Вход Регистрация

SITTARIF EMPIRE: Dairen Colony Бесплатный Life is Feudal RP сервер

История великих империй - это бесконечная череда взлетов и падений. Эпохи великого процветания, следом за которыми идут чудовищные катастрофы. Империя Ситтариф не стала исключением. После загадочной пропажи Императора Рейдена Первого Ситтарифского, государство погрузилось в пучину хаоса из которого смог вытащить Империю только Эдвард Де Монмераль. Его правление было справедливым и мудрым. Окружив себя лишь самыми верными людьми он вел Империю Ситтариф к процветанию. За сорок лет его правления Империя достигла своего экономического, культурного и военного пика. Вскоре города Ситтарифа разрослись, и в истории Великой Империи началась эпоха экспансии. Этот рассказ о самой отдаленной от Ситтарифа колонии - Дайрен.

Изменения

20.02
Сервер запущен. Внесены значительные изменения. См. дискорд.

Правила сервера

  • Правила сервера являются первостепенными. Если ваше РП так или иначе нарушает правила, значит оно не верное. Ваше РП должно составляться исходя из правил, а не обосновывать их нарушение. Нарушение правил и апелляция к их не знаю или РП обоснование нарушения является отягчающим обстоятельством.
  • Каждый новый персонаж на сервере входит в игру один и обладает только той информацией о происходящем, которая представлена на сайте.
  • Каждый персонаж обязан достойно общаться с другими игроками, желательно голосом, и отыгрывать свою роль. Немые, глухие и слепые на сервере не приветствуются.
  • Информация, размещенная на сайте, не является метой.

Основные положения РП

  1. Запрещено использование Глобального чата для общения и торговых сообщений вне Рыночного Часа..
  2. Запрещен Метагейминг - использование информации, полученной не игровым путём.
  3. Запрещен Пауэргейминг - необоснованная РП-событиями агрессия, отсутствие боязни за жизнь.
  4. Запрещено Нон-рп - выход из роли. Если к вам обратились по имени, то вы обязаны ответить.
  5. Игрок является активным, когда его влияние более 300.

Вариативное РП

      Выломать дверь если за ней кто-либо закрылся. Ломающий кидает Вероятность и запершийся кидает Вероятность до тех пор, пока у одного из них дважды не будет вероятность больше вероятности противника. Выиграл ломающий - дверь нужно открыть, если спрятавшийся - дверь заблокированна шкафом. Выломать дверь дома по РП можно не чаще одного раза в реальные сутки.

Игровые классы

Все игроки должны выбрать класс, за который они будут играть. Класс можно сменить в процессе игры с потерей прогресса по нынешнему.

Фермер - умеет выращивать культуры и животных. Является основным поставщиком продуктов питания и важных компонентов.

Плавильщик - умеет добывать полезные ископаемые в виде руды и переплавлять их в слитки. Знает толк в драгоценных камнях и ювелирном деле.

Строитель - знает всё про здания и постройки, навесы и стены. Может и склад возвести и замок построить. Были бы ресурсы.

Столяр - мастерски владеет рубанком и пилой. Изготавливает предметы быта и мебель. Умеет мастерить стрелковое оружие.

Повар - только повар способен накормить изысканными блюдами избалованных горожан. Так же он неплохо разбирается в фермерстве..

Кузнец - умеет и гвоздей выковать и инструмент железный сотворить. Изготавливает оружие и части брони из различных металлов.

Портной - знает толк в коже и тканях, умеет из кусков невзрачной кожи собрать прекрасный камзол. Может заштопать или сшить любую одежду. Знает как вырастить барана с отличной шерстью.

Травник - собирает различные травы и изготавливает диковинные снадобья. Может излечить от болезни и убить с одинаковой вероятностью.

Егерь - призван следить за состояниями лесов и животными. Мастерски охотится и умеет освежевать тушу животного. Сажает новые деревья и убирает старые.

Официально признанные организации

Вступая в сообщество вам открываются некоторые преимущества пока вы находитесь в нем. Для вступления необходимо влияние выше 500. В одном отделении гильдии не может состоять более 3х человек. Гильдиям разрешено открывать филиалы в других городах.

Торговая гильдия

Основная цель получение выгоды любой ценой. Имеет связи с заморскими торговцами и Дэннатаром.
  • Разрешены торговые сообщения в глобальный чат в любое время.
  • Возможность сбыта товара Империи по торговым контрактам.

Коллеги Алхимиков

Выращивают и сбывают различные травы, а так же то, что из них делается. Входят Алхимики и Лекари.
  • Имеют доступ к аптекарским огородам гильдии.
  • На каждого члена разрешено иметь 5 огородов в пределах радиуса гильдии.

Красные Тени

Эти люди не боятся грязных делишек, и с радостью раздобудут вам запрещенные вещи или провезут контробанду. Они редко опускаются до убийства, это не их методы. Они могу изымать в свою пользу у людей их монеты, именные, трофейные и редкие предметы.

  • Только Тени могут проникать в закрытые периметры и забираться на стены.
  • Тени одевая маску получают имя Тень, могут работать только в маске.
  • Тени могут оглушать и грабить людей в темное время суток не портя свою Славу.
  • Тени могут брать только деньги, драгоценности или именные и квестовые предметы.
  • Пока в маске могут использовать только не летальное оружие.

Торговые контракты

Колония живет за счет выполнения контрактов от Империи. И каждый житель здешних земель может взяться за выполнение контрактов. Контракты выдаются в здании торговой гильдии и могут быть исполнены любым человеком. Для этого Вам необходимо привезти сам контракт и ресурсы, указанные в нем, в торговую гильдию и передать торговцу. Сколько за Ваши товары заплатит Империя можно узнать положив их в специальную телегу около торговой гильдии. Империя не покупает б/у товары, а стоимость новых зависит от их качества.

Поселения и частная собственность

Все населенные пункты должны выглядеть прилично, без дикого терраформинга. Любые обнаруженные одиночные постройки не в пределах обозначенных населенных пунктов (более 50 клеток от центра) будут снесены, если построены без разрешения канцелярии и РП обоснования. Из указанного выше населенные пункты не могу располагаться ближе 100 клеток друг к другу.


  1. Воровство имущества и лошадей запрещено. Можете разбираться по РП, но при поступлении жалобы на форум ПЕРМАНЕНТНЫЙ БАН.
  2. Поселение, в котором нет признаков жизни или долго время не было замечено в РП получит статус Заброшено.
  3. Поселения со статусом Заброшено могут быть ограблены, переданы другим игрокам или снесены.
  4. При влиянии отсутствующего Главы поселения 300 и менее он может быть смещен игроком с большим влиянием из этого же клайма.
  5. Любые насыпи не должны превышать 2х клеток в высоту, всё должно выглядеть естественно.
  6. Высадка деревьев должна быть с отступом не менее 2х клеток от каждого дерева во все стороны.
  7. Запрещено строительство заборов без ворот и прямого доступа лошади и телеги к воротам.

Захват территорий или поселений

Захват чего-либо происходит в СЧ. Нападение не требует предупреждения, однако должно иметь адекватное обоснование событиями, которые могут подтвердить другие. При наличии крепости в области должна быть атакована именно она, как оборонительное сооружение региона. Если её нет, то на поселения нападать можно.

  1. Для захвата региона город может возвести крепость - любой вид донжона, огороженный любым забором.
  2. Для захвата региона город может захватить крепость в СЧ, если она построена кем-то ранее в этом регионе.
  3. Для захвата крепости или поселения необходимо провести у флага необходимое кол-во времени.
  4. При захвате крепости регион переходит в руки победителя со всеми поселениями, на них нападать не нужно.
  5. Захват поселения на не подконтрольной территории обязует главу поселения однократно уплатить 3х кратный размер налога захватчику, если он не может это сделать, то предоставить доступ к складам для 3х персонажей для грабежа всего, что они смогут унести в себе.
  6. Владение территорией дает право владельцу взымать налоги с местного населения и устанавливать свои законы и менять названия региону.

Налоги

Империя не потерпит нахлебников на своих землях и жестоко карает любителей бесплатно растаскивать её ресурсы. Налоги являются неотъемлемой частью жизни колонии. Налоги для Империи собирает капитан стражи Рэдбурга, за что получает жалование в виде 10% от податей.


  1. Налоги Империи обязаны уплачивать ВСЕ населенные пункты и жители, не зависимо от типа и того, на чьей территории они находятся.
  2. Поселения, расположенные на подконтрольных землях города уплачивают налог ему, а уже город платит Империи.
  3. Владелец региона обязан сам собирать налоги с подконтрольных земель и уплачивать их Империи за вычетом 25%, которые оставляет себе.
  4. При отказе уплаты налогов может быть введена Имперская армия, которая возьмет намного больше или полностью разрушит поселение.

Налоговая ставка

  1. Каждая занятая полем клетка 0.1 медяка. Поле 10 на 10 = 10 меди.
  2. Каждая занятая производством клетка 5 медяка. Кухня 3х3 = 45 меди.
  3. Каждая занятая складом клетка 3 медяка. Склад 3х4 = 36 меди.
  4. Каждая занятая другой постройкой(кроме навесов и стен) клетка 2 медяк. Малый дом 5х5 = 50 меди.
  5. Аренда постройки в столице стоит столько же, сколько и за её пределами, но вы не тратите ресурсы на постройку.
  6. При самостоятельной постройке здания в столице с неё берется налог/2. После съезда или смерти хозяина переходит в собственность города без возврата ресурсов. ГМ помогает нестандартной постройке только в столице.

Типы поселений

Основание деревень является свободным, однако вам необходимо сообщить капитану стражи Рэдбурга о основании поселения и его тип. Вы можете не делать этого, но когда он сам найдет вас последствия могут быть непредсказуемыми. Основание города автоматически даёт право владения регионом, в котором он основан.

  • Деревня (Village) - любое поселение с наличием минимальное хоз. построек по желанию огороженные деревянным забором. Деревня может получить статус профильной, если в ней только те постройки, которые логически отвечают выбранному направлению. В деревнях не может быть Мастерских. Примеры ниже. При смешивании профилей(ферма-кузня) деревне налоговая ставка увеличивается на 30%.
    • Кузница (Smithy) - имеет карьер или шахту, кузница и наковальня, печи для обжига.
    • Лесопилка (Sawmill) - питомники деревьев, лесопилка, верстаки, заготовки, склады.
    • Ферма (Farm) - хлев, стойло, курятники, поля обязательно огороженные плетенью.
    • Охотничья (Hunters) - 2 смотровые башни, тренировочное поле, сушилки для шкур и чаны, склады.
  • Город - не более 3х на карту. Любая деревня, чьи налоговые выплаты стали более 10 золотых имеет право получить статус города. Для этого необходимо подать прошение в канцелярию, иметь городскую площадь и подготовить массовый праздник по этому случаю на ней. Город имеет право строить филиалы гильдий и особые постройки (рыночная площадь и т.п.). Запрещено иметь поля в центре города, только на окраине. Могут строить мастерские и быть обнесены любыми стенами ПОСЛЕ получения статуса. Обязан проводить массовые мероприятия не реже раза в 2 недели. Глава города обязан быть публичной РП личностью и получает статус знатного человека и получает резиденцию в верхнем квартале столицы.
  • Имперский город - занимает центральный остров, нейтральна ко всем, не может быть захвачен. Деловой и торговый центр. Имеет гарнизон для охраны порядка и исполнения законов империи. Запрещено разрушения или порча имущества Имперского города.
  • Замок(Castle) - не более одного на регион. Оборонительное сооружение, которое необходимо захватить для контроля над регионом. Запрещена постройка производственных сооружений (кузни, сушилки, ванны, поля), только хранение. Может быть обнесен любыми стенами. Расположение только вне территорий населенных пунктов.

PvP и ведение войны

Основные положения

  1. Запрещено разрушение любых не своих построек, кроме ворот, стен и башен.
  2. Запрещено убийство при сдаче в плен (игрок встает на колени).
  3. Запрещено взбираться на стены, а равно проникать в замкнутый периметр из любых стен любым способом, кроме разрушения стен/ворот.
  4. Не допускается вызов игрока для отбывания своего плена после того, как он был серьёзно ранен (убит по механике) при взятии в плен, либо уже находясь в этом плену.
  5. Время содержания в тюрьме без попыток побега составляет до 3х часов, в последующие 3 возможен побег через серьёзные раны или вариативным РП со стражей со скринами. Через 6 часов заключенного обязаны отпустить, увести на работы или казнить.
  6. Капканы можно присыпать только песком.

Серьёзные раны и перманентная смерть

  1. При любой смерти по механике игры вы получаете серьёзные раны, ваш персонаж появляется дома с различным количеством отрицательных дебафов, обязан отыгрывать тяжелое ранение и не может вступать в ПвП, а равно и подвергаться нападениям или плену.
  2. Перманентная смерть персонажа наступает после получения трех(3) серьезных ран (смертей по механике), исключительно от руки другого персонажа.
  3. Перманентная смерть не подразумевает восстановления никаких скиллов и статов, даже донатных. Ваш персонаж удаляется, берегите его. Вариантов избежать смерти более чем достаточно.
  4. Количество полученных серьезных ран может быть уменьшено, если они получены при нарушении правил противником.

Общие положения правил

Баги и сторонее ПО

  1. Запрещено использование любых багов и действий, которые могут быть так расценены.
  2. Запрещено использование сторонних программ и средств, облегчающих игру или имитирующих дейcтвия игрока (кликеры, пилоты и т.д.).

Правила Чата/TeamSpeak/Контента

  1. Запрещен спам, реклама.
  2. Запрещены оскорбления, использование ненормативной лексики, угрозы реальной расправы и т.д.
  3. Запрещены политические высказывания, разжигание межнациональной розни и т.д.
  4. Запрещены любые действия, которые противоречат законам РФ.

Нарушения правил

За нарушения правил Игрок может быть предупрежден/кикнут/заБАНен временно или навсегда на усмотрение администрации. SITTARIF EMPIRE: Dairen Colony в лице администрации в праве отказать в игре на сервере любой группе игроков виду нарушений со стороны отдельных её членов. Так же администрация может поощрять игроков любыми доступными способами на своё усмотрение.

Подача жалоб:

Жалобы на нарушения правил принимаются только на форуме конкретного сервера. В жалобе должен быть указан пункт, который был нарушен, ник нарушителя, в чем нарушение и доказательства.

Любые обвинения игроков должны быть подкреплены скриншотами с хорошо читаемой датой и временем, местом, участниками события и другими деталями, по которым можно точно определить виновность человека и место событий.

Правила могут быть изменены без уведомления. Необходимо самим следить за актуальностью знаний о них.
Авторизуясь на сайте или заходя на сервере вы полностью принимаете пользовательское соглашение.

SITTARIF EMPIRE: Dairen Colony

Сервер Life is Feudal рад приветствовать вас! Цель нашего проекта создать место, где будут собраны качественные сервера различных игр. SITTARIF EMPIRE: Dairen Colony один из таких серверов, на котором вам будет приятно играть одному или же с друзьями.

Играть на сервере Life is Feudal можно по разному и лучше делать это хорошо. Быстрое собственное оборудование и удобные сервисы помогают нам в этом. Играйте у нас, играйте вместе с нами!

Life is Feudal server

Bernt
Ferles
Hiroto
Uther

Скачать BasilMod
Для установки мода кинуть нераспакованный архив в папку игры и добавить в конец файла main.cs (в той же папке) строку exec("basilmodloader/loader.cs");
Настройки сервера
play.wargm.ru:28020
play.wargm.ru:28022
СЧ c 21:00 по Мск 60м.
Ср.
Вс.
Макс. персонажей 1
Умения 222/222/1000
Рост умений х3
Скорость копания х4
Сутки 6.1 ч.
Время крафта 30 с.
Животных 30
Разрушение x0.3