Альфа 9.3: баг фиксы м улучшения - часть 3

Привет Галактические Выжившие!

С Альфой 9.3 мы завершили фазу стабилизации для нашего последнего основного выпуска Альфы 9. Помимо исправления многих ошибок, о которых вы сообщали (еще раз спасибо!), Мы улучшили поведение ИИ нескольких существ и обновили некоторые устаревшие модели NPC (например, Големы). Мы также изменили поведение NPC при использовании в POI. Отныне у строителей будет выбор, могут ли NPC запускать датчики (датчики света и движения) или открывать двери при блуждании (однако, в бою, NPC по-прежнему будут следовать за вами через открытые двери независимо от их настроек).

Новая «настройка по умолчанию» установлена ​​так, что NPC не могут открывать двери и не запускать датчики. Эта настройка по умолчанию будет применена автоматически ко всем вашим структурам и POI, как только вы обновитесь на Alpha 9.3. Обратите внимание, что если вы внесли изменения в любое здание на этапе EXP после добавления этой новой настройки функции, результат автоматического обновления может отличаться! Учитывая, что все еще могут быть некоторые проблемы - которые мы стремимся выяснить с вашей помощью - мы предлагаем подождать потенциальных исправлений в течение 1-2 дней, прежде чем интегрировать новые настройки в ваши POI.

Все другие изменения и новые функции, такие как возможность добавлять / удалять 1000 шаблонов в / из очереди на строительство, прожекторы (L) теперь переключаются независимо от всех других огней судна и т. Д., Можно найти в журнале изменений ниже.

Веселитесь с Альфой 9.3

С уважением,

Команда разработчиков Dev

----

CHANGELOG: Альфа 9.3.0 (Сборка 2208)

Новые / Обновленные Существа:
- Обновленный Голем (заменяет старых Големов) - Добавлены новые големы для большего количества игровых полей - Добавлен Creepy (заменяет Plant Monster) Это относительно маленькие существа, которые могут хорошо спрятаться в высокой траве возле озер. Жуткое поведение: - когда он спокоен, он просто ходит - когда он видит игрока, он медленно ползет к нему - если игрок смотрит на него, он останавливает свое движение и ждет - если Creepy достаточно близко (или игрок наносит ему непосредственный урон), он бросится к игроку и начнет атаковать Oviraptor Обновление: - Добавлены Oviraptors в холодные районы на планетах умеренного климата.









- Интегрированное новое групповое поведение
а) когда дружелюбно:
- взрослые путешествуют, молодые играют вокруг них
- если игрок приближается к группе, молодые иногда начинают играть вокруг него и некоторое время следуют за ним
б) при нападении:
- взрослые нападают на атакующего
- молодые будут пытаться остаться / спрятаться за взрослыми, и они не будут атаковать
- если все взрослые будут убиты, молодые убегут.

Больше улучшений ИИ:
- Улучшена боевая способность планетарных дронов, когда игрок входит в их зону обстрела
- бронированный голем - преобразован в новый ИИ, поведение, аналогичное

предыдущее обновление двери и датчика:
- Дверь теперь может быть настроена с помощью дополнительного флажка: «NPC не открывает дверь», чтобы выбрать, должны ли NPC открывать дверь - по умолчанию все существующие двери помечены как «NPC не открывает дверь» (применяется также к старым BP) - Датчик движения и световой барьер теперь можно настроить с помощью дополнительного флажка: «Датчик обнаруживает неигровых персонажей», чтобы выбрать, должен ли NPC их запускать (по умолчанию: не запускать). Игровой процесс: - Объем игрока теперь включает в себя объем брони игрока и экипированных бустеров - Улучшенный захват мусора СИ: когда блок, который был размещен только что из-за СИ, падает, вы можете снова его забрать - у падающей части СИ теперь коэффициент возврата 30% вместо 50% - CTRL + SHIFT + ЛКМ добавить / удалить Стек 1000 в / из очереди на строительство






- Теперь при нажатии L на судне теперь включается / выключается только прожектор. -
Выпадающие списки логистических контейнеров теперь сортируются по 0-9 / AZ.

Оптимизация:
- Оптимизированный шейдер местности>. Просьба сообщить нам, если вы заметили улучшение производительности
- Оптимизированный деконструктор с мгновенной скоростью или после более длительного «автономного» времени (например, DSL)

Визуальный интерфейс / пользовательский интерфейс:
- Подземные слои теперь также правильно отображаются в области, где блоки заполнителей заполняют ландшафт - Добавлены «сетки динамических элементов», которые показывают только достаточное количество строк для текущей сетки содержимое плюс одна пустая строка, если сетка редактируемая - добавлено больше текстур каменного пола (бетонный блок) - TextureEditor («te») теперь поддерживает HeightOffset + HeightContrast для текстур ландшафта




- Перемещенные кнопки включения / выключения влево в пользовательском интерфейсе конструктора (чтобы они не висели в воздухе)
- Затенение ландшафта: установите смешивание обратно на 3 текстуры для улучшения визуализации (до 2 текстур)
- Улучшения в украшении ландшафта

Обновлены функциональные
возможности КПК: - Добавлена ​​возможность активировать главу с помощью сигналов, PlayfieldEntered, PlayfieldTypeEntered, NearPoi, NearResource и NearUnit
- отправлять сообщения, когда глава PDA активируется или становится видимой или повторяемой
- добавлена ​​возможность PDA вознаградить выпадающие контейнеры миссий
- добавлена ​​команда «spndrp» в команды pda для порождения выпадающий список для главы или задачи.
- Линии действий КПК в HUD обновляются в реальном времени в мультиплеере.
- Добавлен GameScenarioManager (обрабатывает логику для правил сценария, таких как размещение / уничтожение ядра).

Builder Улучшение:
- Show «Внутренний» БПС в BP библиотеке также в режиме выживания , когда в GodMode
- При размещении лица Spawner, флажок «Static» проверяется по умолчанию

Другие изменения:
- Добавлено в игре сообщение , когда ни прожектора , ни ночное видение не доступно, и игрок сидит в кабине и нажимает L
- Обновленная ПОЛНАЯ миссия (исправления, обновления POI; применимо только для непосещенных игровых полей / еще не запущенной миссии)
- Добавлен параметр команды консоли «Информация о погоде»
- Добавлено сообщение панели подключенных инструментов: «Невозможно использовать элемент или устройство с подключенной панели инструментов»
- Добавлена ​​консольная команда «aimanager addfreighter» или «aim af», которая порождает в космосе корабль-корабль AI
- Обновленный пакет EAC
- Удален творческий режим из сценария Akua-Omicron (больше не поддерживался).
- Консольная команда 'detach': теперь игнорирует проверку перемещения объекта.

Обновление игрового поля:
- Обновлена ​​стартовая планета в сценарии Akua-Omicron: добавлены POI защиты Talon, удалены маркеры HUD для поселений. и т. д.
- Обновлены игровые поля: используется дистанция hud, добавлены защитные поля, другие настройки
- Обновлено распределение POI на нескольких игровых полях
- Теперь используются белые маркеры в playfield.yaml для всех POI, имеющих фракцию: Нет

Обновление POI:
- Добавлен новый стоковой SV Tier 4b: спасибо jrandall ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1622810371 ) - Добавлен новый POI: Ghyst Bunker (спасибо Фригидману)


- Обновлен Tribal Bazar Wood (благодаря Kaeser).

Исправлены ошибки:
- Исправлено: Эксплойт через окно логистики [MP]
- Исправлено: Дублирование с инвентарем NPC [MP]
- Исправлено: Закрытые пассажиры сидений катапульты игроков снаружи
- Исправлено: Войска NPC стреляли через блоки POI, когда игрок находится на мотоцикле
- Исправлено: прицеливание - Правильный выбор цели HV / SV против игрока, Правильное прицеливание на SV
- Исправлено: игрок на мотоцикле не попадает под турели
- Исправлено: AI-NPC не атакуют суда до тех пор, пока игрок выходит из кабины и снова входит в нее
- Исправлено: Связанное оружие на панели инструментов складывается визуально с обычной панелью инструментов
- Исправлено: Пассажиры не могут использовать башню Drill или Multiturret [MP]
- Исправлено: потенциальное повреждение сохраненной игры при порождении неправильного NPC внутри структуры
- Исправлено: автоматическая тяга отключается после прыжка варпа
- Исправлено: Иногда при полете на судне вертикальная тяга может быть потеряна
- Исправлено: Суда могут перемещаться при размещении судна в области с вырытым рельефом [MP]
- Исправлено: Бонус Трейдера не применяется при покупке
- Исправлено: После того, как Личный дрон покидает зону обнаружения датчиков движения, датчик перестает реагировать
- Исправлено: Неодимовые и медные отложения на снежных игровых полях из-за сетки
- Исправлено: контур рудного сканера не появляется, когда дрели или лазеры ВН находятся в любом другом слоте, который не является первым
- Исправлено: растения иногда не растут в CV в пространстве
- Исправлено: базовое топливо
уменьшается до 0, когда никого нет [MP] - Исправлено: ZiraxTrader стоит, держа оружие)
- Исправлено: Механоиды убивают собственное ядро
- Исправлено: перезарядка, удерживая ПКМ, приводит к смещению модели оружия
- Исправлено: POI без ограничений фракций, не появляющихся вблизи или на территориях других фракций.
- Исправлено: ручной выстрел из турелей возможен с отключенными судами.
- Исправлено: Автономная защита активируется при выходе на игровое поле PVP.
- Исправлено: проблема с тем, что игрок не находился перед спасательным модулем при выходе из него в начале игры (спасательный модуль не пропускал время)
- Исправлено: Hitbar NPC> 1 уровней не масштабируется должным образом
- Исправлено: Проблема с выпуском SVRetLandingGear
- Исправлено: RadosAuxT2 на планете Снег установлен на фракцию Поларис
- Частично исправлено: проблема с транспортом войск не корректно приземляется
- Исправлено: Странный переход к мертвой модели при убийстве Talon Trader
- Исправлено: Темные пятна при использовании штампов ландшафта со сплатмапами
- Исправлено: Эмиссия на Плата за посадку не работала
- Исправлено: задание КПК «Найти ответы» в «Когтях», глава I - «Рассказы о прошлом», было прервано
- Исправлено: Завод «Папоротник-деко» исчез слишком рано (неправильный LOD)
- Исправлено: Наведите курсор мыши на детали для «Проверить» «Масса / Объем» была неправильной
- Исправлено: Блоки из искусственной массы не имеют объема
- Исправлено: Растение специй на растущих участках движется, когда погода меняется на ветер
- Исправлено: информация об орбите на карте сектора, показывающая неверные астероиды для других орбит.
- Исправлено: информация об орбите для планет неверна после нажатия на астероидные поля и торговые станции на карте сектора.
- Исправлено: текст привязки клавиш неверен для «Light»
- Исправлено: Предварительный просмотр блоков неправильно помещается в область выбора инструмента «Копировать и Вставить» при вставке
- Исправлено: Размер файла чертежа становится больше, чем должно быть
- Исправлено: Исключение при использование 'di' в качестве клиента
- Исправлено: исключения локализации внутриигровых сообщений (регистрация плохого текста)
- Исправлено: Несколько внутренних исключений