поддержки Streamer в меню настроек (их можно включать и выключать индивидуально):
- Скрыть имя сервера с экрана результатов (вкладка)
- Скрыть все названия отрядов, кроме текущих, из меню команд / меню появления.
- Скрыть имя сервера на экране конца игры
- Скрыть информацию о сервере с экрана выбора фракции (заголовок сервера, правила
- Скрыть сообщения автоматической рассылки сервера
- Заменить пользовательские названия отрядов на отряды 1, 2 и т. Д.
- Скрыть имена игроков в меню команд / меню выбора спауна.
- Скрыть все имена на экране очков.
- Добавлены новые изображения экрана загрузки для всех карт. Примечание: текущие экраны загрузки будут отображаться только при первой загрузке на сервер. При смене карты экран загрузки отображаться не будет. Мы надеемся, что это будет исправлено в будущем обновлении.
- Обновлен список транспортных средств в командном меню, теперь в него включены таймеры активного появления для всех транспортных средств в вашей команде. Когда транспортное средство уничтожено, в списке транспортных средств теперь отображается обратный отсчет времени до появления транспортного средства. «Одноразовые» машины (которые можно увидеть в режиме игры «Вторжение») будут отображаться серым цветом, что означает, что они не возрождаются.
- Обновлен обозреватель серверов, чтобы отображать загруженные в данный момент фракции, типы юнитов (в основном, общевойсковые, пока мы не добавим новые типы и общие уровни) и время с начала матча.
- Исправлена проблема с некорректным сохранением избранного в браузере сервера. В настоящее время это будет работать только на лицензированном сервере. Всплывающая подсказка в игре устарела и не отражает этого.
- Исправлена незначительная проблема, из-за которой кнопка развертывания в радиальном меню MEA имела неверный текст всплывающей подсказки.
- В настройках звука теперь есть список для выбора устройств ввода / вывода.
- Убран лишний ползунок в настройках игры, который ограничивает максимальный FPS.
- Добавлен отдельный ползунок в настройках графики для ограничения максимального FPS в меню
Обновления среды и исправления ошибок
- Обновлены столкновения ближневосточных скал.
- Обновлен комплект забора из сетки рабицы за счет оптимизации использования материалов, обновления коллизий и стандартизации LOD.
- Обновлены заборы и другие объекты с плоской поверхностью, чтобы использовать шейдер плоской толщины, чтобы придать им лучший вид.
- Исправлена ошибка, из-за которой зеленый материал большого мусорного ведра выглядел чрезмерно отполированным, теперь он выглядит менее отражающим и более матовым.
- Исправлена возможная коллизия на лестнице промышленного офисного здания.
- Исправлено столкновение крыши небольшого деревянного офисного здания.
Обновления моддинга
- Layer Overhaul добавил новую гибкость в систему моддинга и ряд новых требований. Команды разработчиков должны будут обновить, чтобы обеспечить совместимость с v2.0 / Layer Overhaul. См. Полную документацию здесь [gdoc.pub] для получения дополнительной информации.
- Добавлен голографический прицел в основную папку Attachments.
- Обновлен неиспользуемый в настоящее время дробовик L128A1 GB с установленным голографическим прицелом.
- Исправлены настройки анимации неиспользуемых дробовиков.
Прочие улучшения и исправления
- Добавлены новые инструменты администратора для управления тимкилами и наблюдения за проблемными игроками.
- Исправлена потенциальная уязвимость, при которой игроки потенциально могли отключить атмосферный туман на определенных слоях карты.
- Исправлен потенциальный эксплойт, который мог обнаруживать скрытые активы, такие как Радио / Дома или точки сбора.
Известные вопросы
- Случайный игрок (клиент) вылетает при различных обстоятельствах. Подробные отчеты о сбоях [offworldindustries.zendesk.com] помогают нам быстрее исправлять ошибки, и мы искренне ценим те, которые заполнили и отправили отчеты о сбоях.
- Случайный сбой игрока (клиента) в конце раунда при переключении карты из-за ошибки UE4 Particle Crash при плавном перемещении карты. Активно работает над исправлением этого сбоя.
- Командир - когда командир переключается на камеру БПЛА, он больше не может слышать местный звук, хотя он все еще видит локальные аудиопередачи в нижнем левом углу. Другие все еще могут слышать его, когда он говорит. Кроме того, покидая камеру БПЛА, он одновременно слышит все локальные аудиопередачи, исходящие из точки, откуда они были первоначально переданы, даже если человек, выполняющий передачу, впоследствии переместился. Будет рассмотрено в будущем обновлении.
- Функция сброса транспортного средства в настоящее время не работает с вертолетами.
- Функция сброса транспортного средства может заморозить транспортное средство в воздухе, если использовать его слишком близко к дереву.
- Иногда игрок не появляется на Точке сбора. Это часто происходит, когда одновременно появляется множество игроков - это будет решено в будущем обновлении.
- Производительность сервера может периодически снижаться, если на сервере много пользователей и высокая нагрузка. Мы постоянно работаем над улучшением производительности и оптимизацией серверов.
- Снаряды ПТУР рассинхронизируются для других игроков, не являющихся наводчиком, однако то, что видит стрелок, должно быть фактическим синхронизированным снарядом. Это врожденная проблема, решение которой в настоящее время находится в стадии долгосрочной разработки.
- Стояночный тормоз автомобиля застревает в положении «Включено», если игрок выходит из автомобиля, удерживая стояночный тормоз (клавиша пробела по умолчанию). При обнаружении транспортного средства, которое выглядит здоровым, но не может двигаться, попробуйте нажать клавишу пробела, чтобы выключить стояночный тормоз - это будет исправлено в будущем обновлении.
- «Alt-tabbing» вне Squad во время экрана загрузки приводит к зависанию клиента. На данный момент рекомендуемое решение - запустить Squad в режиме «Без границ». Это можно изменить в Настройки -> Графика.
- Аудиомодуль для Squad инициализируется при запуске игры. Если у игрока не подключен микрофон при запуске или он случайно отключил микрофон, а затем снова подключил его, Squad необходимо перезапустить, чтобы микрофон снова заработал - эта проблема, вероятно, потребует обновления движка до UE4.25. Быть исправленным.
- Ошибка звуковых эффектов при стрельбе в автоматическом режиме. Если игрок нажимает кнопку огня в течение короткого периода, звуковой эффект создает впечатление, что вы произвели больше выстрелов, чем сделали - это будет исправлено в будущем обновлении.
- Локализация для большинства языковых переводов в настоящее время устарела. Мы планируем провести полную локализацию в будущем выпуске, поскольку мы заблокируем текст, который необходимо перевести для игры.
- Игровой режим Track Attack был временно удален из-за проблем с совместимостью с Layer Overhaul. Этот режим игры, основанный на событиях, будет исправлен в следующем небольшом обновлении.
Локальные / автономные проблемы и ошибки (в настоящее время они имеют более низкий приоритет)
- Локальная / автономная ошибка с Commander - Insurgent / Militia Handheld Drone не перемещается локально.
- Локальные / автономные проблемы в настоящее время имеют более низкий приоритет.
- Локальная / автономная ошибка с командиром - БПЛА зависает в одном положении вместо перемещения по траектории полета в локальном.
- Локальная / автономная ошибка с Commander - CAS не наносит ущерба локально.
- Локальная / автономная ошибка с транспортными средствами: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена гусеницы, колеса и другие компоненты не разрушаются, пока на полигоне Дженсена в локальной игре.
- Локальная / автономная ошибка с повреждениями оружия: при игре в автономном режиме на полигоне Дженсена повреждения оружия пехоты и техники не воспроизводятся точно.
- Локальная / автономная ошибка с оптическими позициями: при игре в автономном режиме на дальности Дженсена, если игрок выходит из позиции, глядя через прицел, прицел остается на HUD игрока, пока он не вернется в позицию, а затем прицел.