Krafton, создатели игры inZOI, которая позиционируется как реалистичная альтернатива The Sims, поделились информацией о том, как они используют генеративный ИИ в разработке. Чтобы избежать споров, связанных с авторскими правами, они подошли к вопросу ответственно.
- Во-первых, для создания изображений из текста, ИИ обучался на 20 миллионах общедоступных изображений с лицензией Creative Commons. Krafton также позволяет игрокам генерировать текстуры для одежды и предметов, используя текстовые подсказки.
- Во-вторых, технология ИИ для 3D-печати была обучена на 46 000 3D-моделей, часть из которых была разработана самими Krafton, а часть взята из коммерческих наборов данных. Это позволяет игрокам автоматически генерировать планы для 3D-печати игровых объектов.
- В-третьих, для создания анимаций персонажей из видео, модель ИИ была обучена на более чем 1,7 миллионах собственных образцов данных о движениях, собранных и заархивированных Krafton. Также использовались общедоступные наборы данных с открытыми лицензиями.
Использование материалов с лицензией Creative Commons и собственных наборов данных помогает Krafton избежать проблем с авторскими правами, которые часто возникают при использовании генеративного ИИ. Сейчас inZOI доступна в Steam в рамках раннего доступа, и разработчики планируют предоставить обширные инструменты для моддинга.