Path of Exile - обновление расширения 3.14.3


Готовясь к запуску нашего расширения 3.15, мы работали над обновлением, которое включает в себя некоторые улучшения движка и новые графики показателей производительности. Вы можете ознакомиться с предварительным просмотром примечаний к патчу в сегодняшнем новостном сообщении.

Мы планируем развернуть этот патч до конца рабочей недели, возможно, примерно через два дня. А пока мы подготовили для вас предварительный просмотр примечаний к патчу, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Обратите внимание, что эти примечания к патчу могут быть изменены до их развертывания.

Двигатель и технические изменения:

  • В дополнение к внутренним улучшениям движка в этом патче вы должны знать о некоторых технических изменениях.
  • Мы заменили старые графики показателей производительности новыми, на которых отображается гораздо больше информации. Теперь мы изобразим несколько разных показателей на одном графике, и у нас есть столбцы, которые показывают относительную нагрузку на разные системы (ЦП, графический процессор, системная память, VRAM, диск, компиляция шейдеров, задержка и сервер экземпляра). Если одна из этих полосок достигает максимума, то это текущее узкое место, которое вам следует подумать об обновлении. Если будут замечены критические проблемы, такие как недостаточный объем видеопамяти, дисплей предупредит вас об этом.
  • Если вы столкнулись с проблемами производительности и хотите снять видео, чтобы показать нам, пожалуйста, включите графики показателей производительности, так как они содержат много информации о том, что ограничивает вашу производительность.
  • Если панель шейдеров предупреждает вас о критически медленной загрузке / сохранении шейдеров, подумайте о смене диска, на котором хранится кеш шейдеров, на более быстрый. В разделе [GENERAL] файла настроек вы можете установить cache_directory = x: \ path \ to \ предпочтительное \ расположение к папке на более быстром диске.
  • Как и раньше, вы можете циклически переключаться между тремя состояниями показателей производительности (скрытый, FPS / производительность, только задержка), нажимая F1. В разделе [UI] файла настроек вы можете установить performance_metrics_state = fps (или = latency или = hidden), чтобы установить состояние по умолчанию.
  • Мы добавили вкладку «Геймплей» на панель «Параметры» и привели в порядок параметры.
  • Мы удалили кнопку на панели параметров, которая позволяет очистить локальный кеш. Это все еще может быть сделано вручную опытными пользователями, у которых есть особая причина. Кнопка заставляла игроков очищать свой кеш, что устраняет значительные преимущества в производительности, связанные с наличием кеша. Кеш автоматически очищается при каждом запуске лиги.
  • Мы удалили 32-битный клиент Path of Exile. Практически никто больше не использует 32-битные версии Windows.
  • Пользователи Vulkan с объемом видеопамяти менее 2600 МБ теперь не могут выбрать Высокое качество текстур, так как не хватает видеопамяти для высококачественных текстур. Пользователи DirectX могут продолжать выбирать его, но, как и раньше, производительность будет снижаться в системах с низким объемом памяти, поскольку DirectX переключает ресурсы в системную память и из нее, чтобы попытаться справиться.

Общие улучшения и исправления сбоев:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомления об обучении не отображались в macOS.
  • Исправлен визуальный баг с Небесным ядовитым дождем, из-за которого мерцали белые квадраты.
  • Исправлен сбой экземпляра.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть