Бета 2 Yuletide Horror

Чтобы принять участие в этой бета-версии, присоединитесь к ветке «Предварительный просмотр», доступной в раскрывающемся списке бета-версии. Администраторы должны будут использовать следующий флаг SteamCMD:

  • app_update 232130 -beta preview

Событие
Yuletide Horror

  • Счастливых праздников от команды Horzine, когда мы представляем наше сезонное обновление «Yuletide Horror»! Совершите опасную прогулку по Санаторию и раскройте его мрачные ритуальные секреты, ужасы, скрывающиеся в его маниакальных коридорах. Но не останавливайся там! Вы можете помешать планам Патриарха клонировать легион Зедов в режиме объективной игры Biotics Lab.
  • Beta 2 Начало 19.11.2009

Адресная обратная связь с сообществом
Как было упомянуто в «Состоянии игры» 2018 Killing Floor 2, наша цель - донести до сообщества непрерывный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать обо всех изменениях качества жизни, которые, по вашему мнению, следует добавить в игру, отправив свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: Официальные форумы Killing Floor 2 [forums.tripwireinteractive.com]

Баланс

  • Боссы
    • матриарх
      • Скорость поворота плазменной пушки при стрельбе увеличена на 29%.
      • Урон плазменной пушки уменьшен на 30%.

Примечание для дизайнера:
было много замечаний по поводу того, что специальный ход Плазменной пушки может быть слишком неумолимым, если вы не можете найти укрытие. Таким образом, мы уменьшили его урон, чтобы дать игрокам больше времени, чтобы среагировать на него. Чтобы компенсировать уменьшение урона, мы увеличили скорость хода, пока она стреляет из плазменной пушки, чтобы она могла лучше отслеживать игроков с ее помощью.

  • оружие
    • HRG разрез
      • Удален Зед слабое место блокировки.
      • Увеличен базовый урон основного огня с 350 до 400
      • Цена боеприпасов за журнал увеличена с 11 до 14.
      • Запуск запасных журналов при покупке Трейдера уменьшен с 14 до 12.
    • HRG Winterbites
      • Убрано замораживание недугов от удара. Это снизит частоту замораживания на ~ 29% для выстрелов, которые прямо попадают в Зедса. Взрывы по-прежнему будут иметь такую ​​же норму замораживания.
      • Базовый урон воздействия увеличен с 30 до 40.
      • Цена боеприпасов за журнал увеличена с 10 до 12 за сингл.
      • Цена боеприпасов за журнал увеличена с 20 до 24 для двойного.
    • Мосин Нагант
      • Скорострельность увеличена на 15%.
      • Уменьшение урона от блоков уменьшено с 50% до 40%.
      • Уменьшение урона от парирования уменьшено с 60% до 50%.
    • Riot Shield & Glock 18
      • Уменьшение урона от блоков увеличено с 50% до 60%.
      • Урон от удара ударом увеличен с 25 до 35.

Примечание для дизайнера:
мы убрали возможности блокировки слабых мест HRG Incision. В опросе сообщества было несколько рекомендаций по его удалению, поскольку игровой процесс с оружием казался слишком упрощенным и невыгодным. Было также много опасений, что урон, наносимый оружию, был немного подавляющим, поэтому, чтобы компенсировать снятие блокировки и устранить проблему, мы увеличили урон первичного огня. Мы также принимаем к сведению проблему ПУОС и будем следить за этим для будущих корректировок.

HRG Winterbites предоставляют сильный, ранний и дешевый способ заморозить Zeds. Таким образом, было много опасений, что болезнь замораживания была слишком хороша, особенно против больших Зедов, таких как Scrake и Fleshpound. Мы устранили замораживание последствий, чтобы облегчить эту проблему. Должно быть труднее заморозить большие Зеды, в то же время поддерживая прежнюю скорость замораживания для меньших Зедов. Мы также увеличили урон от ударов снаряда, чтобы учесть обратную связь о том, что урон был слишком низким.

Скорострельность Мосин Наганта была увеличена, чтобы помочь уменьшить опасения, что он чувствовал себя слишком медленно в огне, чтобы быть таким же эффективным, как и другое оружие. Его снижение урона на блоке и парировании было скорректировано, так как предыдущие значения показались слишком высокими и позволили эффективно уменьшить большой урон.

Аспект Riot Shield в Riot Shield & Glock 18 чувствовал себя не в восторге, и мы решили увеличить его уменьшение урона, чтобы позволить игрокам поглощать больше урона. Мы также увеличили урон от удара удара. Это увеличение урона должно нанести достаточно урона, чтобы убить ползунов, если они являются основной целью, пораженной щитом.

Как всегда, мы хотели бы услышать отзывы сообщества об этих изменениях. Вы можете сделать это, посетив и размещение в разделе «общего» на официальных Tripwire Interactive форумах по адресу: Killing Floor 2 Официальный Форум [forums.tripwireinteractive.com]

багофиксы
также упоминается в 2018 Killing Floor 2 «состояние игры» наша цель - донести до сообщества постоянный поток исправлений, сообщаемых сообществом, для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых обнаруженных ошибках, посетив наши официальные форумы по адресу: Killing Floor 2 Официальные форумы [forums.tripwireinteractive.com] и размещая сообщения в разделах «ПК» или «Консоль».

Основные проблемы сообщества:

  • Исправлена ​​проблема со слабым местом Матриарха, из-за которой умение Rack 'em Up Perk не работало правильно.
  • Уточнен хит-бокс на когте Матриарха, чтобы он более точно соответствовал визуальному.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании команды «Создать матч» не производился поиск карты Санатория в режиме игры VS Survival.
  • Устранена проблема, из-за которой серверы иногда теряли свой флаг захвата сервера при настройке воспроизведения карт в режиме цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижения не предоставлялись всем игрокам, участвовавшим в убийстве босса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс Сезонной цели не отслеживался правильно на карте Санатория.

Игровой процесс:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые анимации свинга оружия ближнего боя и значения урона не синхронизировались должным образом.

Zeds:

  • матриарх
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые звуки Матриарха не воспроизводились во время ее вступительного ролика.
    • Уточнены звуковые приоритеты предупреждений об атаках Матриарха, чтобы они не были обрезаны другими звуковыми эффектами.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Матриарх не использовал свои специальные атаки, если она атаковала игрока в ближнем бою.
    • Перемещены эффекты огорчения Матриарха, чтобы их было легче увидеть при включенном шлеме.
    • Музыка босса Матриарха теперь включена, когда сражается с ней.

Карты:

  • Объективный режим лаборатории биотики
    • Удален видимый текст отладки, отображаемый во время волны босса.
    • Исправлены цвета следа объектива на волнах 5 и 8.
    • Исправлены проблемы, когда в некоторых случаях диалог миссии не воспроизводился.
    • Добавлены недостающие эффекты воды в кинематографе.
  • Санаторий
    • Исправлено несколько мест игрока и зоны, на которые Зеды не могли пройти.
    • Аудио исправления для отсутствующих и неправильно воспроизводимых звуковых эффектов.
    • Исправлены множественные проблемы освещения и визуальных эффектов в окружающей среде.
    • Исправлены проблемы с взаимодействием ловушек.

Оружие:

  • Riot Shield & Glock 18
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры маркеров не выравнивались должным образом.
    • Исправлена ​​проблема, которая приводила к неправильной скорострельности для режима одиночного огня.
  • Мосин Нагант
    • Исправлена ​​проблема, которая вызывала непоследовательный урон при нанесении удара Zed.
    • Исправлены характеристики оружия, отображаемые в модуле трейдера.
  • HRG Wintebite
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие получало бонусы за урон от способности Разрушитель.
    • Исправлена ​​проблема с моделью выпавшего оружия, показывающей два пистолета, когда был сброшен только один.

Косметика:

  • Исправлена ​​проблема с выравниванием со скином Люцифера Ion Thruster.

Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!


5.0 РЕЙТИНГ ИГРЫ

Оценка игры

Оценить



World of Tanks