Стабильное обновление PC 1.03

Привет выжившим! 

Мы только что выпустили третье обновление платформы DayZ в Steam (как обновление игры, так и обновление файлов сервера). В обновлении 1.03 представлены новые способы использования вашего огнестрельного оружия, а также несколько улучшений качества жизни и некоторые приятные тактические штрихи, такие как возможность прикрепить NVG и универсальный фонарик к вашему тактическому шлему или две совершенно новые модели ремней!

Получите все детали и полную информацию о патче ниже!
https://www.youtube.com/watch?v=YHQtj6vXe6Q

Gunter 2
Gunter 2 - это небольшой хэтчбек первого поколения с передним приводом.


VSS Selective-fire, цельно подавленная стрелковая винтовка, питается от съемного магазина. Совместим с оптическими прицелами KA с использованием патронов 9x39 мм.



 Новые и улучшенные насадки для оружия

  • Обычные и бронебойные боеприпасы 9х39 мм для VSS
  • Варианты трассировки для 5.56x45, 7.62x39, 7.62x54R и .308WIN
  • Достопримечательности Бараки
  • Резервные железные прицелы (BUIS)
  • Прицел ПСО-1-1, предназначенный для винтовки ВСС
  • Штыки для КА, М4-А1, Мосина 91/30 и СК 59/66

 Особенности боя

  • Ближний бой с применением огнестрельного оружия, отбрасывая врагов назад



-Возможность взломать запертые двери силой

 Одежда

  • Универсальный свет и новые очки ночного видения можно прикрепить к тактическому шлему

  • Chemlights и Handheld Transceiver теперь могут быть прикреплены к большинству полосок рюкзака
  • Новый ремень, способный нести ножны для ножей, кобуру для оружия и столовую.
 инвентарь
  • Возможность вращать предметы в инвентаре
  • Быстрая работа бара в инвентаре

 

Патч отмечает

  • Подумайте об использовании опции клиента Steam для проверки целостности локального кеша игры, чтобы избежать повреждения данных после загрузки этого обновления.
  • После загрузки больших обновлений рассмотрите возможность удаления вашего жесткого диска.
  • В случае возникновения проблем, пожалуйста, обратитесь к  часто задаваемым вопросам поддержки Bohemia Interactive [support.bohemia.net],  FAQ DayZ [forums.dayz.com] или  FAQ BattlEye [www.battleye.com]
  • Вы можете помочь нам улучшить игру, разместив свой отзыв на  трекере обратной связи [feedback.dayz.com].

  

ДОБАВЛЕНЫ в игру :

  • Добавлено: китайская локализация
  • Добавлено: включить / выключить модификатор ходьбы (по умолчанию CTRL)
  • Добавлено: Отдельные входы для дыхания и ходьбы (по умолчанию «CTRL»)
  • Добавлено: прямые, наклонные и наклонные входы (по умолчанию нет привязок)
  • Добавлено: включить / выключить фары / очки ночного видения (по умолчанию «L» нажимает / удерживает)
  • Добавлено: Возможность изменить ориентацию предметов в инвентаре (при перетаскивании предмета нажимайте «ПРОБЕЛ»)     
  • Добавлено: новый автомобиль Gunter 2 с навесным оборудованием 
  • Добавлено: VSS винтовка с навесным оборудованием
  • Добавлено: 9x39 боеприпасов
  • Добавлено: 9x39 бронебойных боеприпасов
  • Добавлено: боеприпасы Tracer (5,56x45, 7,62x39, 7,62x54R, .308WIN)
  • Добавлено: очки ночного видения (NVG)
  • Добавлено: головной ремень NVG
  • Добавлено: NVG может быть присоединен к Tactical Helmet (удерживайте 'L', чтобы включить / выключить)
  • Добавлено: Универсальный фонарик можно прикрепить к тактическому шлему (нажмите «L» для включения / выключения)
  • Добавлено: достопримечательности Бараки
  • Добавлено: Резервные железные прицелы (BUIS)
  • Добавлено: прицел ПСО-1-1, предназначенный для винтовки VSS
  • Добавлено: штыки для КА, М4-А1, Мосин 91/30 и СК 59/66
  • Добавлено: огнестрельное оружие ближнего боя с пистолетами, прикладом и штыками
  • Добавлено: ручная пила
  • Добавлено: 4-кнопочный кодовый замок
  • Добавлено: клубничное варенье
  • Добавлено: портативные приемопередатчики и Glow Stick на рюкзаках
  • Добавлено: Отдельные вертикальные, наклонные и наклонные входы
  • Добавлено: Quickbar работает в инвентаре
  • Добавлено: маркер "Вы здесь" на каждом стенде карты туристического маршрута
  • Добавлено: вместо нажатия некоторые действия теперь запускаются удержанием кнопки «F» для непрерывного действия.
  • Добавлено: Новый необязательный параметр server.cfg - disablePersonalLight = true / false; который переключает личный свет на всех подключенных клиентов
  • Добавлено: Количество бар для энергии на основе предметов и камин
  • Добавлено: новый параметр конфигурации 'swayModifier' для оружия и его вложения
  • Добавлено: Миллисекунды в файлы клиент / сервер rpt
  • Добавлено: проверка для предотвращения недействительных запросов от клиентов (оптимизация запасов)
  • Добавлено: Возможность выполнения различных типов рукопашных ударов (расширенная команда рукопашного боя для выполнения стационарных анимаций ближнего боя)
  • Добавлено: статистика персонажей в главном меню
  • Добавлено: бейсбол / гвоздь
  • Добавлено: звук падения и захвата для прицелов
  • Добавлено: звуки для анимации смерти
  • Добавлено: звуки для анимации самоубийства
  • Добавлено: Блокировка / разблокировка звука для дверей
  • Добавлено: Звуки для легкой анимации с винтовкой в ​​руках
  • Добавлено: один мужской и один женский персонаж
  • Добавлено: различные звуки персонажа при ношении определенного головного убора (например, боевая противогаз, мотоциклетный шлем)
  • Добавлено: Ремни (военная и гражданская версия) с вложениями.
  • Добавлено: Деревянный ящик (обработанный).

  • Добавлено: Механизм скрытия волос, чтобы избежать стрижки волос.

 

ФИКСЫ:

  • Исправлено: сбой сервера при посадке семян в поливной садовый участок (T138343)
  • Исправлено: ошибка сервера при создании факела (T136903)
  • Исправлено: Положение здания обновлялось после первого действия открытия / закрытия двери (T137749)
  • Исправлено: проблема с мерцающими огнями, когда в режиме рендеринга было более 6 источников света (теперь отсортировано по расстоянию) (T136038)
  • Исправлено: переход между ближним и дальним светом теперь мгновенный (без темного промежутка между ними)
  • Исправлено: заклинившее оружие издает звуки стрельбы для других игроков
  • Исправлено: Сбой при взгляде на внешнюю местность с крупного плана при определенных конфигурациях местности
  • Исправлено: Море за пределами границ ландшафта не отображалось, когда для enableTerrainSynth было установлено значение false
  • Исправлено: черные точки на одной модели деревянной доски
  • Исправлено: Неверные визуальные эффекты для Patrol Pants в 1-м разрешении LOD
  • Исправлено: источники анимации ClockHour и clockMinute теперь синхронизируются с ускоренным временем
  • Исправлено: Дыхание паров теперь должно правильно обрабатывать температуры ниже, чем его нижний порог диапазона
  • Исправлено: Факел, отображающий «кусочки» как количество
  • Исправлено: брошенная дорожная вспышка теперь указывает вперед, а не всегда на север
  • Исправлено: упавший фонарь теперь указывает вперед, а не в сторону
  • Исправлено: Universal Light и Pistol Light теперь при падении обращены вперед, а не вбок
  • Исправлено: исправлены тексты и анимации для копания скрытого тайника
  • Исправлено: полив сада слот не имел индикатора прогресса
  • Исправлено: возможные проблемы с рассинхронизацией при использовании базовых действий
  • Исправлено: Факел не обновлял свое количество, пока не горел, когда в него были добавлены тряпки
  • Исправлено: зараженный может атаковать игрока через стены палатки
  • Исправлено: режим стрельбы из оружия не сохраняется при перезаписи (T137708)
  • Исправлено: зараженный может поразить игрока через стены (T138230)
  • Исправлено: Окно снаряжения отключается при определенных разрешениях (T128448)
  • Исправлено: добыча в зараженных трупах появляется через некоторое время (T133245)
  • Исправлено: Питьевой бензин не вредит вашему персонажу (T117406)
  • Исправлено: Персонаж не переходит в положение приседания, когда лежит на спине и движется (T138970)
  • Исправлено: блики на объективе видны в бессознательном состоянии
  • Исправлено: сбой сервера при завершении сеанса
  • Исправлено: Батарея легкового / грузового автомобиля была невидима при подключении к зарядному устройству
  • Исправлено: лампочка в штучной упаковке не открывалась
  • Исправлено: игрок не мог пить из насосов с предметом в руках
  • Исправлено: опечатка NBC Gloves
  • Исправлено: проблемы совместимости конфигурации входных данных, которые приводили к застреванию персонажа в замешательстве, проблемы с наклонами и задержкой дыхания
  • Исправлено: проблема в физике транспортных средств, связанная с тем, что они выглядели раздражительными для ближайших клиентов
  • Исправлено: ошибка сервера при питье из колодца.
  • Исправлено: Пить из колодцев / насосов с предметом в руках.
  • Исправлено: Quickbar не виден, несмотря на то, что он включен в настройках HUD.
  • Исправлено: Предметы могли вращаться, даже если их не перетаскивали.
  • Исправлено: похороненные контейнеры не могли выкопать.
  • Исправлено: инвентарь не мог быть прокручен полностью вниз.
  • Исправлено: анимация смены оружия не воспроизводилась при переключении через панель быстрого доступа.
  • Исправлено: Оружие, брошенное сдержанным игроком, было невозможно.
  • Исправлено: игрок не смог набрать текст в панели чата.
  • Исправлено: рукопашный схват с одноручным предметом, толкающим персонажа вперед - позволяющий смотреть сквозь стены.

 

подправили:

  • Изменено: предел динамического освещения в режиме визуализации увеличен до 16
  • Изменено: Множество исправлений и изменений в ландшафте Chernarusplus
  • Изменено: Лестницы на оленьих стояках должны быть проще
  • Удалено: функция airtemperacheck () удалена, а ее функциональность перенесена в новый модификатор дыханиеvapourmdfr.c
  • Изменено: параметр конфигурации recoilModifier [2] теперь используется для изменения смещения кулачка
  • Изменено: Незначительные улучшения для каминов
  • Изменено: Незначительные улучшения для радиального меню
  • Tweaked: Улучшены дорожные блики
  • Tweaked: Факел больше не освещает мир в дневное время
  • Изменено: дальность освещения дульной вспышки ночью увеличена с 5 до 15 метров
  • Изменено: Улучшена изменчивость дульной вспышки для винтовок VSD и LAR
  • Изменено: улучшена видимость частиц брызг крови
  • Изменено: дымовые частицы на оружии
  • Tweaked: уменьшен смертельный радиус наземных мин
  • Изменено: Реактор ближнего боя
    • изменение цели прицела, блокировка цели при совершении атаки (поворот во время атаки невозможен)
    • повреждение транспортных средств / дверей
  • Изменено: Расширенная проверка клиент-серверных запросов инвентаризации (оптимизация инвентаря)
  • Изменено: чтение и проверка подписей файлов перемещены в другой поток, чтобы он не блокировал основной поток
  • Изменено: проверка клиентских подписей на сервере выполняется в нескольких кадрах
  • Изменено: Возможность рендерить прокси объекты на существ
  • Изменено: Единое поведение разблокировки для дверей дома (с помощью отмычек или грубой силы)
  • Tweaked: Смерть темноты не играет, когда уже без сознания
  • Tweaked: Улучшения инвентаря, чтобы правильно отображать больше предметов поблизости
  • Tweaked: инвентарь иконки для холодного оружия, еды и напитков
  • Изменено: урон снарядами
  • Tweaked: Кровотечение
  • Tweaked: ослабление расстояния для перезагрузки оружия
  • Tweaked: Land Mine звуки активации / взрыва
  • Изменено: Прыжки отключены, когда игрок серьезно ранен
  • Изменено: раздельные вводы дыхания и дыхания
  • Tweaked: Отключено блокирование прицеливания, когда происходит рукопашная атака.
  • Tweaked: статистика персонажей в главном меню
  • Изменено: урон в ближнем бою
  • Изменено: броня ближнего боя

 

Моддинг

  • Исправлено: предупреждение о сотворении, вызванное модом класса игрока
  • Изменено: Значительно оптимизирован RecipeChache, теперь автоматически создается при запуске (модам больше не требуется перестраивать его при добавлении пользовательских рецептов)
  • Изменено: загрузка распакованных модов с использованием параметра -mod = (как game, так и workbench) больше не требует устаревшего mod.cpp, теперь читает из класса CfgMods в config.cpp
  • Добавлено: параметр -gproj custom.gproj в рабочую среду для произвольного выбора файлов gproj.
  • Изменено: константы теперь можно изменять с помощью  модифицированного класса [community.bistudio.com]
  • Исправлено: сбой FPrint при записи очень больших строк в файл
  • Изменено: Увеличено ограничение максимального размера файла для файлов, созданных скриптом, до 50 МБ.
  • Добавлено: Время удаления для трупов игроков, зараженных и животных теперь можно назначать отдельно (CleanupLifetimeDeadPlayer / CleanupLifetimeDeadInfected / CleanupLifetimeDeadAnimal для globals.xml)
  • Добавлено: Energy Manager - новый параметр конфигурации convertEnergyToQuantity = true;
  • Добавлено: новые события скрипта OnQuantityChanged () и OnAttachmentQuantityChanged (ItemBase item)
  • Добавлено: Human :: LinkToLocalSpaceOf & Human :: UnlinkFromLocalSpace для ссылки персонажа на разные объекты
  • Изменено: переработана ввод действий пользователя, добавлена ​​поддержка добавления входов для действий пользователя и изменения поведения ввода.
  • Изменено: переработана инициализация действий пользователя. Заданные действия были перенесены из конфигурации в скрипт. Использование нескольких модов теперь поддерживается системой действий. Уменьшено количество шагов для создания новых действий пользователя.
  • Изменено: процесс выбора действий пользователя и оптимизация проверки условий