Снять с публикации


Общие положения:


Данные правила направлены на создание комфортного геймплея для игроков, при условии, что Ваш геймплей отвечает требованиям Администрации WARGM, к качеству ролевого отыгрыша.«Forsaken lands» – это RP сервер, а значит, отыгрыш роли, на высоком уровне, является обязательным элементом геймплея для каждого игрока. Любое положение нынешних правил может быть изменено Администрацией в любое время, без предварительных или фактических объявлений. Ответственность за информированность игрока об актуальном содержании настоящих правил лежит целиком и полностью на самом игроке. Любые неточности и “дыры” в правилах трактуются в пользу Администрации. С момента регистрации на официальном сайте WARGM.RU Вы автоматически принимаете и соглашаетесь с данными правилами. Каждый игрок обязан ознакомится с правилами до начала игры, а также соблюдать их. Следовательно, любые апелляции к незнанию правил являются беспочвенными, и могут быть полностью проигнорированы Администрацией.

Правила смерти, боя, кражи и ограбления контейнеров/домов


Кража

1.1 Воровать могут только персонажи, характер, мировоззрение и биография которых располагают к этому. Если вы отыгрываете честного торговца или благородного воина с моральными принципами, вы не можете ограбить кого-либо, кроме случаев, когда вы вынуждены это сделать по РП причинам.

1.2 Для кражи с тела персонажа, игрок которого вышел из игры, оставив его посреди улицы, действуют следующие правила:

1.2.1 Кража с тела возможна если игрок не предупредил о технических неполадках в канале Техническая поддержка.
1.2.2 Кража с тела возможна если вокруг нет стражников или свидетелей. Вы можете сделать скриншоты с противоположных сторон, подтверждающих это и в случае обвинения, предоставить их.
1.2.3 Кража с тела запрещена в местах, предназначенных для сна: Общие дома, комнаты в тавернах, казармы стражи, палатки в лагере.
1.2.4 Украсть с тела персонажа в населенном пункте, можно только 1 предмет и только малого размера, который возможно быстро стащить: драгоценности, отмычки, небольшие элементы декора, а из одежды только обувь.
1.2.5 Украсть с тела персонажа за пределами населенного пункта, можно только 3 предмета и только небольшого размера, которые возможно быстро стащить: драгоценности, отмычки, небольшие элементы декора, инструменты, оружие, а из одежды только обувь.

1.3 Для кражи из контейнеров, принадлежащих другим игрокам, находящихся в их домах, действуют следующие правила:

1.3.1 Размер украденного предмета должен быть небольшим, чтобы его можно было спрятать. Ремесленные верстаки, животные, рабы, крупные элементы декора воровать запрещено.
1.3.2 За один раз можно унести с собой не более 1 сета доспехов или 5 единиц оружия и инструментов. После выхода, возвращаться в дом персонажа запрещено.
1.3.3 Воровать в чужих домах можно только когда игрок в сети. Если возле дома(или в самом доме) есть свидетели (НПС), вход в него с последующей кражей возможен только в ночное время.


Взлом и проникновение

2.1 Проникновение и взлом происходит под контролем Администрации.

2.2 Взламывать замки можно только в том случае, если хозяин двери или сундука находится в сети. Исключения составляют замки в подземельях, ничейные замки во время РП-событий.


Ограбление и как на него реагировать

3.1 Грабить персонажей других игроков можно имея на то РП-обоснование.

3.2 Для ограбления вам необходимо в РП-форме потребовать от персонажа поднять руки, после чего потребовать необходимые вещи или оглушитьего.

3.3 Если персонаж не поднимает руки в течении долгого времени, вы можете оглушитьего. В этом случае он не будет помнить подробностей последнего получаса.

3.4 Ограбить игрока можно только в тех местах, где нет НПС, которые могут заметить это: места за городом, темные переулки, закрытые помещения.

3.5 При ограблении не оглушенного персонажа, вы можете потребовать от него все что угодно, включая одежду (но не доспехи). В случае ограбления оглушенного персонажа, в силу вступают правила Кражи с тел.

3.6 Вы можете оглушить персонажа и забрать ВСЕ его вещи только в том случае, если он предпринял против вас оборонительные действия.

3.7 Изнасиловать персонажа вы можете только с согласия его Игрока. См. пункт 6 - Насилие и жестокие сцены.

3.8 Как реагировать на ограбление:

3.8.1 Если вы готовы расстаться с некоторыми из своих пожитков, но не хотите, чтобы вас оглушали, навешивая дебафф, можете добровольно выдать их.
3.8.2 Если вы не готовы расстаться с некоторыми из своих пожитков, вы можете попытаться убежать.
3.8.3 Если грабители окружили(то есть встали со всех сторон от вас) вас и их более 300% от вашего числа, вы не можете убежать.(Если вы один, вы не можете убежать от четырех человек. Если вас двое, вы не можете убежать от семерых)
3.8.4 Если грабителей более 300% от вашего числа и вы вступаете в бой, вас могут убить с пермосмертью, то есть с потерей персонажа.

3.9 Если грабителей было более 300% от числа жертв и жертвы вступили в бой, грабители вправе убить этих персонажей пермосмертью, оповестив об этом администрацию. При этом необходимо предоставить доказательства боя (скриншоты).
Так же в этом случае грабители могут не убивать персонажа пермосмертью, а сделать его рабом или же использовать в своих интересах.


Правила скрытности и опознавания

4.1 Правила опознавания - Игрок может скрыть свою личность, если он носит не характерную(непривычную) для себя одежду, пытается изменить свой голос(хрип, повышение или понижение тона) и скрывает своё лицо. (Любой головной убор, который скрывает лицо. Один лишь капюшон лицо не скрывает, однако в случае использования вместе с ним маски на лицо, позволяет владельцу остаться не узнанным)

4.2 Опознать персонажа игрока можно если:
- Он не скрыл лицо
- Говорит привычным голосом
- Находится в привычной для себя одежде
Так же можете попытаться опознать его, если вы заметили его прическу, цвет волос, обратили внимание на его рост или разглядели его цвет кожи. Это может быть использовано в показаниях, однако, этого может оказаться недостаточно, чтобы предъявить обвинения.

4.3 Если вы были оглушены, вы не сможете вспомнить подробностей событий последнего получаса, а следовательно опознать грабителей.


ПВП и рдм

5.1 Запрещен рдм, а именно нападение на персонажей без веской на то причины. Причина это должна быть действительно серьезной, а не что-либо из разряда "Он косо посмотрел в мою сторону".

5.2 В ходе РП-конфликта, вы можете механически оглушить персонажа, однако добивать его имеете право, только в крайнем случае, имея на то достаточное обоснование. Если вы отыгрываете сумасшедшего персонажа, это не является достаточным на то обоснованием.

5.3 Если во время боя ваш персонаж получил статус увечье, до конца боя запрещено использовать спринт (бег на shift) в направлении от персонажа(ей), с которым(и) ведётся бой. Запрещено прыгать в воду с целью уйти от боя.

5.4 Во время боя между персонажами запрещено использование еды или зелий


Насилие и жестокие сцены

6.1 Насилие над персонажами и жестокие сцены(изнасилование, действия сексуального характера, отрубание конечностей, пытки, калечащие персонажа), разрешены только с дозволения игрока, отыгрывающего этого персонажа. Если вам необходимо отыграть пытки, вы можете прибегнуть к простому избиению, морению голодом и т.д.

6.2 Чтобы получить разрешение на отыгрыш жестоких сцен, вы должны написать в чат о своих намерениях от лица персонажа. Пример: Грегор собирается отрезать пленнику руку.
В ответ Игрок над персонажем которого собираются совершить данные действия, должен отправить в чат "+" в случае если он согласен и "-" если он против.


Зеленые зоны

7.1 Зеленые зоны - зоны в которых запрещено пвп. Такими зонами являются оживленные кварталы городов, деревни и места скопления большого количества НПС - рынки, ремесленные районы, храмы, дворцы.


Походы в подземелья

Данжи бывают двух видов. Обычные и Эпические.

8.1 Правила для Обычных данжей заключаются в следующем:
8.1.1 Обычные данжи открыты на постоянной основе и доступны в любое время.
8.1.2 За один день можно посетить максимум 2 подземелья. (Например, если вы прошли 1 данж, можете посетить еще один, но не более. Снова посещать подземелья вы сможете только на следующий день.)
8.1.3 Для посещения обычных данжей необходимо группа из 3 или более человек
8.1.4 Если вся группа, вошедшая в данж погибла(получила оглушение по механике), она отыгрывает тяжелое ранение и выходит из данжа.
8.1.5 После успешного прохождения данжа, члены группы не могут пойти в тот же данж еще неделю.

8.2 Правила для Эпческих данжей
8.2.1 Для похода в эпический данж необходимы кураторы, поэтому следует оставлять заявку в канале Запрос администрации за какое-то время, чтобы с вами связался администратор и вместе вы смогли договориться о дате и времени похода.
8.2.2 Эпические данжи всегда закрыты и доступны только по договору с администрацией, либо во время РП-событий
8.2.3 Максимальный размер группы, вошедший в данж - 5 человек.
8.2.4 Взаимодействовать с интерактивом(рычаги, кнопки, замочные скважины, взлом сундуков и т.д.) может только 1 член группы.
8.2.5 Обыскивать тела и открытые контейнеры, могут все, но делать это следует по очереди.
8.2.6 Если персонаж был оглушен в данже, он считается раненым и не может продолжать сражаться. Если в группе присутствует человек, обладающий медицинскими навыкам(об этом должно быть указано в его квенте или он должен быть Лекарем по профессии), он может помочь персонажу и тот сможет продолжить сражение. Так же раненом персонажу может помочь Крепкое лечебное зелье.
8.2.7 Если вся группа вошедшая в данж погибла(одновременно получила оглушение), персонажи считаются погибшими перманентно.


Перманентная смерть

9.1 Любой персонаж может умереть пермасмертью. В этом случае игрок потеряет возможность играть своим персонажем по причине его смерти по РП.

9.2 О смерти любого персонажа должно быть сообщено администрации.

9.3 Механическая смерть персонажа не является пермасмертью. Пермасмертью считается смерть персонажа в ходе определенной РП ситуации, нацеленной на убийство данного персонажа, одобренной администрацией.

9.4 Один персонаж может убить другого только в крайнем случае, когда иного выхода из ситуации нет и если мотивация убийства подтверждена.

9.5 Перед убийством чужого персонажа, необходимо сообщить об этом администрации и получить одобрение.

9.6 При пермасмерти персонажа, игрок сохраняет пиппи валюту, привязанную к его аккаунту.

9.7 При пермасмерти персонажа его новый персонаж получает половину от уровня погибшего.

9.8 При пермасмерти персонажа, игрок должен убедиться, что администрация в курсе о его пермасмерти

9.9 При пермасмерти персонажа и создании нового, игрок не имеет права мстить кому бы то ни было из обидчиков его уже мёртвого персонажа. Так же игрок должен забыть все связи и знакомства его предыдущего персонажа. Если у персонажа заранее не были прописаны родственники, играть за них вы не можете.


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть