[ОБНОВЛЕНИЕ] PSA: удаление незаконных структур и вызов аватара вновь включены в следующем патче


Привет всем, у нас есть новое обновление, чтобы поделиться о предстоящем исправлении для незаконных структур. Мы собирали отзывы в течение последних нескольких дней, и было много путаницы и разочарования по поводу степени этого исправления и того, как были некоторые ситуации, в которых первоначальная очистка могла или не могла быть нацелена на некоторые крайние сценарии.

Учитывая вышесказанное, мы решили перенести запуск этого исправления на понедельник, 24 июня 2019 года . Мы также собираемся потратить немного больше времени на доработку патча, добавив дополнительные меры для предотвращения всех связанных проблем, вызванных этой проблемой, ограничив потенциальное разрушение, которое может принести стирание, а также предоставив всем вам расширенный шанс проверить, если это исправить и его стирание будет влиять на ваши конструкции.

В субботу, 15 июня, мы выпустили новый патч Testlive, в который вошли некоторые новые правила размещения зданий (среди многих других интересных функций и контента). Таким образом, мы даем вам возможность увидеть эти новые изменения в действии для себя, оценить возможности этого исправления и подготовиться к тому, что произойдет после его выпуска. Обратите внимание, что версия исправления, представленная в Testlive, не является окончательной , так как мы только что добавили ту часть, которая больше всего может повлиять на честные конструкции. В частности, мы переработали способ установки ограждения и какие розетки у них есть.

Для ясности, это именно то, что будут делать правила стирания и окончательного размещения, когда патч наконец выйдет на ПК в понедельник 24-го:

  • Перекрывающиеся структуры (то есть, структуры, которые разделяют одно и то же место в пространстве) будут объединены в одну. Стабильность должна быть минимально затронута.
  • Основания забора, построенные в форме креста , пострадают больше всего. Одна из фигур, запутавшихся в перекрестной формации, будет удалена. Стабильность будет зависеть от того, насколько ваша конструкция опирается на эти ограждения.
  • Проблемы с подключением, стабильностью игры и производительностью, связанные с незаконным размещением, будут исправлены. Эта часть исправления отсутствует в Testlive, но будет включена в финальный патч.

С учетом вышесказанного , мы собираемся выпустить текущий тестовый патч в прямом эфире на всех платформах в понедельник , в том числе все хорошее, что у него уже есть, плюс незаконные последние штрихи в сборке и несколько дополнительных настроек. Если вы еще этого не сделали, вы можете прочитать полные заметки для патча Testlive здесь .

Это приводит нас к еще одному большому изменению, появившемуся с этим патчем

​​​​​​​Как вы можете прочитать в примечаниях к патчу, ошибка защиты от Храма (AKA «Бого-пузыри») наконец-то уничтожена и включена в тот же патч. Имея это в виду, мы собираемся повторно включить Avatar Summoning на всех официальных серверах, как только этот патч выйдет вживую!

Если вы хотите попробовать этот патч самостоятельно, вы можете выполнить шаги, перечисленные ниже, чтобы загрузить клиент Testlive. Мы были бы невероятно благодарны, если бы вы потратили пару минут своего времени и отправили нам свой отзыв об этом патче и новом подземелье либо в ветке примечаний к патчу, либо в разделе Testlive [forums.funcom.com].

Если у вас все еще есть дополнительные вопросы и сомнения по поводу исправления и уничтожения размещения здания, вы можете поделиться ими с нами в этой ветке отзывов и вопросов [forums.funcom.com]. Мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно лучше, всегда помня о наших принципах сообщества [forums.funcom.com].

Спасибо всем за отзыв и терпение.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть