Снять с публикации


Общие положения:


Данные правила направлены на создание комфортного геймплея для игроков, при условии, что Ваш геймплей отвечает требованиям Администрации WARGM, к качеству ролевого отыгрыша.«Forsaken lands» – это RP сервер, а значит, отыгрыш роли, на высоком уровне, является обязательным элементом геймплея для каждого игрока. Любое положение нынешних правил может быть изменено Администрацией в любое время, без предварительных или фактических объявлений. Ответственность за информированность игрока об актуальном содержании настоящих правил лежит целиком и полностью на самом игроке. Любые неточности и “дыры” в правилах трактуются в пользу Администрации. С момента регистрации на официальном сайте WARGM.RU Вы автоматически принимаете и соглашаетесь с данными правилами. Каждый игрок обязан ознакомится с правилами до начала игры, а также соблюдать их. Следовательно, любые апелляции к незнанию правил являются беспочвенными, и могут быть полностью проигнорированы Администрацией.

Правила составления квенты


Перед составлением квенты, необходимо зайти на сервер дискорда: [RP] Forsaken Lands
Квента составляется от третьего лица строго по пунктам. Не нужно добавлять пунктов от себя или пропускать пункты.

Квенты проверяются в течение суток. В случае одобрения квенты, с вами свяжется представитель администрации и согласует время собеседования, удобное как вам, так и ему. собеседование происходит в формате аудио-конференции, так что для одобрения квенты вы должны иметь исправный микрофон.



1. Ваш ник в дискорде
Укажите имя по которому вас можно отыскать в канале нашего дискорда. После проверки вашей квенты, с вами свяжется администратор, который сообщит об одобрении квенты или же о правках, которые вам необходимо внести в нее. Для того, чтобы администратор смог написать вам, присоединитесь к каналу дискорда и откройте личные сообщения для всех его участников.

2. Имя вашего персонажа
В этом пункте следует указать настоящее имя вашего персонажа. Обратите внимание, что разные народы обладают именами разного вида.
Учтите, что Родовое имя(фамилия) может быть только у персонажей представителей знатных родов, а также, что каждый народ имеет свою особенность в конструировании родовых имен.
Во время выбора имени,запрещено копирование полных имен героев литературных произведений, кино, игр, реальности.
См. Тельмарцы, Джахабийцы, Свальды

3. Возраст персонаж

4. Народ, к которому принадлежит персонаж
На данный момент для создания доступны представители Тельмарской империи, Джахабийского шаханата, а также Свальдских кланов. В этом пункте нужно указать конкретное происхождение.

Пример:
Тельмарская Империя, Флорандец
или
Джахабийский шаханат, Ниббер
или
Свальдские кланы, клан Горного Кабана


См. Тельмарцы, Джахабийцы, Свальды

5. Религия
В зависимости от выбранной религии, ваш персонаж должен придерживаться того или иного мировоззрения.
На данный момент на Тельмарском материке существуют две крупные религии, которые разрослись настолько, что искоренили мелкие культы, не давая им зародиться: Гилсарианство и Нааситская вера

Религия Свальдов - Исмиритизм, существует в пределах острова, однако медленно вытесняется ***, поскольку некоторые свальды, постепенно начинают принимать веру чужаков.
Учтите, что в данной временной эпохе этого мира, атеистов не существует. Так или иначе, персонаж будет придерживаться веры, которую исповедовало общество в котором он вырос. Если персонаж имеет веру, отличную от той, которую исповедует народ среди которого он жил, следует обосновать это в биографии.

См. Гилсарианство и Нааситская вера

6. Навыки персонажа
В этом пункте постарайтесь уместить основные знания, которыми владеет ваш персонаж, чтобы в процессе РП-отыгрыша он не получал новых из неоткуда. Получение данных навыков следует обосновать в биографии.

Пример:

- Владение одноручным оружием
- Основы медицины
- Знания об устройстве осадной техники

На начало игры ваш персонаж не может владеть магическими навыками. Он мог изучать теологию или поклоняться богам, но мистические проявления могли задействовать его лишь косвенно.

7. Биография
Биография составляется от третьего лица и должна включать в себя информацию о том где родился ваш персонаж, в каком обществе и среди какого сословия он жил, как проходило его детство, как получил навыки, которыми он владеет.
Биография НЕ должна включать в себя прямую речь и элементы действия.
Советуем не превышать размер биографии в 3000 символов.
Внешность персонажа описывать НЕ нужно. Характер вашего персонажа описывать НЕ нужно. Цели вашего персонажа описывать НЕ нужно.

Учтите, что биография должна заканчиваться определенным образом.
Для Тельмарцев и Джахабийцев: Вы попадаете на корабль, идущий в Свальдмар, не такважно покупаете ли вы место в трюме или едете вместо кого-то. Вы - будущий колонизатор новой земли.

Для Свальдов: Это ваша земля. Вы родились на ней и на ней выросли. Возможно в детстве, более 20 лет назад, вы застали первый приход Тельмерцев сюда и смотрели как они постепенно обживали все новые и новые земли, принадлежащие вашему народу. А быть может, вы сталкиваетесь с чужаками впервые. Сейчас близится время вашей инициации в клане Багрового ворона, не важно вступили ли вы в него только сейчас, уйдя по той или иной причине из своего прошлого, или же всегда были в нем.

Написать квенту


Пример написания квенты

1. Ник в дискорде
Yappi door

2. Имя

3. Возраст

4. Народ

5. Религия

6. Навыки

7. Биография


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть