Бывший разработчик из Rocksteady рассказал о причинах запрета фанатских скинов в Marvel Rivals

Бывший разработчик из Rocksteady рассказал о причинах запрета фанатских скинов в Marvel Rivals

13 января

Дел Уокер, ранее работавший в Rocksteady и Sega, рассказал о причинах запрета пользовательских скинов в Marvel Rivals, введенного после начала первого сезона. Игроки начали добавлять в игру саморазработанные скины, включая персонажей из других вселенных, таких как DC, аниме, а также политиков, например, Дональда Трампа и Джо Байдена.

Это вызвало недовольство у части поклонников, однако Уокер объяснил, почему разработчики приняли такое решение. Он выделил несколько основных причин. Во-первых, моды могут привести к читерству, поскольку некоторые из них делают противников легче заметными или, наоборот, скрывают игрока, что нарушает баланс игры.

Кроме того, отсутствие оптимизации таких модов может создавать нагрузку на серверы, а модераторы тратят больше времени на их контроль. Также существует риск для самого бренда Marvel из-за неуместных скинов, что может повлечь юридические и репутационные последствия.

Наконец, важным фактором стало снижение продаж скинов — студии не желают допускать вмешательства в свои доходы. Уокер добавил, что некоторые скины могли препятствовать выходу официальных версий от разработчиков. Тем не менее, популярность Marvel Rivals продолжает расти, обгоняя Fortnite и Roblox по загрузкам на PlayStation.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2