Разрабы Ведьмака 3 рассказали о слабых сторонах игры и поделились тем, что они бы изменили в ней

Разрабы Ведьмака 3 рассказали о слабых сторонах игры и поделились тем, что они бы изменили в ней

20 мая

Разработчики "Ведьмака 3" рассказали о слабых местах игры, которые видят сейчас. Марцин Момот, который занимался комьюнити, считает, что боевка хоть и нравится многим, но не хватает ощущения от ударов мечом. Себастьян Калемба, ведущий аниматор, говорит, что бои недостаточно тактические, а Геральт слишком легко "пробивает" врагов. Еще он хотел бы, чтобы персонаж лучше отзывался на управление, чтобы не раздражать игроков. Павел Мельничук, ведущий художник по персонажам, недоволен устаревшей мимикой персонажей.

Если бы у них была возможность что-то изменить, Калемба улучшил бы постановку задач в игре. По его мнению, игроки иногда теряются и тратят время, чтобы понять, куда идти. Хотелось бы, чтобы цели были более понятными и не заставляли постоянно останавливаться и анализировать карту. Мельничук добавил, что из-за этого сложно вернуться в игру после перерыва. Но сюжетные вставки при загрузке помогают вспомнить, что происходит. Разработчики пошутили, что развитие "Ведьмака 3" кажется бесконечным, и кто знает, может быть, они когда-нибудь улучшат и эти моменты.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Nemos
Nemos24 мая
Не знаю, насколько Геральт пробивает врагов, но включаешь максимальную сложность и такого вопроса как легкое пробивание врагов, даже в мыслях нет)

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2