Hell Let Loose: выход из раннего доступа Steam 27 июля и тизер Eastern Front!


Привет всем!

Сегодня мы рады поделиться с вами, что Hell Let Loose выйдет из раннего доступа Steam 27 июля, знаменуя прибытие Восточного фронта и Советской Армии.

Чтобы отметить объявление, ведущий разработчик Макс сел, чтобы поделиться несколькими словами о том, как мы достигли того положения, на котором мы находимся сегодня, включая первый взгляд на небольшую часть нашего трейлера к запуску в раннем доступе:

полный трейлер выйдет в ближайшее время.

Если вас особенно интересует дразнилка трейлера, вы можете посмотреть эту часть прямо ниже:

Ага, это Сталинград!

Естественно, это большой шаг для Hell Let Loose и следующий в нашем продолжающемся путешествии, которое мы с нетерпением ждем. Чтобы углубиться в детали и, надеюсь, ответить на любые ваши вопросы, ведущий разработчик Макс поделился некоторыми мыслями и подробностями в Dev Brief #131, которые я принес для всех, кто мог его пропустить.

Сообщение от Макса - выход из раннего доступа и добро пожаловать на Восточный фронт
Привет всем!

Мы рады сообщить, что выйдем из раннего доступа с запуском обновления 10 в ближайшие недели и введением советских войск. Для нас это представляет собой закрепление нескольких основополагающих элементов игры. Мы знаем, что у нас будет много вопросов, связанных с выходом из раннего доступа, и что это может означать для будущего игры. Не волнуйтесь - как вы узнаете ниже, это означает завершение некоторой ключевой внутренней инфраструктуры, включая завершение рабочих процессов, которые позволят нам работать гораздо более эффективно в будущем. Вы также увидите, что у нас запланированы огромные вещи для игры, о которых мы поговорим ниже.

Наши цели в раннем доступе

Hell Let Loose - это грандиозное путешествие как для всей команды разработчиков, так и для сообщества.

Начиная с 2015 года в качестве хобби, мы расширились и многому научились во время разработки Hell Let Loose.

При запуске раннего доступа у нас было несколько ключевых целей, которые нужно было выполнить в течение этого периода:

  • Мы знали, что в течение этого периода нам нужно будет провести несколько фундаментальных изменений инфраструктуры, чтобы убедиться, что мы оптимально настроены для поддержки игры и после периода раннего доступа. Наша система анимации требовала более 50 анимаций ручной работы для каждого предмета, наши системы текстурирования означали, что и наши машины, и оружие были настолько дорогими при использовании VRAM, что их нужно было сокрушить по качеству, и в игре было полное отсутствие баллистики - чтобы назвать всего несколько значительных пропусков или проблем.
  • Вдобавок к этому мы также хотели расширить базовое предложение карт, ролей и транспортных средств, а также расширить и усовершенствовать способности командира.
  • Наконец, мы также хотели расширить размер студии и привлечь новых членов команды, которые могли бы присоединиться к нам в доработке и создании Hell Let Loose в долгосрочной перспективе.

Для нас обновление 10 представляет собой успех в достижении этих первоначальных целей и выход из раннего доступа. Вся базовая инфраструктура в игре была переписана для упрощения итераций, расширения и оптимизации и использовалась, чтобы помочь нам ввести в игру совершенно новые советские войска.

Зачем выходить из раннего доступа?
Как разработчики, мы знаем обо всех проблемах в игре - как технических, так и об ошибках, или о функциях, которые можно отшлифовать, изменить или улучшить. Мы были бы счастливы остаться в раннем доступе еще на несколько лет, однако в рамках нашего первоначального обязательства мы сочли важным провести черту под тем, что мы считаем «базовой игрой».

Как упоминалось выше, ранний доступ стал для нас временем, когда мы осуществили огромную модернизацию инфраструктуры в базовом коде игры, включая полную переработку нашей анимации, звуковых эффектов, баллистики, картографирования и текстурирования таким образом, чтобы наша будущая работа стала намного проще. адаптироваться, оптимизировать и расширять.

Мы также понимаем, что каждый игрок будет иметь собственное мнение о том, что будет считаться критически важным, прежде чем покинуть ранний доступ, и что консенсуса не обязательно будет. Тем не менее, важно убедить сообщество в целом, что это конец первого основополагающего этапа нашего развития.

Наконец, выход из раннего доступа поможет нам как студии продолжить работу и поддерживать Hell Let Loose в будущем.

Когда мы выйдем из раннего доступа?

Мы выйдем из раннего доступа с запуском обновления 10. В это воскресенье мы сделаем специальное объявление с точной датой, а также с первым тизером второй нераскрытой карты и нашим новым трейлером «Восточный фронт».

Вы покидаете ранний доступ из-за разработки консоли?

Нет. Многие игры в раннем доступе остаются в раннем доступе, а также запускаются на консолях.

Будете ли вы выполнять обещания спонсоров Kickstarter?

Да. Мы полностью привержены выполнению этих обещаний и будем работать с конкретными спонсорами. Например, в настоящее время мы тестируем одну из наград за униформу кикстартера в PTE.

Означает ли это, что мета или «функция / ошибка, которая мне не нравится» никогда не будет исправлена ​​или изменена?

Нет. Hell Let Loose - это огромная игра с сотнями функций, которые все должны сосуществовать, и все они будут продолжать улучшаться или изменяться, как и мы.
Новый контент продолжит сдвигать мета в сторону нашего окончательного видения названия. Например, введение полутраков изменит способ, которым команды проводят атаки на вражескую территорию, в то время как новая переработка брони сместит силу AT с прямого уничтожения транспортных средств на повреждение компонентов.

Означает ли это, что обновления и работа Hell Let Loose замедлятся или прекратятся?

Нет. Это просто еще одна веха в нашем пути развития. Вскоре мы опубликуем дорожную карту, чтобы обозначить, чего вы можете ожидать в будущем. Эта дорожная карта будет включать большое количество контента, подкрепленного постоянной доработкой, исправлениями, балансировкой и оптимизацией.

Будущее включает в себя:

  • Добавление новых карт Западного и Восточного фронта
  • Продолжение полировки на всех существующих картах.
  • Прибавление новых сил и театров
  • Добавление новых автомобилей, например. полугусеничные машины, джипы, тяжелые танки, штурмовые орудия, специальные варианты и т. д.
  • Добавление нового оружия, например. окопные орудия, огнеметы, минометы, ФГ-42 и многое другое
  • Добавление новых гаджетов и функций (ночные карты, ракетницы и т. Д.)
  • Расширение типов развертываемых огневых точек (пулеметные пулеметы, зенитные орудия и т. Д.)
  • Расширение и постоянная балансировка способностей командира
  • Режим кампании, чтобы связать публичные матчи воедино
  • Индивидуальное и групповое сватовство
  • И многое, многое другое.

Спасибо По

сути, Вторая мировая война - это огромный конфликт, в котором есть тысячи различных аспектов, которые стоит изучить. Как команда разработчиков, мы полностью привержены продолжению совместной работы с сообществом над дальнейшим развитием этой основной основы Hell Let Loose. Мы очень рады, что вы путешествуете с нами!

Вперед, на восточный фронт!

На этом мы завершаем сегодняшнее объявление!

Большое спасибо за вашу постоянную поддержку, увидимся позже на этой неделе в выпуске Dev Brief # 132!

Увидимся на передовой.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть