Обновление от 1 ноября

Приветствую Авантюристов,

Мы надеемся, что вы, ребята, наслаждаетесь Хэллоуином и Gabboween!
Пожалуйста, обратите внимание на сообщение в игре, когда серверы будут закрыты для обновления.

Важные исправления.

- Исправлена проблема, с верховая ездой по определенной местности.
- Установлена ​​проблема, при которой флаеры не могут сниматься при установке.
- Русская локализация реализована в игре. Пожалуйста, обратите внимание, что мы по-прежнему работаем над тем, чтобы локализация в России была точна, и мы просим сообщество помочь нам в ее корректировке
https://steamcommunity.com/app/529180/discussions/0/1734343428031735169/
· Остальные языковые локализации до сих пор проходят корректировку перед их выпуском.

Настройка карты.
Увеличена высота карты по оси Z и добавлен невидимый барьер, препятствующий случайным путешествиям игроков слишком далеко и пересечению границу карты.

Балансировка
Оптимизированы материалы, необходимые для изготовления и ремонта инструментов и оборудования, чтобы сделать их рецепты разумными:

1. Уменьшено количество материала, необходимого для изготовления и ремонта качественных доспехов и оружия.
В последнем обновлении мы исправили ошибку, в которой количество материала, необходимого для ремонта качественных предметов, не увеличивалось по сравнению с некачественными предметами. Однако мы получили обратную связь с игроком. Стоимость предмета намного выше, поэтому мы корректируем множитель и уменьшаем материальные затраты на разработку и ремонт качественных предметов.

2. Уменьшено количество инструментов/оборудования меньшего уровня, а также элитные/босс/капли, необходимые для изготовления и ремонта качественных доспехов и оружия.
Некоторые рецепты берут предметы более низкого уровня как материал для изготовления. Например, для Сатирского топора понадобится Stone Axe, а Firestorm Staffhead II понадобится Firestorm Staffhead I. В то же время много рецептов возьмет элиту/босса/капли в качестве материала для изготовления.
Это обновление уменьшит требуемое количество предметов более низкого уровня и уменьшит количество элитных/боссов, так что это будет менее дорогостоящим, когда вы создадите и отремонтируете качественные предметы.

3. Сократите стоимость, затрачиваемую на производство эксклюзивного оружия. Теперь ему будет нужен только материал, который более широко доступен.
Например: восстановление Копья Хэля больше не будет использовать Охотничье Копье + Живой корень + Мифриловый слиток. Вместо этого ему понадобится Антисептическое дерево + Мифриловый слиток, чтобы восстановить его после этого патча.

Другие исправления и корректировки.
Добавлена ​​новая дрессировочная анимация для Сатир-Ах и Каменный топор, чтобы вы могли более эффективно собирать древесину с деревьев.
- Оптимизированная физика существ и тряпья, чтобы помочь их дергающимся телам, когда существа мертвы
- Исправлена ​​ошибка, при которой игроки могут накладывать команду «Дренаж заклинания II» во время движения.
- Исправлена ​​ошибка, при которой Element Tower не корректировалась, если она была размещена поверх платформы Behemoth Platform Saddle.
- Адаптирована скорость атаки LMB Chimera и ее выносливость, что делает ее более мощным врагом или более сложным приручением для игроков.
- Обратитесь к бою, когда Бегемот простаивает, так что его седло платформы и структуры на нем не трясут много.
- Исправлена ​​проблема, когда Air Fortress не контролируется, потому что столкновение в кокпите Air Fortress неверно.
- Исправлена ​​проблема, когда навыки Гидры и навыки Бегемота наносили вред себе и сами убивались.
- Исправлена ​​проблема, когда Shadow Cannon Ball и Light Cannonball не могут быть использованы в Refining Forge.
- Исправлена ​​проблема, когда персонал Neutra не показывал правильный материал для обработки.

Большое вам спасибо за то, что нашли время, чтобы прочитать заметки о патче, мы приветствуем любую обратную связь!