СТРОИТЕЛЬСТВО | ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ на один клан/соло-игрока:

1. ОДИН КЛАН | ИГРОК может иметь:
ОДНА БАЗА: общим периметром не более 50х50 и высотой не более 35 блоков, от самого нижнего блока постройки включая крышу.
ОДИН ФОРТ: общим периметром строго не более 5х5 и высотой не более 5 блоков, от самого нижнего блока постройки включая крышу. Обязательно установите деревянный указатель с надписью "форпост" и т.п. для идентификации постройки Администратором.
Форт/аванпост - это временная или постоянная постройка функционального назначения для размещения колес боли, рыбных ловушек, и т.п., не являющаяся второй базой.
ПЕРЕЕЗД: при переносе базы с одного места на другое обязательно установите деревянный указатель с надписью "переезд" сразу на двух объектах - на старом и новом месте, указав дату начала переезда. Длительность переезда: не более 5 календарных дней.
Если, при переезде, деревянный указатель отсутствует/дата старта переезда не указана, то одна из построек, будет снесена через 3 дня с момента публикации нарушения.
Все отдельно стоящие постройки, выходящие за допустимый периметр и высоту, а так же расположенные далеко от базы/форта единицы (факелы, картографы, частоколы, лестницы и т.п.) являются превышением допустимого размера и будут снесены.

2. ЗАПРЕЩЕНО:
2.1 Недопустимо засорять карту спутниками "на охране", любыми постройками/объектами вне территории вашей базы/форта, возводить мосты и переправы.
Исключение - подстилка/малое колесо боли или камень переноса = 1 на карту, без строительных блоков.
2.2 Недопустимо застраивание проходов, обелисков, сюжеток: оставляйте ворота/двери открытыми, чтобы обеспечить доступ игрокам, мест спавна значимых ресурсов, боссов, сундуков, именных NPC, изучения рецептов, эмоций, а так же Красных зон городов: Вулкан, Гибельные курганы, Сепермеру, Новый Асгард. В Желтых зонах: допустимо размещение только форпоста. (см. карту зон здесь).

3. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС:
3.1 Недопустимо ограничивать развитие соседа постройками у его базы/форта - соблюдайте дистанцию: +40 фундаментов от постройки соседа/обелисков/клана DAYHELL.RU.
Жалобы от третьих лиц, по соседству игроков, не принимаются. Если Ваше соседство обоюдно не причиняет неудобств - Вы можете оставить все как есть.
3.2 Недопустимо приводить к базам др.игроков враждебных NPC, агрессия которых повлечет причинение ущерба.
3.3 Тайминг рабов, лутание, боссы:
• В случае возникновения споров при дележке лута, сундуков, монстров, рабов, зачистке данжей и лагерей NPC - игроки имеют право действовать по своему усмотрению, включая воровство. Если кто-то пострадал, он может согласиться и выживать дальше, либо в качестве решения проблемы игроки могут бросить кости, написав в чат команду /roll 1 100 - большее число будет считаться правым, количество попыток игроки определяют самостоятельно. Продолжая спор, пренебрегая правилами и не обращаясь к игре в кости - к игроку будут применены санкции.
• Оглушили лагерь - заберите или убейте (иначе респавн не произойдет).• Оглушили лагерь - заберите или убейте (иначе респавн не произойдет).
В случае нарушения правил Администрация в праве снести постройку/часть без предупреждения, удалить раба, оставленного на охране, вне базы/форта.
Если Вы не уверены с местом постройки и хотите уточнить - смело обращайтесь к Администрации.
Обветшание рабов = 14 дней; Обветшание построек = 15 дней.

Рестарты: 00:00, 06:00, 12:00, 18:00 по МСК

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

  1. Неприемлемо проявление неуважения к Администрации, осуждение действий/решений администрации (открыты для Ваших конструктивных предложений).
  2. Запрещено абьюзить; неуместное злоупотребление матом; разжигание розни, политические/религиозные/расовые/национальные/злободневные обсуждения/споры/призывы; потенциально конфликтные темы/контент; публикация любых персональных данных.
    Мы - игровое комьюнити, здесь не место распрям и негативу.✌️
  3. Запрещено распространение ложной информации/агитации против проекта, реклама других проектов в любом проявлении, призывы покинуть проект в локальном, в общем и в голосовом чате. Недопустимы трансляции, в голосовых каналах, игр/серверов, не имеющих отношения к проекту DAYHELL.RU.
  4. Администрация не проводит лингвистических экспертиз и не осуществляет проверку содержания контента, предоставленного игрокам в рамках проекта, в том числе актуальности, подлинности и безопасности, в следствии чего не несет ответственность за высказывания, мнения, действия и содержание контента, опубликованного игроками на игровом сервере и в Discord проекта.
  5. Проект не является коммерческим. Денежные отношения с игроками находятся исключительно на уровне добровольного пожертвования, принимаются в качестве поддержки для развития проекта, поддержания работы серверов, оплаты хостинга и возврату не подлежат.
    Торговые марки и знаки не используются в коммерческих целях.
  6. Игры, на базе которых развернуты серверы проекта, находятся в режиме постоянного дополнения, обновления, изменения функционала/контента/механик, в следствии чего Администрация не несет ответственности за баги, недоработки игры/модов и любой ущерб, последовавший за ними. Доступ к игровым серверам предоставляется всем желающим игрокам безвозмездно, при условии соблюдения правил проекта. Администрация проекта оставляет за собой право ограничить доступ к серверам проекта, какому-либо игроку, без объяснения причин.
  7. Работа и рестарты серверов производятся по московскому времени, информация о состоянии серверов доступна в канале #📡server-status. Игрокам необходимо самостоятельно следить за рестартами, гниением собственных построек и юнитов, в следствии чего Администрация не несет ответственность за потерю лута, рабов и питомцев по причине собственной беспечности игрока, во время плановых рестартов и обновлений, а так же за стабильность работы сервиса wargm.ru. С правилами строительства/игрового процесса, на конкретном сервере, можно ознакомиться в категории соответствующей игровому серверу, там же указан IP серверов.
  8. Поддержка, консультация по каким-либо вопросам/предложениям происходит приватно, в формате переписки, через тикет-канал #✅написать-админам или сообщения сообщества ВК, в соответствии с установленной формой. Администрация ответит в порядке очереди, но при этом не может гарантировать мгновенный ответ. Если на момент обращения мы заняты, просим проявить терпение и ожидать ответа. Обращение к Администрации в голосом/общем текстовом/игровом чате не является зафиксированным и может быть проигнорировано.
  9. Игроку рекомендуется изменить свой никнейм в Discord проекта на тот, что используется персонажем на сервере, указав название клана в скобках, при наличии. (достаточно кликнуть на себя ПКМ в списке участников и выбрать: "Изменить никнейм" - Ваш ник измениться только на нашем Discord-сервере). Выбрать одну или несколько ролей игровых серверов можно в Персонализировать сообщество
  10. Администрация оставляет за собой право на последнее слово, выбор санкций по факту нарушения правил проекта и трактовку правил в неоднозначных ситуациях. Любое копирование/использование текстовой информации и мультимедиа с ресурсов DAYHELL.RU, в т.ч. wargm.ru - запрещено.
    Если Вы не согласны с правилами - немедленно покиньте проект. Играя на серверах DAYHELL.RU - Вы автоматически принимаете установленные правила.

    Удачи в Землях Изгнанников, да прибудет с вами Кром!

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть